Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемprog.rif.ru
1 Инструменты и методики аудита рекламных компаний средствами интернет – статистики Качковский Сергей Компания LiveInternet, программист РИФ 2006, 22 марта
2 Различные типы отчетов в современных системах статистики Современные требования к работе систем статистики приводят к тому, что различные отчеты отдаются в разных режимах: Онлайн-отчеты (например: число уникальных посетителей за сегодня) – строятся для всех сайтов по мере работы системы, на основе данных в оперативной памяти Отчеты по архиву данных (например: динамика числа просмотров сайта за год) – на основе компактно хранимых данных архива Отчеты по запросу. Обычно это ответы на различные запросы, характерные для маркетологов. Например: сколько посетителей из Москвы перешло с Яндекс.Маркета или price.ru и дошло до страницы оформления заказа. Такие запросы приходится вычислять по «сырым» данным, подробным «логам» посещений сайта.
3 Отчеты для маркетологов - требования и предоставляемые возможности. Пользуясь необработанными данными, полученными от счетчиков, можно получить практически любой отчет о посетителями, источниках их появления на сайте и том, что они на сайте делали. Для простого наблюдения за посетителями используются отчеты «Пути по сайту» и «Последние 100 посетителей» Предоставляется возможность сделать срез своей аудитории (в другой терминологии – установить фильтр) по различным параметрам. Например сделать так, чтобы все отчеты статистики касались только пользователей, которые относятся к Владимирской области и пришли с поисковой машины Яндекс по запросу «электрокультиватор». Таким образом можно достаточно точно очертить интересную для анализа аудиторию и получить подробную информацию о ее поведении на сайте.
4 Готовые решения и комплексные отчеты для специалистов- маркетологов Предлагается несколько «готовых решений» для аудита эффективности работы сайта и вложенных в его рекламу средств Отчет «О точке продаж». Пользователь статистики может указать шаблон «целевой страницы» его сайта. Это может быть страница регистрации, страница оформления заказа, страница контактной информации. Система, обработав данные, выдает – какие сайты привели более всего клиентов, процент клиентов в общем числе переходов (качество трафика сайта). Отчет «Анализ рекламной компании». Позволяет, указав сайты, на которых проводится рекламная компания вашего сайта и ваши затраты на нее, затраты на поисковую оптимизацию, географический и поведенческий портрет «клиента», и «точки продаж» получить подробный отчет о том какие ваши действия привели наибольшее число клиентов, какие вложения наиболее эффективны.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.