Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sibinetweek.ru
1 Новосибирск 22 сентября 2009 Зинаида Кольцова Медийная реклама. Как получить «много» за «недорого».
2 Республика Островов Фиджи Kavanga Bay
3 Доступные медийные каналы Порталы Популярные сайты Социальные сети Рекламные сети
4 Известные всем «инструменты» Медийная (баннерная) реклама Контекстная реклама Видеореклама СМИ, ТВ, радио, метро и другие
5 Путь в мир Интернета Выбрали домен, зарегистрировали, защитили Создали сайт Создали визуальную картинку – медийная реклама Опубликовали объявление – контекстная реклама
6 Товар Главный товар рекламных сетей - это люди... и технологии взаимодействия с ними
7 Каванга сегодня месячная аудитория Более 400 сайтов-партнеров Привлекательные форматы баннеров
8 Немного истории Появлением баннеров мы должны быть благодарны американской телефонной компании AT&T, которая в далеком 1994 году разместила свой рекламный блок размером 468×60 пикселей на сайте hotwired.wired.com. Новая эпоха в интернете началась с этой картинки:
9 Форматы рекламы в Каванге
10 Rich-Media Rich-Media - flash-ролик, всплывающий поверх просматриваемой страницы
11 Pop-Under Pop-Under - рекламное окно, открывающееся под активной страницей браузера
12 240x400 Баннер 240х400 - один из наиболее популярных крупноформатных баннеров, размещаемых непосредственно на веб-странице
13 Анти-раздражение Кнопка «закрыть» есть всегда! Она всегда появляется сразу Она всегда работает!
14 Анти-раздражение Стандартные правила 1 показ баннера человеку (посетителю) в сутки Прекращение показов после клика по баннеру Тайм-ауты между показами рекламы Для баннеров в Каванге действуют стандартные правила:
15 Анти-раздражение Обязательное правило Обязательное правило : Показ не более одного баннера зрителю в течение 5 минут (тайм-аут)
16 А что же главное? Всегда есть ТОВАР (услуга) ПОКУПАТЕЛЬ
17 Получить «много» за «недорого» *** Армянская сказка «Заказчик и мастер»
18 Точность фокусировок Фокусировки в Каванге позволяют экономить бюджет. В Каванге можно показывать рекламу только целевой аудитории.
19 По интересам посетителей сайтов (тематические категории) По географии нахождения зрителей (города и страны) По поведению посетителя в интернете (поисковые запросы) По количеству показов посетителю (ограничение частоты) А также: По дням недели/месяца По времени суток По операционным системам По браузерам По диапазонам ip-адресов Доступные фокусировки
20 Альтернатива телевизору Хотите донести предложение до миллионной аудитории Рунета? Размещаем рекламу на всех сайтах «Каванги»! Оптом всегда дешевле!
21 Лайт.Пример Рекламодатель – Банк. Задача – максимально возможный охват аудитории Северо-Запада за минимальные деньги, продукт «депозиты для населения с высокой процентной ставкой». Решение – охват максимальной аудитории в Каванга.Лайт.
22 Тематические вечера Вам нужна определенная часть аудитории? Размещаем рекламу в тематических категориях Каванги
23 Показы.Пример Рекламодатель – Автосалон. Задача – проинформировать о своем предложении аудиторию с уровнем достатка «средний и выше», проживающую в Москве, преимущественно мужчин. Решение – показы в тематических категориях - «Авто», «Недвижимость», «Бизнес», «Спорт» с географическим таргетингом на Москву.
24 Поисковый контекст Баннерная реклама по всей рекламной сети только тем посетителям сайтов, которые набрали заданные запросы в поисковых машинах
25 Поисковый контекст.Пример Рекламодатель – Автомобильный производитель. Задача – охватить людей, которые заинтересованы в приобретении нового автомобиля и находятся в стадии выбора. Решение – Поисковый ретаргетинг. Как это работает – посетитель набирает в поисковой машине заданные запросы («купить машину», «цены на...», «сравнение автомобилей...» и др.). Со страницы результатов поиска переходит на один из сайтов сети Каванга, мы запоминаем и его самого, и его запрос. Далее, куда бы посетитель ни пошел (в рамках сети Каванга) показываем ему баннеры с рекламой автомобилей в течение ограниченного срока по времени.
26 Бумеранг Возврат посетителя на сайт рекламодателя. Возможность обратиться повторно к аудитории своего сайта (или раздела).
27 Бумеранг.Пример Рекламодатель – Страховая компания. Задача – оповещение об акции «Страхование недвижимости на льготных условиях только для тех, кто приобрел полис КАСКО». Решение – Охват по всей рекламной сети, с помощью продукта Бумеранг, только той аудитории, которая была на сайте рекламодателя в разделе «Каско».
28 Оптимизация В отличие от статики, реклама в «Каванге» управляема даже во время хода кампании. Экономия ваших денег и времени
29 С нами удобно работать!
30 Быстрый старт Вам не нужно бронировать места заранее или самостоятельно договариваться с сайтами, лучшие рекламные площадки уже отобраны и находятся в режиме ожидания * - при условии готовности рекламных материалов для размещения Запуск новой кампании занимает считанные минуты*
31 31 Персональный менеджер Каждому заказчику в Каванге назначается персональный менеджер, который: Составляет медиа-план под задачи заказчика Настраивает рекламную кампанию Оптимизирует кампанию по ходу проведения Предоставляет подробный отчет по эффективности
32 32 Онлайн статистика В Каванге в любой момент времени можно самостоятельно контролировать размещение рекламы Полная картина хода рекламной кампании всегда доступна в личном кабинете рекламодателя
33 Отчеты По каждой рекламной кампании предоставляется аналитический отчет БЕСПЛАТНО Он отвечает на вопросы: Что сделал пользователь после перехода на рекламируемый сайт? Ушел ли он с него через 2 секунды просмотра? Посетил ли он важные разделы? Зарегистрировался? Сделал заказ? и освещает другие важные параметры эффективности. Аналитический отчет позволяет объективно сравнить рекламные площадки в рамках проведенной рекламной кампании.
34 Рекламные площадки
35 И в завершении... Хорошая рекламная сеть это: Таргетинги Инновационные технологии Качественные площадки Клиентский сервис Бренд, а значит забота о репутации
36 Спасибо! Зинаида Кольцова, руководитель отдела продаж в Москве
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.