Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsch32.rybadm.ru
1 © МОУ ИОЦ © сош 32 Курс по выбору «Городские вопросы» Тема проекта : Городская энциклопедия Автор проекта: Рулёва Ольга Игоревна
2 О город ! О сборник задач без ответов, О ширь без решения и шифр без ключа. Борис Пастернак
3 Творческое название: « Город жил, город жив, город будет жить»
4 Аннотация проекта Выполнение проекта направлено на изучение в увлекательной форме некоторых вопросов, непредусмотренных программой курса по выбору «Городские вопросы», а так же может быть легко интегрирован на уроках географии, общей биологии. Важной особенностью проекта является проблемность и актуальность изучаемых вопросов. Данный проект легко модифицируется и реализуется в рамках разноуровневого обучения. Выполнение исследовательской работы происходит через решение проблемных вопросов в привлекательной для школьников форме. Ученики разбиваются на группы по различным направлениям, в которых осуществляют поиск и анализ материалов по городской тематике. По итогам проекта каждая группа готовит отчет в виде докладов, рефератов, плакатов, а также возможно мультимедийное выполнение презентаций, буклетов, что потом даст возможность создать веб-сайт как информационный ресурс и разместить при желании в Интернете.
5 Основополагающий вопрос: Что же делает город совершенно особым местом на Земле? Типология проекта: Ознакомительно-ориентированный (информационный) проект Категория учащихся: 9 класс
6 Проблемы самостоятельных исследований учащихся Вопросы городской архитектуры 1. Нужны ли городу небоскрёбы? 2. Москва невоплощённая.Москва невоплощённая. Историко-географические вопросы 3. Русские столицы. 4. Этапы формирования городской сети России. Квартирный вопрос 5. Экология жилища. 6. Экология города. Вопрос из области фантастики 7. Города будущего: какие они?
7 Цели работы над проблемами Цели работы над проблемами Развивающие цели: Совершенствование навыков поиска и анализа информации Формирование умения прогнозирования по полученным данным Выработка навыка саморазвития и самообразования
8 Цели работы над проблемами Воспитательные цели: Получение навыка работы в команде Готовность к пропаганде экологических идей
9 Цели работы над проблемами Обучающие цели: Увеличение объема знаний по общественным и естественным наукам Систематизация новых знаний Формирование естественно – научного мировоззрения
10 Этапы и сроки проведения проекта 1. Подготовительный (0,5 урока) 2. Формирование творческих групп для проведения исследований и определение формы и сроков представления результатов 0,5 урока) 3. Самостоятельная работа в группах (1 урок) и время вне занятий 4. Подготовка учащимися представления своих отчетов (1 урок) 5. Защита ученических проектов (1 урок)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.