Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.zavuch.info
1 презентация тема проекта: «Глобальные проблемы человечества » творческое название: «Мы – Земляне» Экология – наука будущего, и, возможно, само существование человека будет зависеть от прогресса этой науки Автор: Жилинкова Ф.Р. Автор: Жилинкова Ф.Р. Сургут, 2010
2 Основополагающий вопрос Возможна ли экологическая катастрофа на Земле? Проблемный вопрос темы: Каково влияние человека на окружающую природную среду? Участники: разновозрастные группы учащихся
3 Дидактические цели: Формирование экологической компетентности, экологического сознания – ценностного отношения человека к миру, системы личностных смыслов Формирование экологической компетентности, экологического сознания – ценностного отношения человека к миру, системы личностных смыслов Формирование умений в сфере самостоятельной познавательной деятельности, умений увидеть проблему и наметить пути её решения Формирование умений в сфере самостоятельной познавательной деятельности, умений увидеть проблему и наметить пути её решения Формирование критического мышления, навыков работы в команде Формирование критического мышления, навыков работы в команде
4 Методические задачи: Выработка смысловых позиций, важнейшая из которых – позиция землянина, наследника, рачительного хозяина и защитника своего дома – Земля Выработка смысловых позиций, важнейшая из которых – позиция землянина, наследника, рачительного хозяина и защитника своего дома – Земля Осознание своего места и роли в мире, своей ответственности за него Осознание своего места и роли в мире, своей ответственности за него Освоить понятия «загрязнённость среды», «природные ресурсы», «охрана окружающеё среды» Освоить понятия «загрязнённость среды», «природные ресурсы», «охрана окружающеё среды» Научить пользоваться программой Power-Point Научить пользоваться программой Power-Point
5 Предлагаемые темы исследований: 1. «Воздух, которым мы дышим» (загрязнение атмосферы) 2. «Подвинься!» (эксперимент на определение взаимосвязи между перенаселённостью и необходимостью сохранения природных ресурсов) 3. «Куда уходит вода»(источники потребляемой воды и очистке) 4. «Сам себе контролёр» (проблемы потребления и экономии воды) 5. «Энергия в школе» (потребление энергии в школе) 6. «Пластмассовый бум» (загрязнение отходами) 7. «Пришельцы с планеты Узнавай-ка» (исследование окрестностей школы) 8. «Дом, в котором ты живёшь» (дом, как сложноорганизованная система жизнеобеспечения) 9. «Что такое забота?» (заботливое отношение к среде обитания)
6 Результаты представления исследования Презентация – гипотез (экспериментов), доказательств Презентация – гипотез (экспериментов), доказательств Буклет – экология как наука, интересные факты по теме исследования Буклет – экология как наука, интересные факты по теме исследования
7 Этапы проведения проекта Деятельность педагога Деятельность педагога Предъявление творческого задания, организация Предъявление творческого задания, организация консультирование консультирование Деятельность учащихся Деятельность учащихся Индивидуальная работа Индивидуальная работа - самостоятельное размышление, формулировка гипотезы - самостоятельное размышление, формулировка гипотезы Работа в группах, обсуждение гипотез, выбор лучшей гипотезы Работа в группах, обсуждение гипотез, выбор лучшей гипотезы Обсуждение плана работы в группах и возможных источников информации Обсуждение плана работы в группах и возможных источников информации Самостоятельная работа групп по выполнению задания Самостоятельная работа групп по выполнению задания
8 Этапы проведения проекта Деятельность педагога Деятельность педагога Консультирование учителя информатики Консультирование учителя информатики Организация деятельности учащихся Организация деятельности учащихся Деятельность учащихся Деятельность учащихся Подготовка презентации – отчёта Подготовка презентации – отчёта Защита гипотез Защита гипотез Сроки и место проведения определяются педагогом в зависимости от его специализации и конкретных условий учебно – воспитательного учреждения
9 Материалы проекта Для педагога Для педагога 1. Визитная карточка проекта 2. План проведения презентации 3. План – задание для самостоятельной работы учащихся 4. Материалы для проведения экспериментов, исследований Для учащихся Для учащихся 1. Примеры работ самостоятельных исследований учащихся 2. Мультимедийная презентация - «Подвинься!» 3. Буклет – «Глобальные проблемы человечества» 4. Веб-сайт «Мы – Земляне» 5. Критерии оценки: презентации, буклеты 6. Структура презентации учащихся 7. Список информационных материалов для самостоятельных исследований
10 Контактная информация Жилинкова Фаурия Рифгатовна, старший воспитатель БСУВУ ХМАО – Югры для детей и подростков с девиантным поведением «Специальная общеобразовательная школа закрытого типа» г. Сургута Жилинкова Фаурия Рифгатовна, старший воспитатель БСУВУ ХМАО – Югры для детей и подростков с девиантным поведением «Специальная общеобразовательная школа закрытого типа» г. Сургута E – mail: E – mail:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.