Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.etarget.ru
1 Анализ мнений и планов рекламодателей, использующих контекстную рекламу АННА КАРАУЛОВА, генеральный директор рекламное агентство MediaGuru
2 Рекламодатели среди нас Борис Тылевич, директор по развитию компания Slando
3 Ценность инсайдов 21 июня 1815 года Одна новость, полученная на два дня раньше официальных источников. Выигрыш 40 миллионов фунтов стерлингов. Натан Майер Ротшильд
4 Длительность использования контекстной рекламы Спрос на информацию о контексте будет оставаться высоким. Однако, для того, чтобы подтверждать свои знания и статус в этой области, уже недостаточно разбираться лишь в функционале систем.
5 Яндекс.Директ vs. Google AdWords
6 27% людей, которые тратят на Google AdWords менее трети от бюджетов на Яндекс.Директ, недооценивают Google.
7 Выбор системы – от чего он зависит? На распределение бюджетов между двумя крупнейшими системами контекстной рекламы воздействуют не только экономические факторы целесообразности, но и процент выручки агентства и компетенция его сотрудников.
8 Выбор системы – от чего он зависит? Руслан Ишмухамедов, коммерческий директор агентство Russian Promo
10 Цели использования контекстной рекламы Лидерами в 2012 году станут те, кто сможет работать с контекстом по схеме CPL и CPA.
11 Параметры оценки эффективности рекламных кампаний Судя по исследованию, большинство рекламодателей ориентируют свои рекламные кампании на достижение множественных результатов. Причем часть из них лишь косвенно влияют на продажи (глубина просмотра и время нахождения на сайте).
12 Удовлетворенность результатами кампании Большая часть опрошенных - 71% - «скорее удовлетворены» результатами контекстных рекламных кампаний. Основная причина неудовлетворенности – стоимость.
13 Параметры удовлетворенности контекстной рекламой
14 Самый низкий показатель у стоимости перехода – этим параметром не удовлетворены 58% опрошенных. Контекст дорожает и будет дорожать дальше.
15 Расходы компании на контекстную рекламу В 2011 году бюджеты на контекст увеличились на 61%. В 2012 этот показатель достиг уже 65%. Судя по полученным данным, рекламодатели видят потенциал роста, хотя и считают расходы на контекстную рекламу завышенными.
16 Причины увеличения расходов на контекстную рекламу Стоимость перехода по большинству коммерческих тематик приближается к порогу рентабельности. При сохранении существующего процента конверсии рост CPC может привести к тому, что привлечение каждого нового клиента будет обходиться дороже, чем рекламодатель сможет себе позволить.
17 Почему не увеличиваются бюджеты на контекстную рекламу Возвращаемся к вопросу знаний и полномочий. Особенно я рада за те 13% рекламодателей, которые получают через контекст столько клиентов, что больше не имеют возможности обслуживать такое их количество.
18 Инструменты, влияющие на иконверсию Все инструменты, влияющие на увеличение конверсии, со временем будут все более и более востребованы (Google Website Optimizer - оптимизатор конверсии, разработка Lading Page для разных источников трафика).
19 Таргетированная реклама и дополнительные источники трафика Все более и более будут востребованы новые источники трафика. Привет, таргетированная реклама! Да здравствует Mail.ru!
20 Подведём итоги Покупайте Google – часть рекламодателей его недооценивают. Используйте инструменты систем, ориентированные на увеличение конверсии (например, ремаркетинг Google AdWords). Тестируйте новые системы и новые стратегии. Следите за агентствами: распределение бюджетов не всегда зависит от экономики. Контролируйте ставки: чем дальше – тем легче тратятся бюджеты. Ставьте только одну цель. Контролируйте стоимость достижения цели по каждому из источников. Постоянно повышайте свою квалификацию. В 2012 понимания принципов работы систем контекстной рекламы стало недостаточно. Будьте другими!
21 Ваши вопросы? Анна Караулова, FB: Анна Караулова Исследование подготовлено Data Insight
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.