Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.bwmonitoring.ru
1 БВ МОНИТОРИНГ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ К ДИЛЕРСКОЙ ПОЛИТИКЕ
2 Содержание презентации 1. Маркетинговая политика, включая маркетинговые сегменты. 2. Стратегия и оперативные мероприятия продвижения продукции. 3. Политика ценообразования. 4. Терминальные процессы, а также процесс обратной связи с конечным потребителем 5. Кадровая политика и работа с персоналом 6. Продвижение продукта
3 Термины и определения Дилер аутсорсинговая Компания, выбравшая БВ Мониторинг в качестве единственного поставщика систем мониторинга транспорта ; не имеющая договорных обязательств и дилерских соглашений с другими компаниями, предлагающими аналогичную по назначению продукцию.
4 Раздел 1. Маркетинговая политика, включая маркетинговые сегменты. Под Маркетинговой Политикой подразумевается отношение Организации к тому или иному сегменту рынка, выраженное разработкой, изготовлением и поставкой продукции способной удовлетворить потребности данных сегментов.
5 Раздел 1. Маркетинговая политика, включая маркетинговые сегменты. Маркетинговая политика должна определять уровень категории продвижения определённой продукции на тот или иной маркетинговый сегмент : проникновении в установленный сегмент, удержании рабочего сегмента, расширении проникновения. Определяется либо доля, либо тенденция, но обязательно измеряемая величина.
6 Раздел 1. Маркетинговая политика, включая маркетинговые сегменты. Отличительной особенностью политики маркетинга от других политик заключается в том, что она конструируется на ряде последовательных приближений. То есть, первоначально рассматриваются некоторые районы (рабочие сегменты, конечно, определяются по факту) перспективность которых оценивается по состоянию макроэкономики и политики, далее районы уточняются по местам скопления потребителей и т.д..
7 Раздел 1. Маркетинговая политика, включая маркетинговые сегменты. Основной задачей сегментации является определение области / региона / группы потребителей для которой разрабатывается Маркетинговая Политика и собирается упорядоченная и достаточная информация о его состоянии, которая в дальнейшем была бы удобна для обработки и анализа. Маркетинговая Политика определяется для каждого сегмента.
8 Раздел 2. Стратегия и оперативные мероприятия продвижения продукции. Стратегические цели : Создание Кластера – группы независимых Компаний, которые взаимодействуют между собой и в ходе деятельности все участники получают выгоду и постепенно превращаются в конкурентоспособную устойчивую систему. Превращение Кластерной сети в организацию единомышленников с одинаковой высокоорганизованной структурой менеджмента. Кластер заинтересован в развитии своей структуры. Формирование долгосрочного бизнеса и сильной рыночной позиции. Основной бонус участников Кластера – эффективное и стабильное функционирование Компаний и уверенность в завтрашнем дне.
9 Раздел 2. Стратегия и оперативные мероприятия продвижения продукции. В кластер входят : ПоставщикиРазработчик продукцииПроизводитель оборудованияРазработчики программного обеспеченияДилеры
10 Раздел 3. Политика ценообразования. Затраты Цена для дилера = Затраты + маржа производителя Затраты Дилера + маржа дилера = Цена для конечного потребителя
11 Раздел 3. Политика ценообразования. Величина маржи для каждого конкретного случая устанавливается маркетинговой политикой. Цена продукции определяются из установленной маржи и затрат, определяемые из соответствующих матриц или таблиц по затратам на конкретную продукцию. Скидки или снижение цены необходимо рассматривать как инвестиции.
12 Раздел 3. Политика ценообразования. Нормальная маржа применяется, в основном, для продукции, поставка которой предназначена в рабочие сектора маркетинга. Пусковая – предназначена для новой продукции. Она может быть как положительной, так и отрицательной. При установлении отрицательной маржи определяются величины поставок исходя из инвестиционной политики организации. Демпинговая – предназначена для проникновения поставок продукции в установленный сегмент и / или для расширения проникновения. Она может быть как положительной, так и отрицательной. При установлении отрицательной маржи определяются величины поставок исходя из инвестиционной политики организации.
13 Раздел 4. Терминальные процессы, а также процесс обратной связи с конечным потребителем. Терминальные процессы ( от слова терминал ( граница ) пограничные / конечные процессы, которые присутствуют у дилера для обеспечения результативной поставки продукции и сервиса по установке и обслуживанию продукции.
14 Раздел 4. Терминальные процессы, а также процесс обратной связи с конечным потребителем. на склады должны распространяться процедуры распространяющиеся на приёму, складирование и отгрузку продукции ; деятельность дилера должна быть представлена внешними процессами – ( аутсорсингом ), такими как : внешняя коммуникация, анализ и заключение контрактов / договоров, складская деятельность, инфраструктура и рабочие условия, компетенция персонала, обратная связь от конечных потребителей. ВНИМАНИЕ ! Не контролируемая деятельность дилеров, как правило, приводит к значительным потерям организации изготовителя продукции.
15 Раздел 4. Терминальные процессы, а также процесс обратной связи с конечным потребителем. Обратная связь с конечным потребителем – один из коммуникационных каналов процесса Мониторинга Маркетинговой Политики и Маркетингового сегмента. Главной целью мониторинга является получение, по возможности, достоверной информации с установленных политикой маркетинга сегментов рынка.
16 Раздел 5. Кадровая политика и работа с персоналом. Персонал, особенно участвующий в конечных процессах должен быть компетентен :, что обеспечивается : - достаточным опытом работы в области мониторинга - дополнительной подготовкой по продукции - полученными достаточными навыками по процессам - личностными качествами
17 Раздел 5. Кадровая политика и работа с персоналом. Персонал, особенно участвующий в конечных процессах должен быть компетентен, что обеспечивается необходимыми и достаточными : - опытом работы в области мониторинга - дополнительной подготовкой по продукции - навыками по процессам - личностными качествами
18 Раздел 6. Продвижение продукта. Инструментарием « продвижение продукта », как правило, является комбинация определённых : - маркетинговых мероприятий и - позиционирования продукта.
19 Раздел 6. Продвижение продукта. К маркетинговым мероприятиям можно отнести : персональные контакты с ключевыми фигурами ; участие в, различного рода, выставках ; организация семинаров и презентаций ; реклама ( присутствие в справочниках, электронных торговых каталогах, создание лифлетов, web страницы, стендов, ТВ и радио реклама );
20 Раздел 6. Продвижение продукта. Позиционирование продукта определяется : ценой качеством одной или несколькими характеристиками качества срочностью выполнения заказа гарантийными обязательствами сертифицированной СМК и / или СМЭкол
21 Раздел 6. Технология продвижение продукта. Для проведения успешной систематизации, комбинации маркетинговых мероприятий и позиционирования продукта следует разбивать на определённые категории, например, 1,2,3... или A, B, C и т. п.. При разработке категорийности, целесообразно придерживаться следующих аспектов : низкую категорию следует, как правило, применять по отношению типовой / серийной продукции к рабочим сегментам, более высокую, как правило - для установочной партии / головным образцам к рабочим сегментам, ещё более высокую - для новой продукции к рабочим сегментам, ещё, ещё более высокую – для всех видов продукции к потенциальным сегментам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.