Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.norden.spb.ru
1 Какие бывают пресс - службы ( условная классификация ) ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1.Эффективная ( нормально работающая ) 2.Формальная 3.Барьерная ( активное противодействие ) 4.Пассивная ( бездействие ) 5. « Звездная »
2 Функции эффективной пресс - службы Предоставление информации по собственной инициативе ( активный режим : сайт, рассылки, печатные материалы ) По запросам ( по устному запросу день в день, за исключением особых случаев ) Комментарии по требованию Согласование статей, текстов Организация записи интервью, комментариев, участия в передачах Организация пресс - конференций
3 Идеология : максимальная открытость для журналистов – это основной принцип взаимодействия со СМИ Цель : Соблюдение требований закона « О средствах массовой информации » Реализация права человека на информацию Гласность – оружие правозащитника Правовое просвещение граждан Общие принципы ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРЕСС - СЛУЖБЫ ( на примере пресс - службы уполномоченных по правам )
4 Схема работы пресс - службы Получение информации внутри организации Подготовка информации для журналистов Предоставление информации для журналистов Отслеживание публикаций в СМИ
5 Получение информации внутри организации : Нужно ответить на вопросы : Кто дает первичную информацию, и с какой периодичностью Кто дает первичную информацию по запросам В какой форме дается информация в пресс - службу ( письменно, устно, диктофон, электронный вид ) С кем согласовываются подготовленные пресс - службой материалы Как и с кем согласовывается время интервью ( с первым лицом лично, с руководителем аппарата, самостоятельно вписывается в график и т. д.) Как получать оперативные комментарии ( если не оговорить это заранее, то будете тратить время потом, и комментарии не будут оперативными ) Кто заменяет руководителя ( комментарии, экспертное мнение )
6 Схема взаимодействия внутри организации
7 Подготовка информации для журналистов Информативные заголовки ( не обязательно красивые ) Выявить интригу, событие ( если нет – придумать ) Своевременность, оперативность ( время ) Актуальность ( тематика ) Подача информации в свете, интересном журналистам ( не ждите, что сами будут копаться в вашей изящной словесности )
8 Предоставление информации для журналистов Официальный сайт Электронная рассылка Взаимодействие с журналистами Выпуск печатных информационных материалов Отслеживание публикаций в СМИ для анализа и коррекции своей работы
9 Схема распространения
10 КАК РАБОТАТЬ С ПРЕСС - СЛУЖБОЙ Определить цели и задачи ( что вы хотите ?) Составить список контактов Переговорить с каждым Определить контактные, рабочие пресс - службы и продумать совместные действия Там где неактивные пресс - службы можно поискать контакты в обход.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.