Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемНасиба Туякова
1 Менеджмент как наука об управлении
2 Цель предмета «Менеджмент в образовании»: совершенствование профессионального мастерства руководителей учреждений образования в управленческой, организационной, финансово- экономической, административно-хозяйственной, инновационной и методической областях деятельности в соответствии с концепцией непрерывного образования и создание кадрового резерва руководителей учреждений образования; повышение качества образования за счет совершенствования управления образовательным Цель предмета «Менеджмент в образовании»: совершенствование профессионального мастерства руководителей учреждений образования в управленческой, организационной, финансово- экономической, административно-хозяйственной, инновационной и методической областях деятельности в соответствии с концепцией непрерывного образования и создание кадрового резерва руководителей учреждений образования; повышение качества образования за счет совершенствования управления образовательным процессом.
3 Менеджмент – деятельность, направленная на создание организаций, управления ими путем определения целей и способов их достижения Менеджмент – деятельность, направленная на создание организаций, управления ими путем определения целей и способов их достижения Менеджмент – искусство управления Менеджмент – искусство управления Менеджмент – наука, в основе которой совокупность знаний, позволяющих описывать, анализировать и определять пути совершенствования управленческого процесса, искать эффективные механизмы управления развитием общества Менеджмент – наука, в основе которой совокупность знаний, позволяющих описывать, анализировать и определять пути совершенствования управленческого процесса, искать эффективные механизмы управления развитием общества
4 «Менеджмент» «Менеджмент» наука об управлении активно вбирает в себя, интегрирует социально-экономические, социально-психологические и организационно-технические знания. наука об управлении активно вбирает в себя, интегрирует социально-экономические, социально-психологические и организационно-технические знания.
5 Менеджмент представляет междисциплинарную область, сочетающую Менеджмент наука опыт
6 Термин «менеджмент» управление руководство
7 Менеджмент – это управление социально- экономическими процессами на уровне организации, т. е. это управление хозяйственной деятельностью и управление личностью или персоналом. (управление включает социально-экономические, социально-психологические и организационно-технические процессы. ) это управление социально- экономическими процессами на уровне организации, т. е. это управление хозяйственной деятельностью и управление личностью или персоналом. (управление включает социально-экономические, социально-психологические и организационно-технические процессы. )персоналом
8 Менеджера образования – отличают такие качества, как наличие специального управленческого образования, владение управлением как профессией, самостоятельность в принятии решений, внутренняя свобода и инициатива, готовность к риску, ориентация на работу в команде, создание команды единомышленников, рациональность, критичность, готовность к дискуссии, открытость к новой инновации и др. Менеджера образования – отличают такие качества, как наличие специального управленческого образования, владение управлением как профессией, самостоятельность в принятии решений, внутренняя свобода и инициатива, готовность к риску, ориентация на работу в команде, создание команды единомышленников, рациональность, критичность, готовность к дискуссии, открытость к новой инновации и др.
9 Педагогический менеджмент - это комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления учебно-воспитательным и учебно-познавательным процессом, направленных на повышение его эффективности. это комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления учебно-воспитательным и учебно-познавательным процессом, направленных на повышение его эффективности.
10 Методология это не только важнейшая часть педагогической науки, но и средство взаимодействия педагогики с другими науками и обществом. это не только важнейшая часть педагогической науки, но и средство взаимодействия педагогики с другими науками и обществом.
11 Методология может быть определена «как система норм, принципов теоретической и практической деятельности и знаний о ней». Методологическое осмысление теоретических и практических вопросов становится важным и необходимым для развивающей системы образования. Методология определяет установки педагога на использование научной теории в своей управленческой деятельности. Теоретические знания являются не самоцелью, а средством углубления и расширения практической направленности педагога- профессионала. может быть определена «как система норм, принципов теоретической и практической деятельности и знаний о ней». Методологическое осмысление теоретических и практических вопросов становится важным и необходимым для развивающей системы образования. Методология определяет установки педагога на использование научной теории в своей управленческой деятельности. Теоретические знания являются не самоцелью, а средством углубления и расширения практической направленности педагога- профессионала.
12 Менеджмент Наука, искусство и деятельность по мобилизации интеллектуальных, материальных и финансовых ресурсов в целях эффективного и действенного функционирования организации Наука, искусство и деятельность по мобилизации интеллектуальных, материальных и финансовых ресурсов в целях эффективного и действенного функционирования организации
13 Менеджмент педагогический комплекс принципов, методов организационных форм и технологических приемов управления учебно- воспитательным и учебно- познавательным процессом, направленных на повышение его эффективности.
14 Образовательный процесс Целенаправленная деятельность по обучению, воспитанию и развитию личности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.