Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.cals.ru
1 2001 г. ОАО «НИИМЭ и Микрон» Ангелова Лидия Анатольевна Начальник отдела развития и оценки эффективности системы качества
2 ОАО «НИИМЭ и Микрон» Важные этапы на пути к качеству
3 ОАО «НИИМЭ и Микрон» Декларация АООТ «НИИМЭ и Микрон» (принята в 1994 г.) …Предприятие может существовать и успешно работать, только если будет приносить пользу обществу, акционерам и сотрудникам. …Главная задача для всех - обеспечение качества. Мы должны научиться работать так, чтобы каждый мог гордиться результатами своего труда. Только высокое качество нашей продукции может гарантировать успех у потребителей. …Опережающее удовлетворение нужд потребителей должно стать нашим главным приоритетом и основой для завоевания позиций на рынке….
4 ОАО «НИИМЭ и Микрон» Экспорт и внутренний рынок по годам (%)
5 ОАО «НИИМЭ и Микрон» Доля продаж на внутреннем рынке
6 ОАО «НИИМЭ и Микрон» Динамика и структура продаж
7 ОАО «НИИМЭ и Микрон» Ключевые точки внедрения ISO 9001:2000 Разработка новой политики в области качества Каскад целей в области качества Основные процессы и их взаимодействие Процедуры менеджмента ресурсов Доработка документации СМК Обучение в области качества Внутренние аудиты по новой модели и КД Вовлечение персонала в процесс постоянных улучшений
8 ОАО «НИИМЭ и Микрон» Политика в области качества (из редакции 2/2002)
9 ОАО «НИИМЭ и Микрон» Каскад целей в области качества
10 ОАО «НИИМЭ и Микрон» Показатели качества подразделений
11 ОАО «НИИМЭ и Микрон» Концепция процесса в TQM
12 ОАО «НИИМЭ и Микрон» Процессы жизненного цикла продукции (основные)
13 ОАО «НИИМЭ и Микрон» Процессы измерения, анализа и улучшений
14 ОАО «НИИМЭ и Микрон» Внутренние аудиты и корректирующие действия
15 ОАО «НИИМЭ и Микрон» Самооценка руководителей
16 ОАО «НИИМЭ и Микрон» Обучение персонала
17 ОАО «НИИМЭ и Микрон» Оценка обучения 1. Наименование процесса 2. Тип процесса 3. Хозяин процесса 4. Ресурсы 5. Алгоритм процесса 6. Входы и поставщики 7. Выходы и потребители 8. Критичные элементы 9. Методы управления 10. Цели в области качества 11. Результаты за квартал 12. Тенденции результативности за год
18 ОАО «НИИМЭ и Микрон» Удовлетворенность потребителей
19 ОАО «НИИМЭ и Микрон» Удовлетворенность персонала работой (по данным опросов 2000 и 2002 г.)
20 ОАО «НИИМЭ и Микрон» Отношение к работе (по данным опросов персонала)
21 ОАО «НИИМЭ и Микрон» Ключевые точки внедрения ISO 9004:2000 kБаланс интересов и управление процессом планирования и исполнения бюджета kУправление инвестиционными проектами kПоказатели эффективности и мониторинг улучшений kВнедрение методов FMEA, DOE, APQP kКомпетентность и мотивация персонала kПартнерство и совершенствование цепочек поставок
22 ОАО «НИИМЭ и Микрон» Благодарю за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.