Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.zedcreate.ru
1 Автоматизировав управляй Руководитель отдела по работе с партнерами ГК СофтБаланс Ольга Богод
2 О чем презентация Управленческий учет, его место и предназначение Отчеты управленческого учета, как источник информации для оперативного управления бизнесом
3 Управление магазином Принятие управленческих решений часто происходит с закрытыми глазами АвтоматизацияБухгалтерский учет В сознании руководителей…
4 Управленческий учет Клиент должен понять, что упр. учет: 1.Только для внутреннего использования 2.Это нерегламентированный учет 3.Данные в нем всегда актуальны 4.Предназначен для стратегического планирования и оперативного управления 5.Он имеет мало общего с бухгалтерским учетом
5 Управление магазином ДАЛИОН это программный продукт не для бухгалтера, а для управляющего магазином. Бухгалтер Товаровед Оператор Управляющий Данные
6 На выходе… инструмент для отражения хозяйственных операций инструмент помогающий принимать управленческие решения для повышения эффективности бизнеса
7 Анализ данных и принятие решений 80% Повышение рентабельности Оптимизация ассортимента Управление персоналом Аренда ЗакупкаЗарплата Налоги Увеличение продаж
8 Управление персоналом Оптимизация графиков работы персонала Контроль на этапе закупок Контроль на этапе продажи Повышение рентабельности Оптимизация ассортимента
9 Оптимизация графиков работы персонала ПЕРСОНАЛ «Back-Office»«Front-Office» продавцы консультанты кассиры контролеры охрана операторы товароведы администраторы бухгалтера управляющие
10 Оптимизация графиков работы персонала «Front-Office» = количество покупателей продавцы консультанты кассиры контролеры охрана 1-ая смена 2-ая смена 3-ая смена Отчет «Средний чек» 30 чек/час
11 Контроль на этапе закупок Реальная прибыль по этому товару за отчетный период составляет 316 руб. (или 4,5%) при наценке в 40% Контроль сроков годности на этапе приема товара Сокращение объемов закупок Отчет «Анализ товародвижения»
12 Контроль на этапе продажи Отрицательная прибыль при продаже Воровство Потери при пересорте Отчеты «Анализ торговой наценки», «Анализ пересорта»
13 Оптимизация ассортимента Корректировка ассортиментной матрицы на основе статистики продаж Предпочтения крупных клиентов Управление персоналом Повышение рентабельности
14 Убрать из ассортимента все дорогие минеральные воды! СТОП! В классе AX минеральная вода цена закупки 58,17 руб. цена продажи 89,90 руб. В классе CZ минеральная вода цена закупки 16,27 руб. цена продажи 20,00 руб. Ассортимент
15 Предпочтения крупных клиентов Расширение и обновление ассортимента Товары крупных покупок Отчет «Универсальный отчет по чекам»
16 Повышение рентабельности Стимулирование продаж Управленческий баланс Портрет покупателя Оптимизация ассортимента Управление персоналом
17 Портрет покупателя Время пиковой активности понедельник -пятница 8:00-9:00 13:00-14:00 Отчет «Средний чек»
18 Портрет покупателя Месторасположение магазина Отчет «Средний чек», «Рейтинг продаж» Деловой квартал Средний чек 352 руб. Предпочтения Фрукты и овощи Сырная и мясная нарезка Выпечка Кулинария Офисный работник
19 Стимулирование продаж ОБЕДОБЕД СКИДКАСКИДКА Перераспределение потоков покупателей Зайдите в магазин перед работой Отчет «Средний чек»
20 Стимулирование продаж Ориентация на крупных клиентов 25%76% Отчет «Статистика по суммам чеков» Учет предпочтений Дисконтная система Индивидуальный подход
21 Управленческий баланс Фирма не банкрот Прибыль за год составила Отчет «Баланс»
22 Итог Отчеты – важный инструмент управленца при анализе деятельности компании Научите своих клиентов пользоваться этим инструментом
23 Спасибо за внимание! Управление магазином Наш адрес: , Г. Санкт-Петербург Магнитогорская д. 51 Контактные телефоны: Тел. (812) , факс: (812) Internet:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.