Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.rgskoy.ru
1 Республиканское государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение «Начальная школа - детский сад для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата «Надежда» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики Семинар- практикум «Использование элементов кондуктивной педагогики с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата»
2 Интегрировать ребенка в общество. Подтянуть его до уровня соответствующих возрастных групп и учебно-воспитательных учреждений. Восстановление моторики. Восстановление речи. Восстановление зрительной памяти. Способствовать включению ребенка в пожизненный процесс обучения. Развивать мышление и выполнять стоящие перед ним задачи. Адаптироваться к своему окружению и по возможности выполнять его требования. Понимание и обработка информации, поступающей из внешнего мира. Умение адаптироваться к жизни в обществе, в коллективе. Выражать и осуществлять свои специфические требования. Формировать активность ребенка во всех видах деятельности.
4 1) Начальная фаза – фаза ориентации, когда врачи и кондуктологи знакомятся с ребенком и его семьей и составляют подробный анамнез. Для постановки диагноза проводятся наблюдения, беседы, медицинские обследования и учитываются рекомендации, данные ребенку ранее. Определение статуса может занять несколько дней. Оно включает в себя следующие сведения: - персональные данные; - возможности установления контакта; - общий уровень развития; -очевидные статические отклонения; - другие очевидные отклонения; - навыки самообслуживания; - факторы окружения; - семейные условия и т.д.
5 2) Фаза обучения – происходит мобилизация интересов и воли ребенка, для чего используются множество разнообразных приемов и техник. Ребенка учат применять уже заученные движения повседневной деятельности, доводить их до автоматизма. Чтобы достичь продвижения вперед и закрепить успехи начальной фазы, при самообслуживании, проведении школьных занятий. 3) Фаза углубления – кондуктолог готовит ребенка к новой жизненной ситуации, предлагая ему специальный подбор учебных заданий. Они должны помочь ребенку использовать в полном объеме полученные знания, адаптироваться к изменившемуся окружению, решить проблемы предстоящей интеграции. 4) Заключительное обследование – проводится с учетом начального статуса ребенка и достигнутых им успехов. Результаты этого обследования и дополнительные контакты
6 - работать над статико- динамическим равновесием; -работать над координацией движения; - работать над развитием кинестетического аппарата; -тренировать пространственный праксис.
7 Проприоцептивная лечебная гимнастика. Упражнение на статико- динамическое равновесие. Сюжетно-игровая композиция на координацию движений.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.