Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.rusg2c.ru
1 ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ: УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ «G2C» ВАСИЛЬЕВ ОЛЕГ АЛЕКСАНДРОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ. И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ.
2 ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗМЕНЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ (результаты социологических исследований) Как была организована очередь на предоставление услуги? 95% отметило, что при получении государственной услуги была живая очередь. Только 3% участников анкетирования указали, что проводилась запись на определенное время на месте, в госучреждении.
3 НПА принятые для изменения существующей ситуации. 1.Постановление Правительства Вологодской области от 29 апреля 2008 года 904 «О Программе и плане мероприятий по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти Вологодской области в годах». 2. Распоряжение Губернатора Вологодской области от 18 августа р «О плане мероприятий по созданию регионального реестра и регионального портала государственных услуг Вологодской области. 3. Распоряжение Губернатора Вологодской области от 21 апреля 2010 года 736 «О создании рабочей группы по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронном виде. 4. Постановление Правительства Вологодской области от г.629 «Об утверждении графика размещения сведений в Реестре и на портале государственных и муниципальных услуг Вологодской области сведений о государственных услугах, предоставляемых, исполняемых органами исполнительной государственной власти области. 5.Постановление Правительства Вологодской области от г. 241 « О создании Реестра и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области». 6.Распоряжение Губернатора Вологодской области от 25 мая 2010 г.998-р «Об утверждении Плана мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в области на г.г.»
4 4 Разрабатываемые ключевые решения :
5 Приоритетные проекты г.г 5 ЭтапГодРаботы I Установка и настройка портала и реестра. 2.Обучение персонала работе с порталом и реестром услуг. 3.Введение в информационную систему государственных и муниципальных услуг, согласно распоряжению Правительства РФ 1993-р от внедрение пилотных услуг в рамках проекта «G2C». 4.Публичное открытие Портала государственных и муниципальных услуг Вологодской области. 5.До 1 декабря 2010 года подключение к Федеральному порталу государственных и муниципальных услуг и справочно-информационному порталу II Интеграция с УЦ Вологодской области и развертывание портала в пилотных муниципальных образованиях Вологодской области. 2.Установка и настройка учетной системы отслеживания хода оказания услуг на пилотных ОИГВ Вологодской области. 3.Переход к оказанию пилотных услуг в электронном виде. III Запуск интерактивных сервисов приема заявлений на портале. 2.Подключение муниципальных образований Вологодской области к общему порталу и реестру услуг. 3.Запуск учетной системы и публикация информации о ходе оказания услуг на портале. 1. Внедрение регионального портала государственных и муниципальных услуг Вологодской области
6 Приоритетные проекты г.г 6 2. Оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме Пилотные услуги планируемые для оказания в электронной форме в рамках проекта «G2C» на базе муниципального образования «г.Череповец». Критерии отбора: Массовость и Проблемность 1.«Зачисление в дошкольное образовательное учреждение с возможностью раскрытия информации для получателя». 2. «Зачисление в муниципальное общеобразовательное учреждение». 3. «Информирование о программах реализуемых в общеобразовательных учреждениях». Ожидаемые ближайшие результаты До 1 декабря 2010 г. ввести в эксплуатацию сегмент автоматизированной информационной системы по оказанию услуги « Зачисление в дошкольное образовательное учреждение». До 1 декабря 2010 г. ввести в эксплуатацию сегмент автоматизированной информационной системы по оказанию услуги«Зачисление в муниципальное общеобразовательное учреждение». До 1 марта 2011г. ввести в эксплуатацию сегмент автоматизированной информационной системы по оказанию услуги «Информирование о программах реализуемых в муниципальных общеобразовательных учреждениях»
7 7 3. Программа обучения населения Вологодской области навыкам пользования услугами в электронном виде КатегорияСодержаниеЦельМетоды Население Вологодской области Начальный пользователь электронных сервисов Продвинутый пользователь электронных сервисов – Формирование устойчивых навыков пользования электронными услугами. Дистанционное обучение (программы «начальный пользователь» и «продвинутый пользователь». Население Вологодской области Просвещение пользователей услуг о возможностях их получения в электронной форме Формирование устойчивых навыков пользования и потребности в электронных услугах. Развернутая PR-компания. Работники органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Пользователи информационных систем. Формирование навыков пользования информационных систем. Региональная программа очного и дистанционного обучения. Приоритетные проекты г.г
8 Дорожная карта участия Вологодской области в проекте «G2C» 8 Каналы доступа для получения публичных услуг Мероприятия Портал государственных услуг Открытие Портала к 1 декабря 2010 года. Подключение к Порталу администрации г. Вологда и г. Череповец Подключение к Порталу администраций крупных районных центров области Многофункциональный центр Открытие МФЦ в г. ВологдаПереход к оказанию части услуг, включенных в «перечень 58-и» электронной форме Центр телефонного обслуживания Открытие на базе МФЦ в г. ВологдаОткрытие на базе МУ «ЦМИРИТ» в г. Череповец и Центр общественного доступа Открытие в г. Вологда с использованием ресурсов МФЦ Открытие в г.Череповце с использованием ресурсов МУ «ЦМИРИТ
9 Что сделано в Вологодской области для реализации проекта «G2C 1. Сформирована нормативная правовая база области для участия в проекте. ( за исключением совместного документа с организаторами и координаторами проекта). 2. Сформирован перечень государственных и муниципальных услуг, подлежащих переводу в электронную форму. 3. На основе Плана перехода на оказание услуг в электронном виде определены нормативные, управленческие, технологические, ресурсы для участия в проекте. 4. С г. в тестовом режиме работает портал государственных услуг Вологодской области. 5.Проведено обучение служащих отвечающих за внесение сведений в Реестр государственных услуг.
10 Дальнейшие шаги в рамках проекта 1. Согласование и утверждение в кратчайший срок плана-графика дальнейшей реализации проекта. 2. Внедрение технологического и программного решения по переводу «пилотных» услуг в электронный вид. 3.Тестовый запуск «пилотных» услуг в электронном виде. 4.Начало «обучающей» PR-компании для населения по пользованию услугами в электронном виде.
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.