Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.wiki.vladimir.i-edu.ru
1 Отчет группы учащихся 4 «А» класса об участии в проекте «Орфограмма в «Занковке» Выполнили: Бирюков Антон Брикез Мария Васильев Денис Лоскутов Артём Неяскина Елизавета Щербинина Екатерина Ярилин Антон Владимир – 2009
2 Модель Т.О.Т.Е. ВХОД ВЫХОД Т1 Е. О. Т2 ЦЕЛЬ, критерии её достижения Средства достижения цели Т1 – формулировка целей и ожидаемого результата. О. – операции, осуществляемые для достижения цели. Т2 – промежуточный результат, необходимый для сравнения с заявленным. Е. – конечный результат
3 Индивидуальные стратегии нашей группы Неяскина ЕлизаветаЩербинина Екатерина
4 Ярилин Антон Индивидуальные стратегии нашей группы
5 Васильев Денис
6 Бирюков Антон Индивидуальные стратегии нашей группы
7 Общая стратегия нашей группы Т1. Хочу изучать орфограммы по русскому языку так, чтобы безошибочно писать, говорить, выполнять на «отлично» письменные работы в школе, радовать себя и окружающих грамотной, красивой речью. О. Для этого я: - внимательно слушаю объяснения учителя на уроке, выполняю заданные упражнения; - стараюсь самостоятельно справиться с поставленной задачей, используя уже имеющиеся знания и накопленный опыт: вспоминаю образы слов и текстов из прочитанных произведений, услышанные комментарии по грамотному написанию слов; -создаю карточки-помощники с веселыми «запоминалками» или группами слов на отдельные орфограммы; - пишу «автоматически» (как получится, как умею); - перечитываю написанное; - выявляю слова, в написании которых сомневаюсь; - проговариваю несколько вариантов написания одного и того же слова, мысленно рисую образ этого слова; - вспоминаю орфограмму, на которую «трудное» слово; - проверяю слово по алгоритму, если подходит под ранее изученное правило – записываю его; - проверяю написанное еще раз (самопроверка со словарем, взаимопроверка) или прошу родителей проверить мою письменную работу.
8 (Е.). Если ошибок нет, сдаю работу. Т2. Если обнаружились ошибки, возвращаюсь к начальной цели. О. - обращаюсь к учебнику и учителю за разъяснением и помощью; - если это новая орфограмма, выполняю упражнения на отработку навыка написания слов на это правило; - нахожу общее основание, делаю вывод, записываю орфограмму в свою карточку для запоминания, рисую картинку; - выполняю письменную работу еще раз, проговаривая вслух или про себя слова с «опасными» местами; - повторная проверка или самопроверка; -сдаю работу на проверку учителю. Е. Получаю хорошую отметку и положительные эмоции от собственного результата!!! Применяю собственный интеллектуальный опыт в других дисциплинах.
9 Примеры применения общей стратегии нашей группы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.