Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемАбен Мамбетназаров
1 Раздел : «Ценности: дружба и любовь» Тема: « Дружба – богатство бесценное!»
2 5321 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля ( письма, дневники), художественного стиля ( стихотворение, сказка ) : определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных знаков: 5131 Понимать основное содержание произведений, фольклора и литературы, определять тему Применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами. ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: 5321 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля ( письма, дневники), художественного стиля ( стихотворение, сказка ) : определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных знаков: 5131 Понимать основное содержание произведений, фольклора и литературы, определять тему Применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами.
3 Учащиеся смогут: определять стилистические особенности текстов разговорного,художественного: определять и установить принадлежность текста к типу повествование на основе признаков. определять и применять, использовать знаки препинания в простых предложениях с однородными членами и обращениями. уметь воспроизводить прослушанное и делать смысловые заключения. Цель урока:
4 Активити. Учитель и ученики здороваются. Круг радости. «Дарим улыбку...» Обращаются к друг-другу и говорят кому шлют улыбку.По часовой стрелке по кругу. Например: «Я посылаю улыбку маме...»
5 СТРАТЕГИЯ «»ПАЗЛЫ
6 «Продолжи пословицу». - Нет друга- ищи, а нашёл Сам погибай, а товарища Старый друг лучше новых Дерево крепко корнями, а человек Друг познается в Не имей сто рублей, а имей сто Одежда лучше новая, а друг Нет друга- ищи, а нашёл Сам погибай, а товарища Старый друг лучше новых Дерево крепко корнями, а человек Друг познается в Не имей сто рублей, а имей сто Одежда лучше новая, а друг
7 Задание 3 РАБОТА ПО ГРУППАМ. МОРФЕМНЫЙ РАЗБОР КРАСИВЫЙ ПОДХВАТИЛ ПОДВОДНЫЙ
9 Задание 3 Упр.255. Запишите под диктовку последние слова в каждом предложении, вставляя пропущенные буквы. Какая орфограмма встречается в этих словах? Как доказать правильность выбора буквы? Работая по методу «Убедительное написание» учащиеся опираясь на орфографическое правило, доказывают правильность вставленной буквы и делают разбор слова по составу. Дескрипторы. -Записывает под диктовку последние слова в каждом предложении -Вставляет пропущенные буквы. -Определяет какая орфограмма встречается в этих словах -Доказывает правильность выбора буквы -Делает морфемный разбор. Дескрипторы. -Записывает под диктовку последние слова в каждом предложении -Вставляет пропущенные буквы. -Определяет какая орфограмма встречается в этих словах -Доказывает правильность выбора буквы -Делает морфемный разбор.
10 Задание 3 Упр Используя правило, проверьте правописание согласных букв в середине слова. Запишите полученные словосочетания. Дескрипторы : -Проверяет и вставляет пропущенные буквы, правописание согласных букв в середине слова -Составляет словосочетания -Записывает полученные словосочетания
11 Задание 3 Упр. 257 Прочитайте стихотворение Г. Боргуль. Как лучше отвечать, если нам делают зло – добром или злом? Как поступила Маша? Что из этого получилось?В каких случаях ты можешь поступать также? Дескрипторы. -Определяет тему прочитанного текста. -Определяет особенности и стили текста -Отвечает на вопросы -Правильно определяет значение слов и выражений. -Дает толкование к словам : астронавт, волшебство.
15 Задание 3 Групповая работа. Выскажите свое мнение по теме.Ученики садятся по группам и свободно и непринужденное высказываеют свое мнение по теме.На постере ученики рисуют модель настоящего друга и пишут слова, характеризующие его качества Групповая работа. Выскажите свое мнение по теме.Ученики садятся по группам и свободно и непринужденное высказываеют свое мнение по теме.На постере ученики рисуют модель настоящего друга и пишут слова, характеризующие его качества Дескрипторы: -Рисует на постере модель настоящего друга. -Пишет слова про настоящего друга. -Характеризует качество настоящего друга. -Презентует его.
16 Д.З. написать сочинение на тему «Дружба и друзья» Дескрипторы: -Составляет план сочинение. -Обращается за информацией к родителям. -Раскрывает тему. -Употребляет слова антонимы, синонимы, омонимы. Дескрипторы: -Составляет план сочинение. -Обращается за информацией к родителям. -Раскрывает тему. -Употребляет слова антонимы, синонимы, омонимы.
17 Рефлексия.Прием «УНМ» Сегодня на уроке узнал, открыл для себя… научился, смог… могу похвалить себя и своих одноклассников за …
18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.