Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.orenschool53.ru
1 Образовательный мониторинг как необходимое условие повышения качества образовательного процесса
2 Мониторинг в образовании представляет собой систему сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательных системах или отдельных их элементах, а также об удовлетворении образовательных потребностей населения, родителей, других сфер (культуры, науки, производства, общественной жизни).
3 Качество образования – это соответствие уровня полученных знаний требованиям общества (социализация выпускников), государства (государственный стандарт), потребителя образовательных услуг (содержание образования), соответствие условий получения образования.
4 Мониторинг качества образования может быть информационным и проблемным. Информационный – накопление и распространение информации. Информационный – накопление и распространение информации. Проблемный – выявление причин неудач (это могут быть невысокие результаты ЕГЭ, аттестации, влияние на качество образования наполняемости классов, обученность, сменность, второгодники). Проблемный – выявление причин неудач (это могут быть невысокие результаты ЕГЭ, аттестации, влияние на качество образования наполняемости классов, обученность, сменность, второгодники).
5 Модель мониторинга качества образования.
6 Основные направления мониторинговых исследований. 1.Мониторинг содержания образования Содержание деятельности ПоказателиСрокиОтветственныеВыход 1. Анализ нормативного обеспечения инновационного процесса Уровень развития инноваций в школе. Июнь – август Зам. директора по УВР Информация на совещании при директоре. 2. Анализ выполнения годового плана Самооценка членов администрации Июнь– август Директор школы Анализ на педсовете в августе 3. Определение уровня профессиональной комфортности в педагогическом коллективе. Определение удовлетворенности педагогов своим трудом, микроклиматом в школе. Март - апрель Зам. директора по УВР Отчет на администрати вном совещании 4. Обобщение и описание опыта инновационной деятельности Результаты управленческой деятельности, ее этапы Март - апрель Директор школы Отчет на администрати вном совещании 5. Определение динамики развития форм сотрудничества всех участников учебно- воспитательного процесса Развитие различных форм сотрудничества субъектов образовательного процесса, самооценка ведущих форм сотрудничества Май - июнь Зам. директора по УВР Информация на педсовете
7 2. Состояние здоровья учащихся. Содержание деятельности ПоказателиСрокиОтветственныеВыход 1. Анализ физической подготовленности учащихся, участие в соревнованиях в течение учебного года. Физическая подготовленность учащихся, % основных физических недугов и заболеваний учащихся. Май В течение года Учителяфизкультуры Зам. директора по УВР Аналитиче ская справка по итогам года, анализ «карты здоровья». 2. Анализ уровня тревожности учителей и учащихся. Уровень тревожности учителей и учащихся (тестирование Апрель. Классные руководители, зам. директора по УВРП, Психолог Аналитиче ская справка
8 Мониторинг и применение инновационных технологий в системе физического воспитания школьников
9 Мониторинг должен обеспечивать анализ приченно-следственных связей между: - физическим состоянием детей, - факторами среды обитания человека, - социально-экономическими условиями жизни населения
10 Для оценки общего уровня физической подготовленности в рамках федеральной системы мониторинга состояния физического здоровья детей использовались следующие показатели: 1. Бег на 30 метров, 2. Прыжок в длину с места, 3. Подтягивание в висе на перекладине, 4. Поднимание туловища, 5. Бег 1000 м.
11 В числе основных принципов формирования программно- нормативной основы физического воспитания подрастающего поколения предлагается определить: Соответствие содержания мониторинга образовательным, воспитательным и развивающим задачам физкультурного образования. Система мониторинга должна включать 6 блоков: 1.теоретические вопросы, 2.двигательные умения и навыки, 3.тесты на определение уровня физ.подготовленности, 4.гармоничность физического развития, 5.показатели здоровья и функционального состояния, 6.критерии уровня физической активности и ЗОЖ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.