Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемeducoroang.ru
1 ПОДГОТОВКА ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА ДОУ
2 ЗНАЧЕНИЕ обеспечение конкурентоспособности; обеспечение конкурентоспособности; развитие системы связей с общественностью; развитие системы связей с общественностью; предоставление объективной и полной информации о ДОУ; предоставление объективной и полной информации о ДОУ; привлечение внимания общественности к проблемам ДОУ. привлечение внимания общественности к проблемам ДОУ.
3 ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДОУ - это важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности его работы, форма информирования общественности, прежде всего родителей, об образовательной деятельности, основных результатах и проблемах его функционирования и развития. это важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности его работы, форма информирования общественности, прежде всего родителей, об образовательной деятельности, основных результатах и проблемах его функционирования и развития.
4 ЗАДАЧИ общие повышение открытости системы образования; повышение открытости системы образования; удовлетворение информационных потребностей различных групп пользователей (органов власти, родителей, СМИ и т.д.); удовлетворение информационных потребностей различных групп пользователей (органов власти, родителей, СМИ и т.д.); проведение общественной экспертизы управленческих решений, программ развития; проведение общественной экспертизы управленческих решений, программ развития; привлечение социального ресурса (ресурса доверия и поддержки), самостоятельно значимого, а также являющегося необходимым условием инвестиционной поддержки. привлечение социального ресурса (ресурса доверия и поддержки), самостоятельно значимого, а также являющегося необходимым условием инвестиционной поддержки.управленческие формирование привлекательного имиджа ДОУ в глазах общественности; формирование привлекательного имиджа ДОУ в глазах общественности; привлечение внимания общественности к проблемам ДОУ; привлечение внимания общественности к проблемам ДОУ; изучение отношения к ДОУ целевых групп; изучение отношения к ДОУ целевых групп; исследование рынка образовательных услуг; исследование рынка образовательных услуг; разъяснение общественности образовательной политики ДОУ (введение новых проектов, программ, организация экспериментальной и инновационной деятельности, изменение инфраструктуры и т.д.). разъяснение общественности образовательной политики ДОУ (введение новых проектов, программ, организация экспериментальной и инновационной деятельности, изменение инфраструктуры и т.д.).
5 ФУНКЦИИ ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА формирование общего представления об образовательной системе ДОУ, стратегии ее развития; формирование общего представления об образовательной системе ДОУ, стратегии ее развития; ознакомление с основными направлениями и результатами деятельности ДОУ, тенденциями развития; ознакомление с основными направлениями и результатами деятельности ДОУ, тенденциями развития; навигация в пространстве информационных документов ДОУ; навигация в пространстве информационных документов ДОУ; формирование определенного имиджа ДОУ, отношения к нему общественности. формирование определенного имиджа ДОУ, отношения к нему общественности.
6 ОТЛИЧИЯ ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА ОТ ДРУГИХ ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ ориентация на общественность как целевую аудиторию; ориентация на общественность как целевую аудиторию; относительно небольшой объем документа; относительно небольшой объем документа; регулярность предоставления (раз в год); регулярность предоставления (раз в год); аналитический характер текста, предполагающий не просто представление фактов и данных, но также и их оценку, обоснованность, прогнозирование последствий и проектирование; аналитический характер текста, предполагающий не просто представление фактов и данных, но также и их оценку, обоснованность, прогнозирование последствий и проектирование; публицистический стиль изложения и использование терминологии, понятной непрофессиональной аудитории; публицистический стиль изложения и использование терминологии, понятной непрофессиональной аудитории; презентационный тип оформления с использованием приемов и технологий привлечения внимания различных представителей целевой аудитории. презентационный тип оформления с использованием приемов и технологий привлечения внимания различных представителей целевой аудитории.
7 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ Базовый документ – публичный доклад Документы по направлениям Документы с первичной информацией
8 Базовый документ – это документ, дающий целостное представление о системе образования в ДОУ. Базовый документ – это документ, дающий целостное представление о системе образования в ДОУ. Документы с первичной информацией - учредительные документы ДОУ. Документы с первичной информацией - учредительные документы ДОУ. Документы по направлениям – информационные материалы, содержащие подробную информацию по различным направлениям деятельности ДОУ. Документы по направлениям – информационные материалы, содержащие подробную информацию по различным направлениям деятельности ДОУ.
9 Требования к информации достоверность; достоверность; полнота; полнота; ясность; ясность; полезность (целесообразность); полезность (целесообразность); актуальность; актуальность; лаконичность. лаконичность.
10 Разделы публичного доклада Общая характеристика. Общая характеристика. Особенности образовательного процесса. Особенности образовательного процесса. Условия для осуществления образовательного процесса. Условия для осуществления образовательного процесса. Результаты деятельности ДОУ, качество образования. Результаты деятельности ДОУ, качество образования. Социальная активность и внешние связи учреждения. Социальная активность и внешние связи учреждения. Финансово-экономическая деятельность ДОУ. Финансово-экономическая деятельность ДОУ. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения. Заключение. Перспективы и планы развития. Заключение. Перспективы и планы развития.
11 Общая характеристика Тип, вид, статус учреждения. Тип, вид, статус учреждения. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация. Филиалы (отделения). Филиалы (отделения). Характеристика контингента воспитанников. Характеристика контингента воспитанников. Администрация, органы государственно- общественного управления и самоуправления. Администрация, органы государственно- общественного управления и самоуправления. Наличие программы развития. Наличие программы развития.
12 Особенности образовательного процесса Характеристика образовательной программы. Характеристика образовательной программы. Инновационные образовательные технологии. Инновационные образовательные технологии. Дополнительные образовательные услуги. Дополнительные образовательные услуги. Организация вариативных форм дошкольного образования. Организация вариативных форм дошкольного образования. Характеристика системы психолого-медико – педагогического сопровождения (учителя- логопеды, педагог-психолог, учителя- дефектологи и др.) Характеристика системы психолого-медико – педагогического сопровождения (учителя- логопеды, педагог-психолог, учителя- дефектологи и др.) Характеристика системы качества образовательных услуг. Характеристика системы качества образовательных услуг.
13 Условия для осуществления образовательного процесса Режим работы. Режим работы. Материально-техническая база (благоустройство и оснащенность). Материально-техническая база (благоустройство и оснащенность). Условия для занятий физкультурой и спортом. Условия для занятий физкультурой и спортом. Условия для дополнительного образования. Условия для дополнительного образования. Организация питания. Организация питания. Организация медицинского обслуживания. Организация медицинского обслуживания. Организация безопасности. Организация безопасности. Условия для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Условия для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Кадровый состав (административный, педагогический, обслуживающий; уровень квалификации; система повышения квалификации; награды, звания, заслуги). Кадровый состав (административный, педагогический, обслуживающий; уровень квалификации; система повышения квалификации; награды, звания, заслуги). Средняя наполняемость групп. Средняя наполняемость групп.
14 Результаты деятельности ДОУ, качество образования Данные о состоянии здоровья воспитанников (в динамике по группам здоровья). Данные о состоянии здоровья воспитанников (в динамике по группам здоровья). Результаты овладения программными требованиями выпускниками ДОУ. Результаты овладения программными требованиями выпускниками ДОУ. Данные о достижениях и проблемах социализации выпускников ДОУ (адаптация к обучению в школе). Данные о достижениях и проблемах социализации выпускников ДОУ (адаптация к обучению в школе). Достижения воспитанников и коллективов воспитанников в конкурсах, соревнованиях различного уровня. Достижения воспитанников и коллективов воспитанников в конкурсах, соревнованиях различного уровня. Достижения ДОУ в конкурсах. Достижения ДОУ в конкурсах. Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг (обобщенные результаты опросов, анкетирования). Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг (обобщенные результаты опросов, анкетирования).
15 Социальная активность и внешние связи учреждения Социальные партнеры учреждения, проекты и мероприятия, реализуемые с их участием. Социальные партнеры учреждения, проекты и мероприятия, реализуемые с их участием. Спонсоры, благотворительные фонды, с которыми работает учреждение. Спонсоры, благотворительные фонды, с которыми работает учреждение. Взаимодействие с учреждениями профессионального образования. Взаимодействие с учреждениями профессионального образования. Участие ДОУ в сетевом взаимодействии. Участие ДОУ в сетевом взаимодействии. Членство в профессиональных объединениях. Членство в профессиональных объединениях.
16 Финансово-экономическая деятельность ДОУ Годовой бюджет. Годовой бюджет. Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения. Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения. Направление использования бюджетных средств. Направление использования бюджетных средств. Использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров, благотворительных фондов. Использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров, благотворительных фондов. Стоимость платных услуг. Стоимость платных услуг.
17 Решения, принятые по итогам общественного обсуждения Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются ДОУ с учетом общественной оценки его деятельности по итогам публикации предыдущего доклада. Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются ДОУ с учетом общественной оценки его деятельности по итогам публикации предыдущего доклада. Информация о решениях, принятых ДОУ в течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализации. Информация о решениях, принятых ДОУ в течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализации.
18 Заключение. Перспективы и планы развития. Задачи реализации программы развития ДОУ в среднесрочной перспективе. Задачи реализации программы развития ДОУ в среднесрочной перспективе. Новые программы, проекты. Технологии. Новые программы, проекты. Технологии. Планируемые структурные преобразования в учреждении. Планируемые структурные преобразования в учреждении. Конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие ДОУ в предстоящем учебном году. Конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие ДОУ в предстоящем учебном году.
19 ИНФОРМАЦИЯ ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА инвариантный блок (обязательная) вариативный блок ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
20 ОБЪЕМ ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА Оптимальный объем от 10 до 30 страниц. Менее 10 страниц – не раскрыта необходимая информация. Более 30 страниц – читатель теряет интерес. Презентационная версия – около 5 страниц. Оптимальный объем от 10 до 30 страниц. Менее 10 страниц – не раскрыта необходимая информация. Более 30 страниц – читатель теряет интерес. Презентационная версия – около 5 страниц.
21 ФОРМИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ Первый подход строится на основе описания элементов инфраструктуры ДОУ, отражающих все основные направления деятельности: Первый подход строится на основе описания элементов инфраструктуры ДОУ, отражающих все основные направления деятельности: организация образовательной деятельности; организация образовательной деятельности; ресурсообеспечивающая деятельность; ресурсообеспечивающая деятельность; управление; управление; научно-методическая деятельность; научно-методическая деятельность; инновационная деятельность; инновационная деятельность; организация дополнительного образования; организация дополнительного образования; организация вариативного образования; организация вариативного образования; обеспечение безопасности и здоровьесбережения. обеспечение безопасности и здоровьесбережения.
22 Второй подход: за основу берутся конкретные проекты или программы деятельности ДОУ, и вокруг них выстраивается анализ всей образовательной деятельности. Второй подход: за основу берутся конкретные проекты или программы деятельности ДОУ, и вокруг них выстраивается анализ всей образовательной деятельности. Содержание при таком подходе может выглядеть следующим образом: 1. ДОУ и социум. Социокультурные условия. Социокультурные условия. Общая характеристика ДОУ. Общая характеристика ДОУ. Основные направления деятельности ДОУ. Основные направления деятельности ДОУ. 2. Здоровьесберегающее образование – одно из приоритетных направлений деятельности ДОУ. Цели и задачи. Цели и задачи. Основные направления реализации: Основные направления реализации: - Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе - Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе - Воспитание и сохранение здоровья - Воспитание и сохранение здоровья - Здоровый образ жизни через дополнительное образование - Здоровый образ жизни через дополнительное образование -Психологические аспекты зддоровьесберегающего образования -Психологические аспекты зддоровьесберегающего образования 3. Условия реализации здоровьесберегающего образования в ДОУ Кадры Кадры Методическое обеспечение Методическое обеспечение Материально-техническое оснащение Материально-техническое оснащение Социальные партнеры Социальные партнеры Результаты внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс Результаты внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс Проблемы и перспективы реализации программы здоровьесберегающего образования. Проблемы и перспективы реализации программы здоровьесберегающего образования.
23 Третий подход предполагает выстраивание доклада вокруг цели деятельности, миссии ДОУ. Третий подход предполагает выстраивание доклада вокруг цели деятельности, миссии ДОУ. Содержание публичного доклада в этом случае может быть следующим: Почему именно начальная школа-детский сад? Почему именно начальная школа-детский сад? Для чего и для кого работает НШДС (миссия)? Для чего и для кого работает НШДС (миссия)? Что лежит в основе (цель и концепция НШДС)? Что лежит в основе (цель и концепция НШДС)? Хорошо ли, когда есть изменения (инновационная работа в НШДС)? Хорошо ли, когда есть изменения (инновационная работа в НШДС)? Насколько современно наше учреждение (программа развития)? Насколько современно наше учреждение (программа развития)? Какие изменения предстоят в будущем (ближайшие перспективы)? Какие изменения предстоят в будущем (ближайшие перспективы)? Чему учат в НШДС (содержание образования)? Чему учат в НШДС (содержание образования)? Как учат (качество обучения)? Как учат (качество обучения)? Можно ли добиться успеха в обучении без продуманной системы воспитания? Можно ли добиться успеха в обучении без продуманной системы воспитания? Какие отличительные черты имеет среда НШДС? Какие отличительные черты имеет среда НШДС? Что самое трудное в воспитании (коллективная деятельность)? Что самое трудное в воспитании (коллективная деятельность)?
24 Третий подход Содержание публичного доклада в этом случае может быть следующим (продолжение): Чем подтверждается эффективность такой системы воспитательной работы? Чем подтверждается эффективность такой системы воспитательной работы? Приведет ли к улучшению здоровья детей организация различных оздоровительных процедур? Приведет ли к улучшению здоровья детей организация различных оздоровительных процедур? В сутках 24 часа. Что делать (режим)? В сутках 24 часа. Что делать (режим)? Для чего в НШДС проводят медицинские осмотры? Для чего в НШДС проводят медицинские осмотры? Этого достаточно для сохранения здоровья (формирование навыков здорового образа жизни)? Этого достаточно для сохранения здоровья (формирование навыков здорового образа жизни)? Зачем еще психологическая служба (психологическое сопровождение)? Зачем еще психологическая служба (психологическое сопровождение)? Идет ли психолог в ногу со временем? Идет ли психолог в ногу со временем? Как это влияет на климат в коллективе? Как это влияет на климат в коллективе? С какими кадрами можно все решить (педагоги НШДС)? С какими кадрами можно все решить (педагоги НШДС)? Что сложнее: управлять или управляться (управление)? Что сложнее: управлять или управляться (управление)? Кто и за что платит (финансирование)? Кто и за что платит (финансирование)? Есть ли у НШДС единомышленники (распространение опыта, социальные связи)? Есть ли у НШДС единомышленники (распространение опыта, социальные связи)? Дом – полная чаша (кое-что о недостатках)? Дом – полная чаша (кое-что о недостатках)?
25 Четвертый подход ориентирован на специфику учебного года. Введение. Введение. Итоги реализации программы. Итоги реализации программы. Первые шаги на пути реализации новой программы развития. Первые шаги на пути реализации новой программы развития. Заключение. Заключение. Основное требование, обеспечивающее качество такого доклада – яркая выраженность и реальная значимость описываемых этапов. Основное требование, обеспечивающее качество такого доклада – яркая выраженность и реальная значимость описываемых этапов.
26 ПОДГОТОВКА ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА 1. Создание рабочей группы (команды). 2. Составление плана подготовки публичного доклада. 3. Процедура обсуждения, согласования и утверждения.
27 СОЗДАНИЕ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ (КОМАНДЫ) Приказ руководителя ДОУ (определение состава и целей). Положение (состав, функционал, регламент работы).
28 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РОЛИ Руководитель группы – как правило, это руководитель ДОУ. Он несет ответственность за своевременную подготовку, публикацию и презентацию публичного доклада, его содержательное наполнение и оформление, санкционирует размещение информационных материалов, обладает правом «вето» на публикацию любой информации. Руководитель определяет (единолично или совместно с членами группы) основную концепцию (идею) и ключевые позиции публичного доклада, сроки и формы предоставления отчетных материалов и готовых текстов, контролирует деятельность рабочей группы. Руководитель группы – как правило, это руководитель ДОУ. Он несет ответственность за своевременную подготовку, публикацию и презентацию публичного доклада, его содержательное наполнение и оформление, санкционирует размещение информационных материалов, обладает правом «вето» на публикацию любой информации. Руководитель определяет (единолично или совместно с членами группы) основную концепцию (идею) и ключевые позиции публичного доклада, сроки и формы предоставления отчетных материалов и готовых текстов, контролирует деятельность рабочей группы.
29 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РОЛИ Координатор – согласовывает деятельность рабочей группы, обеспечивает взаимодействие участников, несет ответственность за качественное и своевременное исполнение работ. Координатор – согласовывает деятельность рабочей группы, обеспечивает взаимодействие участников, несет ответственность за качественное и своевременное исполнение работ.
30 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РОЛИ Редакционная группа – определяет набор необходимой информации, формирует задания для «аналитиков», редактирует полученные материалы, осуществляет окончательную сборку и верстку публичного доклада. Редакционная группа – определяет набор необходимой информации, формирует задания для «аналитиков», редактирует полученные материалы, осуществляет окончательную сборку и верстку публичного доклада.
31 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РОЛИ Аналитики – разрабатывают формы отчетности, определяют источники получения информации, обеспечивают ее сбор и обработку. В эту группу обычно входят заместители руководителя, старший воспитатель, которые в рамках своих профессиональных обязанностей занимаются сбором, накоплением информации, ее систематизацией и первичной обработкой. Аналитики – разрабатывают формы отчетности, определяют источники получения информации, обеспечивают ее сбор и обработку. В эту группу обычно входят заместители руководителя, старший воспитатель, которые в рамках своих профессиональных обязанностей занимаются сбором, накоплением информации, ее систематизацией и первичной обработкой.
32 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РОЛИ Дизайнер-оформитель – разрабатывает дизайн-проект доклада в соответствии с его ключевой идеей, осуществляют техническую редакцию. Дизайнер-оформитель – разрабатывает дизайн-проект доклада в соответствии с его ключевой идеей, осуществляют техническую редакцию. Маркетинговая группа – обеспечивает связь с общественностью по поводу представления публичного доклада ДОУ. Составляет план презентационных мероприятий, осуществляет процесс изучения общественного мнения и получения обратной связи. Маркетинговая группа – обеспечивает связь с общественностью по поводу представления публичного доклада ДОУ. Составляет план презентационных мероприятий, осуществляет процесс изучения общественного мнения и получения обратной связи.
33 Сроки подготовки круглогодичная работа; круглогодичная работа; 6 месяцев. 6 месяцев.
34 График круглогодичной работы по подготовке публичного доклада Сентябрь-октябрь Определение основной идеи и разработка концепции ПД (проект) Октябрь-апрель Сбор и обработка информации Май-август Создание и издание доклада Август-сентябрь Презентация ПД и получение обратной связи
35 График на 6 месяцев Апрель-майСбор, обработка и анализ информации ИюньПодготовка «чернового» варианта доклада ИюльРедактирование доклада АвгустОформление окончательного варианта СентябрьМониторинг общественной оценки ПД СентябрьКорректировка ПД с учетом результатов мониторинга Сентябрь-октябрьПрезентация ПД Сентябрь-октябрьОпределение плана работы по подготовке ПД на следующий учебный год
36 Роль управляющего совета в подготовке публичного доклада Принимает решение; Принимает решение; Делегирует своих представителей в команду; Делегирует своих представителей в команду; Обсуждает и согласует структуру ПД; Обсуждает и согласует структуру ПД; Обсуждает и согласует проект ПД; Обсуждает и согласует проект ПД; Утверждает окончательную версию; Утверждает окончательную версию; Участвует в презентации ПД; Участвует в презентации ПД; Инициирует организацию обратной связи; Инициирует организацию обратной связи; Организует обсуждение полученной информации с целью принятия управленческих решений. Организует обсуждение полученной информации с целью принятия управленческих решений.
37 АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ПРИ СОЗДАНИИ ПД 1. Описание факта (ситуации, тенденции) и условий в которых он появился. 2. Определение, описание и обоснование причин появления какого-либо факта в конкретных условиях. 3. Сравнение параметров описываемой ситуации с предыдущими или аналогичными ситуациями в других ДОУ или в территориальном масштабе (муниципальном, региональном). 4. Оценка описываемого факта и ее обоснование («хорошо» это или «плохо» и почему?). 5. Прогнозирование тенденций развития ситуации и возможных последствий ее развития. 6. Планирование / проектирование перспектив работы ДОУ над какой-либо ситуацией и прогнозирование результатов работы.
38 Редактирование и оформление публичного доклада ЗАДАЧИ: Сделать текст доклада доступными для аудитории Сделать текст доклада доступными для аудитории Привлечь к нему внимание аудитории Привлечь к нему внимание аудитории Сформировать интерес аудитории к содержанию доклада Сформировать интерес аудитории к содержанию доклада Обеспечить понимание аудиторией содержания доклада Обеспечить понимание аудиторией содержания доклада Сформировать позитивное эмоциональное отношение к содержанию доклада Сформировать позитивное эмоциональное отношение к содержанию доклада
39 Язык и стиль доклада В тексте следует избегать специальной терминологии. Если замены не находится, то следует дать разъяснения в сноске или словарь как приложение к докладу. В тексте следует избегать специальной терминологии. Если замены не находится, то следует дать разъяснения в сноске или словарь как приложение к докладу. В докладе не должен использоваться стиль изложения, уместный для научных статей или философских эссе. В докладе не должен использоваться стиль изложения, уместный для научных статей или философских эссе. Избегать употребления аббревиатур. Избегать употребления аббревиатур. Избегать перечислений большого объема цифровых данных Избегать перечислений большого объема цифровых данных
40 Оформление доклада Использование графиков, диаграмм, таблиц, схем для повышения доступности содержания ПД. Использование графиков, диаграмм, таблиц, схем для повышения доступности содержания ПД. Использование специальных средств работы с текстом (заголовки. Подзаголовки, колонтикулы, выделения шрифта, изменение размера шрифта и т.д.) Использование специальных средств работы с текстом (заголовки. Подзаголовки, колонтикулы, выделения шрифта, изменение размера шрифта и т.д.) Осторожно использовать фотографии (хорошее качество, умеренное колличество) Осторожно использовать фотографии (хорошее качество, умеренное колличество)
41 ФОРМЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ размещение на сайте ДОУ; размещение на сайте ДОУ; рассылка по электронной почте; рассылка по электронной почте; издание печатной версией; издание печатной версией; презентация на родительских собраниях, встречах с заинтересованными группами, представителями общественности; презентация на родительских собраниях, встречах с заинтересованными группами, представителями общественности; размещение презентационных статей и наиболее важных сведений из доклада в средствах массовой информации. размещение презентационных статей и наиболее важных сведений из доклада в средствах массовой информации.
42 Требования к размещению ПД на сайте ДОУ при создании электронной версии публичного доклада необходимо использовать общедоступные программы: Microsoft Word, Adobe Reader и стандартные программы-архиваторы – Winrar, Winzip; при создании электронной версии публичного доклада необходимо использовать общедоступные программы: Microsoft Word, Adobe Reader и стандартные программы-архиваторы – Winrar, Winzip; прямая ссылка на публичный доклад должна быть расположена непосредственно в главном меню сайта; прямая ссылка на публичный доклад должна быть расположена непосредственно в главном меню сайта; объем электронной версии публичного доклада не должен превышать 1Мб в архивированном виде; объем электронной версии публичного доклада не должен превышать 1Мб в архивированном виде; доклад следует размещать таким образом, чтобы внести изменение в его текст мог только администратор сайта. доклад следует размещать таким образом, чтобы внести изменение в его текст мог только администратор сайта.
43 Примерный перечень мероприятий по презентации Мероприятие Августовский педагогический совет ДОУ Общее родительское собрание Групповые родительские собрания Муниципальные мероприятия для общественности по социальной тематике (в том числе конференции, семинары) Публикация в СМИ, включая интернет-ресурсы Публикация в сети Интернет Выставки и конференции Постоянно действующие презентационные объекты
44 Августовский педагогический совет ДОУ Основное внимание уделить информации, недостаточно известной педагогическому коллективу, результатам отчетного периода и планам на предстоящий год.
45 Общее родительское собрание Краткий анонс основных разделов доклада с наиболее яркими примерами, интересными непрофессиональной аудитории
46 Групповые родительские собрания Обсуждение вопросов, заинтересовавших родителей. Привлечение к презентации родительского актива, ознакомившегося с полной версией доклада
47 Муниципальные мероприятия для общественности по социальной тематике (в том числе конференции, семинары) Краткий анонс основных разделов доклада с наиболее яркими примерами, интересными аудитории и соответствующими тематике мероприятия. Реферат доклада с акцентом на аспектах, соответствующих тематической направленности издания. Возможно добавление примеров, не вошедших в текст самого доклада. Краткий анонс основных разделов доклада с наиболее яркими примерами, интересными аудитории и соответствующими тематике мероприятия. Реферат доклада с акцентом на аспектах, соответствующих тематической направленности издания. Возможно добавление примеров, не вошедших в текст самого доклада. Наличие ссылок на источники, где можно познакомиться с полной версией доклада Наличие ссылок на источники, где можно познакомиться с полной версией доклада
48 Публикация в СМИ, включая интернет-ресурсы Резюме доклада с акцентом на аспектах, соответствующих тематической направленности издания. Наличие ссылок на источники, где можно познакомиться с полной версией доклада. Резюме доклада с акцентом на аспектах, соответствующих тематической направленности издания. Наличие ссылок на источники, где можно познакомиться с полной версией доклада.
49 Публикация в сети Интернет Примеры из текста доклада, соответствующие теме, обсуждаемой на данном ресурсе, либо ссылка на доклад с упоминанием. Что в нем есть интересная информация по данной теме. Примеры из текста доклада, соответствующие теме, обсуждаемой на данном ресурсе, либо ссылка на доклад с упоминанием. Что в нем есть интересная информация по данной теме.
50 Выставки и конференции Основные акценты должны соответствовать тематике мероприятия. Основные акценты должны соответствовать тематике мероприятия. Материал представлен в форме диаграмм, фотографий и т.п. Материал представлен в форме диаграмм, фотографий и т.п.
51 Постоянно действующие презентационные объекты Содержание можно заменять, выбирая из доклада те или иные аспекты и темы. Содержание можно заменять, выбирая из доклада те или иные аспекты и темы.
52 Осуществление обратной связи С этой целью необходимо указать координаты обратной связи в тексте самого доклада: куда, кому, по каким адресам и телефонам можно направлять вопросы, замечания и предложения. Можно поместить анкету в текст самого доклада с возможностью после заполнения отправить ее по почте. С этой целью необходимо указать координаты обратной связи в тексте самого доклада: куда, кому, по каким адресам и телефонам можно направлять вопросы, замечания и предложения. Можно поместить анкету в текст самого доклада с возможностью после заполнения отправить ее по почте. Возможным вариантом является создание форума на данную тему на сайте ДОУ. Возможным вариантом является создание форума на данную тему на сайте ДОУ. Одним из вариантов выяснения мнения родительской общественности о публичном докладе может быть анкета. Одним из вариантов выяснения мнения родительской общественности о публичном докладе может быть анкета.
53 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.