Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемedusladkovo.ru
1 Учитель начальных классов Лаврова М.В. МАОУ Усовская СОШ
2 с пособность правильно сформулировать стоящую перед человеком проблему; у мение отобрать из своего опыта ту информацию, которая пригодится для решения проблемы; у мение определять, какой информации не хватает для решения проблемы и где ее искать; у мение находить новую недостающую информацию; у мение оценить, подходит ли данная информация для решения проблемы; у мение использовать отобранную информацию для решения проблемы.
5 и спользование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрывать субъектный опыт учащихся; создание атмосферы заинтересованности каждого ученика; стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, поощрением и другими положительно направленными коммуникативными воздействиями; и спользование на уроке материала, позволяющего ученику проявить свой субъективный опыт; о ценка деятельности ученика не только по результату (правильно – неправильно), но и по процессу его достижения; п оощрение стремления ученика находить свой способ решения задачи, анализировать его у других, выбирать и осваивать наиболее рациональные; с оздание педагогических ситуаций на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, создание обстановки для естественного самовыражения ученика.
6 н аличие у учителя учебного плана проведения урока в зависимости от готовности класса; и спользование проблемных творческих задач; п рименение знаний, позволяющих ученику самому выбирать тип, вид и форму материала; с оздание положительного эмоционального настроя на работу всех учеников; о бсуждение с детьми в конце урока не только того, «что мы узнали», но и того что понравилось (не понравилось) и почему; с тимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию разных способов выполнения заданий; о ценка при опросе на уроке не только правильного ответа ученика, но и анализ того, как ученик рассуждал, почему и в чем ошибся; о тметка, выставляемая ученику в конце урока, должна аргументироваться по ряду параметров: правильность, самостоятельность, оригинальность; п ри задании на дом называется не только тема и объем задания, но и подробно разъясняется, как следует рационально организовать свою учебную работу при выполнении домашнего задания.
7 «Проявляйте живой интерес к жизни ребенка, к его радостям, огорчениям, стремлениям, успехам, неудачам, к его личностным переживаниям, при необходимости содействуйте, выражайте ему «сорадость», «сочувствие» или «вызывайте доверие и искренность ребенка к вам вашей доверительностью и искренностью к нему», «выражайте живой интерес к увлечениям отдельных детей», «удивляйтесь, восхищайтесь, радуйтесь, когда тот или иной ребенок совершает достойный поступок, проявляет смекалку» Ш. А. Амонашвили
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.