Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool.apkpro.ru
1 Сетевая школа управленческих кадров общего образования г.Сочи г.Сочи 78 общеобразовательных учреждений; 2006 г – 8 ОУ-победителей конкурса ПНПО; 2007 г – 12 ОУ-победителей конкурса ПНПО; 2008 г – 10 ОУ-победителей конкурса ПНПО; Более 32% ОУ реализуют инновационные проекты в статусе ФЭП, КЭП и ГЭП
2 Состав региональной команды Эристави Нина Давидовна – региональный координатор проекта (заместитель директора МУО Сочинского центра развития образования); Эристави Нина Давидовна – региональный координатор проекта (заместитель директора МУО Сочинского центра развития образования); Никитин Игорь Владиславович – директор МОУ гимназии 8 (модельная площадка, РУЦ Майкрософт «Академия учителей»); Никитин Игорь Владиславович – директор МОУ гимназии 8 (модельная площадка, РУЦ Майкрософт «Академия учителей»); Пруидзе Наталья Владимировна – заместитель директора МОУ гимназии 8 Пруидзе Наталья Владимировна – заместитель директора МОУ гимназии 8
3 Описание сети СШУ г Сочи МУО СЦРО – координатор работ в регионе; МУО СЦРО – координатор работ в регионе; МОУ г.Сочи гимназия 8 - модельная площадка, РУЦ Майкрософт «Академия учителей»; МОУ г.Сочи гимназия 8 - модельная площадка, РУЦ Майкрософт «Академия учителей»; МОУ г.Сочи лицей 59 – стажерская площадка; МОУ г.Сочи лицей 59 – стажерская площадка; МОУ г.Сочи СОШ 25 – стажерская площадка. МОУ г.Сочи СОШ 25 – стажерская площадка.
4 Опыт СЦРО в реализации федеральных и международных проектов в части ПК менеджеров образования российско-британский проект «Повышение профессиональной компетентности директоров» (NPQH)»; российско-британский проект «Повышение профессиональной компетентности директоров» (NPQH)»; проект, реализованный в статусе краевой экспериментальной площадки, «Модель государственно-общественного управления инновационно-экспериментальной деятельностью в мунииципальной системе образования»; проект, реализованный в статусе краевой экспериментальной площадки, «Модель государственно-общественного управления инновационно-экспериментальной деятельностью в мунииципальной системе образования»; проект НФПК «Диссеминации опыта пилотных школ проекта «Реформа системы образования» по направлению «Развитие системы управления образованием на школьном уровне»; проект НФПК «Диссеминации опыта пилотных школ проекта «Реформа системы образования» по направлению «Развитие системы управления образованием на школьном уровне»; российско-британский проект «Формирование толерантной поликультурной среды в школах Северо-Кавказского региона». российско-британский проект «Формирование толерантной поликультурной среды в школах Северо-Кавказского региона».
5 МОУ г.Сочи гимназия 8 Создание модели управления качеством образования в формате СОКО (УКО) Как результат, системные изменения в деятельности ОУ: Переход к экономике знаний, реакция на рынок средствами инновационных программ предпрофильной и профильной подготовки уч-ся; Переход к экономике знаний, реакция на рынок средствами инновационных программ предпрофильной и профильной подготовки уч-ся; Формирование образовательной структуры, действующей на проектных и сетевых принципах; Формирование образовательной структуры, действующей на проектных и сетевых принципах; Создание открытой образовательной среды; Создание открытой образовательной среды; Профессиональное совершенствование педагогов. Профессиональное совершенствование педагогов.
6 МОУ г.Сочи гимназия 8 Управление воспитательным процессом на основе технологии ОАШ (РОУ) Результат: Развитие социального партнерства и консолидация ресурсов для совместного решения проблем школы; Развитие социального партнерства и консолидация ресурсов для совместного решения проблем школы; Создание условий для воспитания социально-адаптированной личности. Создание условий для воспитания социально-адаптированной личности.
7 МОУ г.Сочи лицей 59 (РОУ, УКО) Реализация модели организации предпринимательской деятельности («Школьное туристическое агентство «Глобус») как механизм повышения качества образования в ОУ (РОУ, УКО) Оптимизация технологий менеджмента, новый импульс развития лицея, повышение мотивации учителя и ученика, высокий уровень качества обучения.
8 МОУ г.Сочи СОШ 25 Оптимизация процесса управления ОУ посредством использования информационно- коммуникационных технологии в организации образовательного процесса и управленческой деятельности (РОУ, УКО) Оптимизация процесса управления ОУ посредством использования информационно- коммуникационных технологии в организации образовательного процесса и управленческой деятельности (РОУ, УКО) Единое информационное образовательное пространство школы, формирование широкой базы данных по разным направлениям деятельности ОУ, система мониторинга качества образования средствами ИКТ, повышение качества образования. Единое информационное образовательное пространство школы, формирование широкой базы данных по разным направлениям деятельности ОУ, система мониторинга качества образования средствами ИКТ, повышение качества образования.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.