Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемНаталья Юрковская
1 Организация работы с документами в канцелярии образовательного учреждения ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГБПОУ ЯНАО «НОЯБРЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
2 характеристика организационной основы работы канцелярии современного учреждения.
3 рассмотреть функции, задачи и организационные структуры канцелярии образовательного учреждения рассмотреть функции, задачи и организационные структуры канцелярии образовательного учреждения 1 1 Click to add Title охарактеризовать основные требования к организационным формам работы канцелярии охарактеризовать основные требования к организационным формам работы канцелярии 2 2 охарактеризовать порядок формирования должностного и численного состава канцелярии охарактеризовать порядок формирования должностного и численного состава канцелярии рассмотреть особенности и содержание нормативной регламентации деятельности канцелярии учреждения рассмотреть особенности и содержание нормативной регламентации деятельности канцелярии учреждения
4 Основной целью канцелярии учреждения, независимо от ее названия, является организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению. К работе канцелярии образовательного учреждения в современных условиях предъявляются жесткие требования, которые можно рассмотреть в техническом, юридическом и организационном аспектах.
5 - руководители - специалисты - технические исполнители По характеру труда работники канцелярии образовательного учреждения делятся на три категории:
6 Организация документооборота предполагает разработку и соблюдение правил движения и обработки документов в учреждении, касающихся: -последовательности перемещений документов -выполнения операций с документами (получения, рассмотрения и распределения, передачи на исполнение, организации исполнения, отправки -технологической обработки документов (регистрации, информационно-справочной работы, контроля за сроками исполнения).
7 Контроль за исполнением документов в образовательном учреждении и принятых решений – одна из важнейших функций управления, целью, которой является содействие своевременному и качественному исполнению документов
8 Первым методическим документом, сопровождающим реализацию плотного проекта, стал разработанный Регламент работы с электронными документами.
9 Пример: раздел «Термины и определения» Регламента
10 Отчет по исполнительской дисциплине
11 При достижении поставленной цели мы решили поставленные нами задачи. Рассмотрели, каким образом в структурном подразделении образовательного учреждения построена работа, связанная с канцелярской деятельностью. Исходя, из этого можно сделать вывод, что структурные подразделения выполняют определенную работу, самостоятельно подготавливают необходимые им документы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.