Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnewage-team.narod.ru
1 РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
2 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие
3 3 ЧЕЛОВЕК Человек обладает сущностными, от рождения, Человек обладает сущностными, от рождения, и личностными, приобретенными в процессе и личностными, приобретенными в процессе жизни, качествами. жизни, качествами. Культура человека – принципы, правила, Культура человека – принципы, правила, стереотипы – совокупность личностных и стереотипы – совокупность личностных и проявленных сущностных качеств. проявленных сущностных качеств.
4 4 ОРГАНИЗАЦИЯ Акционеры и топ-менеджеры, их культура формируют корпоративную культуру жизнедеятельности организации – эгрегорные ценности - принципы, правила и стереотипы работы организации: Акционеры и топ-менеджеры, их культура формируют корпоративную культуру жизнедеятельности организации – эгрегорные ценности - принципы, правила и стереотипы работы организации: - систему управления организации, - систему управления организации, - систему управления персоналом. - систему управления персоналом.
5 5 ЭГРЕГОР Эгрегор – это энерго-информационное образование Эгрегор – это энерго-информационное образование (мыслеформы) идей, желаний, стремлений группы (мыслеформы) идей, желаний, стремлений группы людей, формирующееся за счет силы концентрации людей, формирующееся за счет силы концентрации мышления в одном направлении. мышления в одном направлении. Сильный эгрегор влияет на окружающих людей, Сильный эгрегор влияет на окружающих людей, подчиняет их своим целям и управляет их мышлением. подчиняет их своим целям и управляет их мышлением. Эгрегор обеспечивает качество жизнедеятельности Эгрегор обеспечивает качество жизнедеятельности группы людей, сообщества, в т.ч. и организации. группы людей, сообщества, в т.ч. и организации.
6 6 РАЗВИТИЕ Развитие – это качественные изменения. Развитие – это качественные изменения. Развитие человека может происходить, как за счет внутренней потребности – саморазвитие, так и в силу внешних обстоятельств. Развитие человека может происходить, как за счет внутренней потребности – саморазвитие, так и в силу внешних обстоятельств. Развитие человека определяется его культурой. Развитие человека определяется его культурой. Развитие организации также определяется корпоративной культурой. Развитие организации также определяется корпоративной культурой. Основным фактором развития, как человека, так и организации являются потребность в изменениях и готовность к изменениям. Основным фактором развития, как человека, так и организации являются потребность в изменениях и готовность к изменениям. Изменения и развитие происходят только с изменением культуры – появлении новых принципов, правил, стереотипов как у человека, так и в организации. Изменения и развитие происходят только с изменением культуры – появлении новых принципов, правил, стереотипов как у человека, так и в организации. Развивающаяся организация – это организация, в которой развитие определяется внутренней потребностью в изменениях и готовностью к изменениям топ-менеджеров и акционеров, формирующих соответственно НОВУЮ корпоративную культуру. Развивающаяся организация – это организация, в которой развитие определяется внутренней потребностью в изменениях и готовностью к изменениям топ-менеджеров и акционеров, формирующих соответственно НОВУЮ корпоративную культуру.
7 7 ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ Эгрегорные ценности, определяющие жизнедеятельность организации и формирующие управление организации и управление персоналом. Система управления в стиле открытого менеджмента, формирующая желание, видение, энергию и решения управленческой команды из понимания и чувствования гармоничного существования самой Жизни, и направленная на благо Жизни. Персонал - человек с позитивным восприятием, с верой в свои неограниченные возможности и внутреннее Знание.
8 8 ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ЭГРЕГОРНЫЕ ЦЕННОСТИ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
9 9 ЭГРЕГОРНЫЕ ЦЕННОСТИ Эгрегорные ценности формируются на двух уровнях: акционеров и топ-менеджеров Эгрегорные ценности формируются на двух уровнях: акционеров и топ-менеджеров Акционеры и топ-менеджеры, их культура формирует корпоративную культуру – идею, цель, принципы, правила, стереотипы работы организации: Акционеры и топ-менеджеры, их культура формирует корпоративную культуру – идею, цель, принципы, правила, стереотипы работы организации: - систему управления организации, - систему управления организации, - систему управления персоналом. - систему управления персоналом.
10 10 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Определяется: Определяется: Стилем управления Стилем управления Системой стратегического и оперативного управления Системой стратегического и оперативного управления
11 11 СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ Коуч-менеджмент Коуч-менеджмент Открытый менеджмент Открытый менеджмент Коуч-менеджмент - это менеджмент, позволяющий руководителю Коуч-менеджмент - это менеджмент, позволяющий руководителю помочь подчиненным найти верные решения внутри себя помочь подчиненным найти верные решения внутри себя (изнутри – наружу). (изнутри – наружу). Открытый менеджмент – это менеджмент, формирующий Открытый менеджмент – это менеджмент, формирующий желание, видение, энергию и решения управленческой команды желание, видение, энергию и решения управленческой команды из понимания и чувствования гармоничного существования самой из понимания и чувствования гармоничного существования самой Жизни и направленный на благо Жизни. Жизни и направленный на благо Жизни. Это менеджмент, осуществляющий гармоничный переход от коуча Это менеджмент, осуществляющий гармоничный переход от коуча менеджера к коучу Жизни. менеджера к коучу Жизни. Это менеджмент, раскрывающий внутреннее Знание человека. Это менеджмент, раскрывающий внутреннее Знание человека.
12 12 СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ Контроль (мониторинг) рынка: Контроль (мониторинг) рынка: Текущая ситуация на рынке – клиенты и конкуренты. Текущая ситуация на рынке – клиенты и конкуренты. Развитие рынка. Развитие рынка. Позиционирование. Позиционирование. Планирование (план развития, план продаж, план работ) и контроль выполнения. Планирование (план развития, план продаж, план работ) и контроль выполнения. Управление бизнес-процессами. Управление бизнес-процессами. Управление качеством. Управление качеством. Мотивация. Мотивация. Управление знаниями. Управление знаниями. Конкурентные преимущества, в т.ч. инновации. Конкурентные преимущества, в т.ч. инновации.
13 13 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Развитие персонала на основе коуч-менеджмента и открытого менеджмента – принцип изнутри-наружу. Развитие персонала на основе коуч-менеджмента и открытого менеджмента – принцип изнутри-наружу. Эталон личностных, в т.ч. профессиональных качеств персонала. Эталон личностных, в т.ч. профессиональных качеств персонала. Качественные процессы поиска, оценки, сопровождения и развития персонала. Качественные процессы поиска, оценки, сопровождения и развития персонала. Четкие принципы и правила работы персонала (от топ-менеджеров до рабочих): Четкие принципы и правила работы персонала (от топ-менеджеров до рабочих): Четкие функции, в том числе цели и задачи. Четкие функции, в том числе цели и задачи. Четкая ответственность. Четкая ответственность. Четкий испытательный срок с простыми одной, Четкий испытательный срок с простыми одной, двумя задачами. двумя задачами. Четкая оценка качества прохождения испытательного срока (ответственность руководителя) и принятие решения. Четкая оценка качества прохождения испытательного срока (ответственность руководителя) и принятие решения. Возможности для обучения и развития. Возможности для обучения и развития. Четкие решения по соответствию персонала планам развития организации. Четкие решения по соответствию персонала планам развития организации.
14 14 КАЧЕСТВО ПЕРСОНАЛА, КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО В развивающейся организации определяющим фактором успешности является человек и его понимание: фактором успешности является человек и его понимание: своих неограниченных возможностей, своих неограниченных возможностей, важности позитивного восприятия, важности позитивного восприятия, необходимости постоянного развития, необходимости постоянного развития, ограниченности личности и ума человека и, как следствие, ограниченности личности и ума человека и, как следствие, необходимости изменения своего стереотипа восприятия Жизни, необходимости изменения своего стереотипа восприятия Жизни, принципов открытого менеджмента, раскрывающего внутреннее принципов открытого менеджмента, раскрывающего внутреннее Знание человека, Знание человека, способности добиться всего, к чему человек искренне стремится способности добиться всего, к чему человек искренне стремится и во что искренне верит. и во что искренне верит.
15 15 УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ Для обеспечения качества управления организации, Для обеспечения качества управления организации, стабильного качества работы каждого сотрудника и стабильного качества работы каждого сотрудника и каждого подразделения, в целях сокращения времени каждого подразделения, в целях сокращения времени выполнения любой задачи (операции) и уменьшения выполнения любой задачи (операции) и уменьшения себестоимости продукта деятельности организации себестоимости продукта деятельности организации необходимо формализовать все бизнес-процессы необходимо формализовать все бизнес-процессы в виде – стандартов, процедур, алгоритмов и в виде – стандартов, процедур, алгоритмов и документооборота (внутри отдела, внутри документооборота (внутри отдела, внутри предприятия и внешнего). предприятия и внешнего). Управление бизнес-процесами создает систему Управление бизнес-процесами создает систему невозможности повторения ошибок – этим опытом невозможности повторения ошибок – этим опытом организация растет, но любая ошибка должна быть организация растет, но любая ошибка должна быть последней ошибкой. последней ошибкой.
16 16 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ Система управления знаниями включает в себя: Система управления знаниями включает в себя: Базу текущих знаний (опыт и информация). Базу текущих знаний (опыт и информация). Формализованную систему процедур и алгоритмов Формализованную систему процедур и алгоритмов использования базы знаний. использования базы знаний. Систему контроля качества использования базы Систему контроля качества использования базы знаний. знаний. Систему фиксации новых знаний. Систему фиксации новых знаний.
17 17 Явные и скрытые знания Знания могут быть явными и скрытыми. явные (открытые) - каким-либо образом документированные данные, цифры, информация, отчёты, протоколы и т.д. неявные (скрытые) знания - профессиональный и жизненный опыт сотрудников, их ожидания, интуиция, амбиции, мечты, моральные устои и нормы – все, нигде не отражённые нематериальные активы компании, которые формируют её стиль работы, руководства и общения как с внутренними, так и с внешними клиентами.
18 18 ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ БАЗЫ ЗНАНИЙ Перевод скрытых знаний в явные. Переход от интеллектуального потенциала к интеллектуальному капиталу. База знаний = Интеллектуальный капитал Интеллектуальный капитал – это те знания, которые остались в компании, когда все сотрудники ушли домой. Т. Стюарт
19 19 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ, КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО Система управления знаниями является одним из конкурентных преимуществ развивающейся организации, обеспечивая: Скорость и качество обработки информации. Оптимизацию производственных затрат. Скорость и качество принятия решений. Высвобождение времени руководителей для развития. Сохранение интеллектуального капитала. Качество работы с клиентами. Качество продукта деятельности организации. Развитие организации.
20 20 ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ Эгрегорные ценности, определяющие жизнедеятельность организации и формирующие управление организации и управление персоналом. Система управления в стиле открытого менеджмента, формирующая желание, видение, энергию и решения управленческой команды из понимания и чувствования гармоничного существования самой Жизни, и направленная на благо Жизни. Персонал - человек с позитивным восприятием, с верой в свои неограниченные возможности и внутреннее Знание. Вернуться
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.