Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемСаимат Сефербекова
1 Если хотите иметь успех, Вы должны выглядеть так, как будто Вы его имеете.
2 «Одаренность – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод». В.А.Сухомлинский
3 Организация работы с одарёнными детьми по направлениям: Музыкальное развитие; Развитие художественно творческих способностей; Развитие конструктивных способностей; Развитие артистических способностей детей; Развитие литературных способностей. Интеллектуальное развитие; Развитие двигательной одаренности.
4 Задача образовательных учреждений: Поддержать каждого ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.
5 Условия, для развития способностей и ранней одарённости дошкольников: Развивающая среда (материальная база). Компетентность педагога. Программно-методическое обеспечение работы с одарёнными детьми (программа, планирование, методическая литература и методические рекомендации, дидактическое оборудование и наглядность, диагностический инструментарий). Диагностика. Преемственность и система взаимодействия в работе всех специалистов ДОУ. Взаимодействие с учреждениями образования, культуры и спорта. Система работы с семьёй. Дифференцированный подход к работе с одарёнными детьми. Система индивидуальной работы с дошкольником. Кружковая работа. Эмоционально-психологический комфорт, адаптивная образовательная среда Право выбора вида деятельности для ребёнка. Передовой педагогический опыт по проблеме. Раннее выявление детских способностей и их развитие. Система стимулирования педагогической деятельности.
6 Одаренные дети в интеллектуальном развитии
9 В любой группе детского сада может оказаться ребенок, который будет заметно отличаться от других детей группы. Он задает много вопросов, проявляя интерес к окружающему, как правило, успешен в деятельности, знает больше, чем его сверстники, отвечает на вопросы раньше, чем воспитатель успел их полностью сформулировать; приносит в детский сад новые интересные книги, увлекательно пересказывает их содержание, придумывает необычные истории и сказки, строит удивительные постройки, экспериментирует с предметами, пытаясь понять различные закономерности. С таким ребенком интересно общаться, но он иногда не «удобен» в общей работе с детьми: перебивает, стараясь быстрее дать ответ, задает вопросы, которые ставят Вас в тупик, навязывает свое мнение, мешает воспитателю заниматься с другими.
10 Наблюдения педагогов дают возможность считать, что все дети одаренные. Главное не тормозить развитие, а помочь детям раскрыть их одаренность и развивать. При этом помнить 3 правила: Помоги, но не навреди. Заинтересуй, но не настаивай. Учитывай индивидуальность.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.