Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.politeia.ru
1 ЦИРКОН, 2005 г. Стр. 1 Исследовательская группа ЦИРКОН Качество и качества Власти: восприятие населения Презентация на семинаре «Полития» Предварительные результаты исследования. Фрагменты аналитического отчета
2 Стр. 2 ЦИРКОН, 2005 г. Исходная предпосылка исследования Смена общественно-политического дискурса: От вопроса 90-х годов «Есть ли власть в России?» (вопрос «количества» власти) к вопросу «Какая власть сейчас в России?» и «Какой власть должна быть?» (вопрос «качества» власти) Качество и качества власти: восприятие населения
3 Стр. 3 ЦИРКОН, 2005 г. Характеристика исследования Качество и качества власти: восприятие населения
4 Стр. 4 ЦИРКОН, 2005 г. Характеристика исследования Качество и качества власти: восприятие населения
5 Стр. 5 ЦИРКОН, 2005 г. Исходная предпосылка Качество и качества власти: восприятие населения Диаграмма 1-1. НЕКОТОРЫЕ СЧИТАЮТ, ЧТО СЕГОДНЯ ВЛАСТИ В РОССИИ НЕТ. ДРУГИЕ УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО, НАПРОТИВ, СЕГОДНЯ ВЛАСТЬ В РОССИИ ЕСТЬ. С КАКОЙ ТОЧКОЙ ЗРЕНИЯ - ПЕРВОЙ ИЛИ ВТОРОЙ, ВЫ СКОРЕЕ СОГЛАСНЫ?
6 Стр. 6 ЦИРКОН, 2005 г. Исходная предпосылка Качество и качества власти: восприятие населения Диаграмма 1-2. НА ВАШ ВЗГЛЯД, ПОСЛЕ ИЗБРАНИЯ В.ПУТИНА ПРЕЗИДЕНТОМ РФ ВЛАСТИ В СТРАНЕ СТАЛО БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ ИЛИ В ЭТОМ ОТНОШЕНИИ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ?
7 Стр. 7 ЦИРКОН, 2005 г. Субъекты власти Качество и качества власти: восприятие населения
8 Стр. 8 ЦИРКОН, 2005 г. Субъекты власти Качество и качества власти: восприятие населения
9 Стр. 9 ЦИРКОН, 2005 г. Субъекты власти Качество и качества власти: восприятие населения
10 Стр. 10 ЦИРКОН, 2005 г. Субъекты власти Качество и качества власти: восприятие населения
11 Стр. 11 ЦИРКОН, 2005 г. Качества идеальной власти Качество и качества власти: восприятие населения
12 Стр. 12 ЦИРКОН, 2005 г. Качества идеальной власти Качество и качества власти: восприятие населения Конфигурация получена в результате процедуры многомерного шкалирования матрицы близости качеств. Близость определялась по степени пересечения выбора респондентом разных качеств (метрика Кульчинского – 2)
13 Стр. 13 ЦИРКОН, 2005 г. Качества реальной власти (фрагмент инструментария) Качество и качества власти: восприятие населения
14 Стр. 14 ЦИРКОН, 2005 г. Качества реальной власти Качество и качества власти: восприятие населения
15 Стр. 15 ЦИРКОН, 2005 г. Качества реальной власти Качество и качества власти: восприятие населения
16 Стр. 16 ЦИРКОН, 2005 г. Качества реальной власти Качество и качества власти: восприятие населения
17 Стр. 17 ЦИРКОН, 2005 г. Качества реальной власти Качество и качества власти: восприятие населения
18 Стр. 18 ЦИРКОН, 2005 г. Качества реальной власти Качество и качества власти: восприятие населения
19 Стр. 19 ЦИРКОН, 2005 г. Качества реальной власти Качество и качества власти: восприятие населения
20 Стр. 20 ЦИРКОН, 2005 г. Качества власти и оценка деятельности Качество и качества власти: восприятие населения
21 Стр. 21 ЦИРКОН, 2005 г. Каких качеств не хватает власти Качество и качества власти: восприятие населения
22 Стр. 22 ЦИРКОН, 2005 г. Способы «улучшения» власти Качество и качества власти: восприятие населения
23 Стр. 23 ЦИРКОН, 2005 г. Принципы отбора во власть Качество и качества власти: восприятие населения
24 Стр. 24 ЦИРКОН, 2005 г. Новые люди во власти Качество и качества власти: восприятие населения
25 Стр. 25 ЦИРКОН, 2005 г. Ожидание изменений Качество и качества власти: восприятие населения
26 Стр. 26 ЦИРКОН, 2005 г. Ожидание изменений Качество и качества власти: восприятие населения
27 Стр. 27 ЦИРКОН, 2005 г. Дополнительная информация Качество и качества власти: восприятие населения Более подробная информация о результатах исследования может быть получена в Исследовательской группе ЦИРКОН Тел , Исследовательская группа ЦИРКОН благодарит Российскую партию жизни за поддержку проекта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.