Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.expert-russia.ru
1 Сеть Агентств Недвижимости «ЭКСПЕРТ» 29 самостоятельных франчайзинговых офисов, расположенных в самых густонаселенных частях города Уфы, офисы в городах Кумертау, Салават, Стерлитамак, Архангельск, Самара, Казань, Орел, Бирск, Туймазы, Сибай, Баймак, офис в г. Санкт-Петербург Франчайзинг и все услуги на рынке недвижимости с 1998 года. Крупнейшая риэлторская компания Уфы и Башкортостана Единая справочная служба "ЭКСПЕРТ" (347)
2 Интернет-продвижение – основа корпоративной маркетинговой стратегии Сети Агентств Недвижимости «ЭКСПЕРТ» Доклад к закрытой конференции «Без галстуков» Клуба Директоров риэлторского форума и руководителей офисов Сети Агентств Недвижимости «ЭКСПЕРТ» 12 октября 2008 года. г. Уфа.
3 1. Развитие Интернет-технологий и увеличение числа пользователей в мире По данным Интернет-продвижение – основа маркетинговой стратегии компании. Предпосылки.
4 2. Увеличение количества пользователей в Рунет. По данным
5 3. Возрастное распределение аудитории Рунет По данным Интернет-продвижение – основа маркетинговой стратегии компании. Предпосылки.
6 4. Реклама в Интернет. Перспективы развития. По данным Интернет-продвижение – основа маркетинговой стратегии компании. Предпосылки.
7 По данным исследовательского холдинга Romir.Monitoring Источник – Преимущества Интернет – продвижения. Лояльность потребителей по отношению к отдельным видам продвижения.
8 Context - рекламные объявления на поисковых порталах и тематических ресурсах SEO - первые позиции в поисковой выдаче поисковых машин По данным исследований Comcon-2. Источник – Преимущества Интернет - продвижения. Сравнительная стоимость рекламной акции.
9 Преимущества Интернет - продвижения. Пример результатов SEO – продвижения.
10 Элементы коммуникационной политики «ЭКСПЕРТ», применявшиеся до 2008 года. НаправленияВиды продвиженияСтратегия и охватБюджет Реклама Телевидение, Печатные СМИ Ориентация на широкий охват аудитории Реклама услуг и бренда корпоративная и каждого офиса Реклама ВИП-объектов в печатных СМИ 60% PR Паблисити Публикации и интервью Максимальное присутствие с минимальными затратами осложняется позициями СМИ. Размещение аналитики рынка. 4% Директ- маркетинг Рассылка прайсов Телемаркетинг специалистами Распространение предложений Широкий охват. Почта, листовки. Телемаркетинг исходящий по базам объектов по базам «Из рук в руки».Телемаркетинг входящий: консультации по услугам и объектам 5% Событийный маркетинг Выставки отраслевые Конференции, Корпоративные меропр. Стратегия обязательного присутствия. Информация о корпоративных мероприятиях закрыта для широких масс 10% Прямые продажи Прямые продажи объектов и услуг специалистами- риэлторами Максимальное использование контактной аудитории 20% Интернет- продвижение Корпоративный сайт Contex-реклама незначительна Старая версия корпоративного сайта с ограниченным возможностями. SEO и контент-анализ не осуществляется. 1%
11 Факторы изменения стратегии продвижения 1.Развитие информационных технологий и рост объемов информационных потоков. Необходимость их обработки, обратной связи и презентаций. 2.Усложнение рынка недвижимости. Насыщение рынка и превышение предложения над спросом. Поиск и создание новых конкурентных преимуществ. 3.Региональное развитие компании и необходимость корпоративной маркетинговой поддержки на общероссийском уровне. 4.Клиенториентированность компании – учет требований и пожеланий внутренних и внешних клиентов. Анализ предпочтений целевых сегментов. 5.Сравнительный анализ эффективности различных видов продвижения. 6.Снижение эффективности ATL – продвижения и стандартных способов продвижения, применяемых в недвижимости.
12 Тенденции рынка недвижимости России, требующие учета при разработке корпоративной стратегии продвижения Тенденции рынка Риэлторский бизнес – бизнес информации и коммуникации Отдельное продвижение сотрудников, объектов, услуг, бренда Важность внутреннего маркетинга, PR, развития кадрового бренда Развитие новых сегментов рынка недвижимости и потребителей Высококонкурентная среда и снижение средней рентабельности бизнеса Большие региональные отличия в технологиях работы агентств, обычаях делового оборота, ценах и фазах развития рынка
13 НаправленияВиды продвиженияСтратегия и охват Бюджет Интернет- продвижение Корпоративный сайт Context, SEO Основа стратегии, максимальные усилия и охват. Большое количество партерских интернет-ресурсов. Аутсорсинг SEO. Контент-анализ и context -развитие PR Паблисити, интервью, публикации, комментарии, круглые столы Максимальный охват. Активная позиция и интерес к СМИ к предоставляемой информации. Масса « информационных поводов» Директ- маркетинг Телемаркетинг с помощью Единой информационной службы «ЭКСПЕРТ» (ЕИС) Продвижение номера ЕИС и информационных услуг ЕИС во всей корпоративной и брендовой рекламе. Формирование базы и статистики обращений. Событийный маркетинг Конференции, семинары, выставки Жесткий отбор мероприятий по целям и эффективности. Приоритет и открытость корпоративных мероприятий Прямые продажи Активные продажи услуг и объектов риэлторами Маскимальное использование контактной аудитории. Индивидуальный маркетинг клиента и индивидуальное продвижение риэлтора Реклама Печатные специализированные СМИ Минимизация. Реклама ВИП-объектов в сегментно- ориентированных изданиях, корпоративная брендовая реклама. Адресная рассылка Элементы новой коммуникационной политики Сети Агентств Недвижимости «ЭКСПЕРТ»
14 Корпоративный портал Максимум возможностей для агентств, риэлторов, покупателей и продавцов недвижимости, потенциальных клиентов компании. Ленты новостей, публикации, он-лайн сервисы, обратная связь и презентации объектов недвижимости.
15 Некоторые критерии эффективности Интернет – продвижения «ЭКСПЕРТ» Среднедневное количество уникальных посетителей сайтаВыше 1000 Среднее количество просмотренных внутренних страниц сайта на одного уникального посетителя сайта 5 Рейтинг в поисковых системах по результатам основных высокочастотных поисковых запросов по городам, где находятся агентства компании ( Место в списке - результате поиска) 1-7 места Средний процент клиентов, обратившихся по Интернет или нашедших фирму или объект ч помощью Интернет из общего числа обратившихся ( 3 квартал 2008 года) 50% Среднее время обработки заявки из Интернет2-12 часов Среднее количество заявок и предложения различного рода из Интернет в сутки по всей компании ( объекты, услуги, коммерческие предложения, вопросы, справки, аналитика) 100 Среднее количество предложений по базе недвижимости, среднесуточное объектов ТИЦ1200 PageRank5
16 ЗапросЯндексРамблерГуглЗапросЯндексРамблерГугл Недвижимость Уфа 222 Аренда квартир Орел 32 Квартиры Уфа 222 Коммерческая недвижимость в Орле 44 Новостройки в Уфе 311 Новостройки Архангельск 11 Продажа недвижимости в Уфе 221 Коммерческая недвижимость Архангельск 33 Квартиры в Стерлитамаке 33 Коттедж Архангельск 31 Снять квартиру Стерлитамак 31 Снять квартиру Владикавказ 43 Аренда квартир Стерлитамак 11 Недвижимость Соликамск 231 Продажа недвижимости в Стерлитамаке 11 Продажа квартир Соликамск 181 Новостройки в Орле 33 Снять квартиру в Соликамске 181 Продажа недвижимости Архангельск 42 Недвижимость Владикавказ 2117 Некоторые показатели Интернет – продвижения по поисковым запросам.
17 Наши Интернет - партнеры
18 Центральный офис Компании: Уфа, Проспект Октября, д.11 тел. (347) Исполнительная дирекция и франчайзинг: Уфа, Проспект Октября, д.11 тел. (347) Единая справочная служба "ЭКСПЕРТ" (347) «ЭКСПЕРТ» - на каждой ступени Вашего развития! Спасибо за внимание. Наши контакты.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.