Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемНаталья Юрковская
1 Организация работы современной кадровой службы Выполнила: Студент гр к Котляревская Екатерина Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа Государственное бюджетное профессиональное образование учреждение среднего профессионального образования «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий»
2 Цель дипломной работы – изучить организацию работы кадровой службы Задачи: рассмотреть историю развития кадровой службы; изучить структуру и функции кадровой службы организации; проанализировать работу кадровой службы в области документирования; предложить методы усовершенствования современной кадровой службы.
3 МЕСТО КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ В СТРУКТУРЕ ОРГАНИЗАЦИИ В бухгалтерию отдел кадров представляет сведения о списочной численности работников, прогулах, текучести кадров, табель учета рабочего времени, проекты приказов о приеме, перемещении и увольнении материально ответственных лиц, листы временной нетрудоспособности для оплаты, сведения о приеме, перемещении, увольнении и очередных отпусках работников организации
4 Регламентация деятельности кадровой службы Деятельность кадровой службы определена в Положении о структурном подразделении. На начальной стадии развития компании генеральный директор чаше всего испытывает потребность в услугах кадровика, основная задача которого это ведение кадрового документооборота компании в соответствии с законодательством.
5 Особенности оформления кадровых документов Личная карточка Т-2 является основным учетным документом. Заполняется в обязательном порядке на всех работников организации ООО «Газпром». Срок хранения каточки – 75 лет. При изменении сведений о работнике в его личную карточку вносятся соответствующие данные, которые заверяются подписью менеджера по персоналу.
6 Ведение внутренних документов кадровой службой, правила внутреннего трудового распорядка сотрудников фирмы Локальные нормативные акты определяют общие принципы работы организации. В них устанавливаются режим труда и отдыха сотрудников, их должностные функции, система оплаты труда и премирования, основные права и обязанности сторон трудового договора.
7 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ Кадровая политика должна быть нацелена на повышение эффективности работы персонала, т.е. должны проводиться такие мероприятия, которые позволят с большей эффективностью использовать трудовые ресурсы.
8 Роль современной кадровой службы высока, тем более для предприятий осуществляющих организационно- экономическую деятельность в условиях сегодняшней экономической ситуации. Прежде всего эффективное управление персоналом признается сегодня важнейшим фактором конкурентоспособности компаний и достижение ими экономического успеха, а успеха можно добиться только в том случае, если в организации рабочий процесс будет налажен, и в первую очередь в кадровой службе.
9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.