Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ach.gov.ru
1 Счетная палата Российской Федерации Использование результатов анализа дисбалансов в мировой экономике при выборе КНП
2 Глобальные риски на 2011 год по версии Мирового экономического форума
3 Глобальные риски на 2012 год по версии Мирового экономического форума
4 Декларация Сеульского саммита G-20 включает в себя в частности обязательство расширить процесс взаимной оценки в рамках реализации Рамочного соглашения по обеспечению уверенного, устойчивого и сбалансированного роста (ПВО), с тем чтобы обеспечить устойчивость счетов текущих операций. Мы укрепим многостороннее сотрудничество для обеспечения внешней устойчивости и примем полный набор мер политики, способствующих уменьшению чрезмерных дисбалансов и сохранению дисбалансов по счету текущих операций на устойчивом уровне. Устойчивые значительные дисбалансы, оцениваемые на основе индикативных критериев, которые должны быть согласованы нашими министрами финансов и управляющими центральных банков, требуют проведения в рамках ПВО оценки природы их возникновения и определения коренных причин, мешающих их урегулированию, признавая необходимость принятия во внимание условий страны или региона, в том числе крупных производителей сырьевых товаров. Эти индикативные руководящие принципы, состоящие из ряда показателей, будут служить в качестве механизма своевременного распознавания крупных дисбалансов, требующих принятия превентивных и корректирующих мер. В целях поддержки наших усилий по выполнению этих обязательств мы поручаем нашей рабочей группе по реализации Рамочного соглашения с технической поддержкой МВФ и других международных организаций разработать указанные индикативные руководящие принципы и представить их на рассмотрение министров финансов и председателей центральных банков на их весенней встречи в 2011 году
5 Белая книга по ключевым национальным показателям 5.1. ВОФК следует оценивать достоверность, надежность, объективность, полноту, независимость и сопоставимость КНП, используемых правительством и информационных систем, предоставляющих информацию, по которым считаются значения КНП. 6. ВОФК следует оценивать доступность (открытость) методики расчета КНП в целях обеспечения транспарентности их использования. 7. При работе с КНП высшие органы финансового контроля наряду с общепринятыми методами должны использовать и современные научные методы экономики, статистики, социологии и управления.
6 Состав ключевых показателей дисбалансов, отобранных Рабочей группой G-20 государственный долг дефицит государственного бюджета склонность к сбережению населения и организаций уровень долга населения и организаций торговые дисбалансы дисбалансы в международных потоках капитала
7 Результаты отбора МВФ стран со значительными дисбалансами
8 Состав представленной странами в рамках Процесса взаимной оценки G-20 информации
9 Актуальность статистической информации, использованной в рамках Процесса взаимной оценки G-20
10 Результаты отбора МВФ стран со значительными дисбалансами
11 Результаты оценки дисбалансов США
12 Результаты углубленного анализа дисбалансов США
13 Результаты углубленного анализа дисбалансов Франции
14 Результаты углубленного анализа дисбалансов Германии
16 Результаты углубленного анализа дисбалансов КНР
17 Результаты анализа использования и связей оцениваемых факторов дисбалансов
18 Проблема сбалансированности финансовых потоков ключевых субъектов экономического развития
19 Пространство факторов моделирования основных дисбалансов социально-экономического развития
20 Основные выводы и результаты 1.Анализ выбора ключевых показателей и результатов взаимной оценки Рабочей группой G-20 причин и последствий возникновения основных дисбалансов мировой экономической системы свидетельствует об отсутствии должной транспарентности и методологической целостности реализуемых подходов. 2.Состав показателей, качество и методы оценки основных дисбалансов не соответствуют масштабу и сложности решаемых проблем. Следствием являются недостаточное качество и результативность рекомендаций Рабочей группы. 3.Развитие стратегического планирования и программно-целевого бюджетирования требует развития национальной статистики, методов прогнозирования и оценки последствий реализуемых мер, в том числе в целях обеспечения международных сопоставлений. 4.Необходимы совместные усилия органов государственной власти и экспертного сообщества по выбору адекватных ключевых национальных показателей и методов моделирования в целях эффективного прогнозирования и стратегирования социально-экономического развития.
21 Счетная палата Российской Федерации Использование результатов анализа дисбалансов в мировой экономике при выборе КНП
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.