Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемAna Nozdrina
1 Медиаэкономика. Экономика телевидения. Работу выполнила: Доленко Е.Ю. ДЭмБ 1-8 Работу проверила: д.э.н., Богданова И.Н.
2 Экономика телевидения. Находящееся на пике популярности, самое массовое средство информации и развлечения, телевидение сегодня – и одно из самых затратных, и одно из самых прибыльных СМИ. (источник 1, стр 34)
3 Наиболее крупные предприятия телевизионной индустрии – телесети в США, национальные и региональные телекомпании в странах Западной Европы – в своей деятельности интегрируют оба направления, а именно производство программ и их распространение. (источник 3, стр 121)
4 Говоря об экономических особенностях аудиовизуальной индустрии, необходимо обратить внимание на важнейшие процессы, определившие ее роль в современном обществе. технологический прогресс: Аудиовизуальные СМИ более явно, чем прочие, демонстрируют нам роль технологического фактора в развитии медиаиндустрии. Подобно печатной прессе, которая появилась как ответ на социальную необходимость и использовала передовую для своего времени технологию воспроизведения и распространения содержания, аудиовизуальные медиа стали порождением научно-технического прогресса. развитие индустриального общества: Радио, кинематограф, телевидение создали действительно массовую аудиторию – неограниченное количество людей могли одновременно слушать или смотреть одни и те же программы. значимое место в организации семейного и коллективного досуга: В первой трети XX в. главную роль в этом выполняли кинематограф и радио, имевшие массовую аудиторию. (источник 2, стр 56)
5 Распределение зрителей по каналам РФ: (Источник 5)
6 Экономика Формы финансирования телеиндустрии: Реклама (Традиционна для коммерческого вещания, является или единственной, или доминирующей) 2/6 доли финансирования Спонсорство ( Было характерно для ранней стадии развития телевизионного бизнеса, однако и сейчас является источником финансирования) 2/6 доли финансирования Абонентская плата (своего рода налог на всех владельцев телевизоров за пользование определенными каналами национального телевидения) 1/6 доли финансирования Подписка на телеканалы 1/6 доли финансирования (источник: интернет-ресурс «Википедия»)
7 Варианты финансирования телевизионной индустрии: Типы финансирования Преимущественное использование Пример Реклама Абонентская плата Все коммерческие вещатели Общественное вещание RTL (Германия) Cfrlton (Великобритания) BBC (Великобритания) Подписка Плата за просмотр Кабельные и спутниковые каналы BSkyB (Великобритания) Canal+ (Франция) Добровольные пожертвования Общественное вещаниеPBS ( США) Государственные субсидии Общественное вещаниеCBC (Канада) Составлено по: Küng-Shankelman L. Inside the BBC and CNN. Managing Media Organisations. London, New York: Routledge, P. 48–51
8 Особенности ТВ как индустрии: Первая экономическая особенность ТВ: эффект масштаба производства заставляет телеканалы стремится к постоянному увеличению аудитории. ( СТС в 2015 г запустил 4 новые передачи, направленные на поддержание сегмента «молодежь» в общей целевой аудитории) Вторая экономическая особенность ТВ: стоимость доставки программ к зрителям с течением времени значительно сокращается. (Провайдер «Радуга» значительно снизил стоимость на кабельное ТВ, чтобы выглядеть более конкурирующей на рыке труда) Третья экономическая особенность ТВ: под давлением конкурентной среды телеканалы вынуждены постоянно стремиться к улучшению качества продукта. (Проект телеканала СТС « Уральские пельмени» вынужден постоянно обновлять свою передачу, т.к. на фоне программы КВН телеканала 1,построенной на традициях, выглядит не конкурентно способной) Четвертая экономическая особенность ТВ: создание телепрограмм – дорогостоящее, трудоемкое и технологически зависимое производство. ( На разработку нового телеканала «Пятница» было потрачено свыше 1,2 млрд. руб.) (Источник 4)
9 Основные затраты на распространение в телевизионной индустрии представляют собой капитальные вложения в передающее оборудование. Однако стоимость его обслуживания по сравнению с финансированием системы распространения в газетно- журнальной индустрии в целом невысока. Например, для телеканала, который в течение года работает по 10– 20 часов в сутки, затраты на распространение и амортизацию будут значительно меньшими, чем затраты на производство программ. Источник: американская местная телестанция CW (Источник: интернет-ресурс «Википедия»)
10 Телевидение стало частью нашей культуры и воспитания. В наше время никто не может себе представить, какого это: жить в мире, где нет места интернету или телевизору. Но следует помнить, что информация на данный момент может представлять из себя больше угрозу, нежели пользу. (Вывод по теме: студентка Доленко Е.Ю.)
11 Список использованной литературы: 1.Экономика. Смирнова Ю. В., «Реклама на телевидении». Лутошкин Г. С., Дунюшкин И. И., «Сборник задач по сбору и подготовке нефти, газа и воды на промыслах. Издательсво "Альянс", Структура, экономика, стратегия. Аппаратура радиосвязи, радиовещания и телевидения. Томас У. Малоун Труд в новом столетии. Издательсво «Азбука», 2006 г. 3. Ситников В. П. Техника и технология СМИ. Печать, радио, телевидение; Издательсвто "Слово", АСТ, ВКТ – Москва, 2012 г. 4. Головин Юрий Алексеевич; - Экономика Радио И Тв, Статья конференции по научно-технической информации. ОБЩИЙ ОТДЕЛ. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ НАУКИ И КУЛЬТУРЫ, 2008 г. 5. Данные исследовательской компании TNC. Научная статья ТВ- аудитория: кто и как смотрел телевизор в 2015 году г
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.