Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемСергей Середин
1 Слагаемые успеха в бизнесе
3 Основы маркетинга Маркетинг деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена. Функции маркетинга : изучает, формирует и стимулирует спрос ; ориентирует производство на удовлетворение существующего и потенциального спроса
4 «Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести» Главная формула маркетинга
5 Принципы маркетинга : 1)изучение рынка. 2) проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта. 3)воздействие на рынок. 1. Изучение рынка отправная точка любых маркетинговых действий. Предприниматель должен выяснить : нужен ли этот товар потребителю ; есть ли он вообще на рынке, по какой цене продается ; сколько конкурентов его производят и насколько они сильны.
6 1. Географическая ( климат, местность, природные ресурсы, плотность населения, наличия городов и сел ) 2. Демографическая ( пол, возраст, размер семьи, уровень доходов, род занятий ) 3. Психографическая ( как стиль жизни, личные качества потребителей, их реакция на тот или иной товар ) 4. Поведенческая : категории покупателей : Метод изучения – сегментация рынка : Суперноваторы высокий доход, живут в городах охотно покупают новые товары Новаторы состоятельные люди с меньшей склонностью к риску Обыкновенные живут в сельской местности стараются не рисковать Консерваторы не одобряют супер новаторов и новаторов, охотно подражают обыкновенным. пожилые люди, лица с невысоким доходом и непрестижной работой Основы маркетинга
7 2. ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СБЫТА – ( САМЫЙ ВАЖНЫЙ ) ЭТО ПРИНЦИП « ЧЕТЫРЕХ ПИ »: ПРОДУКТ - product ЦЕНА -price МЕСТО СБЫТА - place СТИМУЛИРОВАНИЕ -promotion. ЦЕНА ДОЛЖНА УЧИТЫВАТЬ ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО, ПРИБЫЛЬ, А ТАКЖЕ УЧИТЫВАТЬ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Основы маркетинга
8 Метод « снятия сливок » ( установление высокой цены на технически сложную наукоемкую продукцию ) Метод « цена проникновения » ( предусматривает первоначально низкую цену, чтобы завоевать рынок, а потом ее повышение. Низкие цены отпугнут потенциальных конкурентов и привлекут потребителей ) Методы установление цен :
9 через посредников ( начинающие предприниматели ) Имеют свою систему сбыта ( крупные корпорации ) распространение (place)- каналы сбыта.
10 Реклама – это обращение к потребителям с целью привлечь их внимание к поступившим в продажу товарам и услугам, чтобы поднять на них спрос. Убеждающая (навязывающая) напоминающая информационная
11 Виды рекламы Наружная реклама Печатная реклама Упаковка товаров Выставки- продажи Бесплатная доставка в почтовые ящики Радио- и теле- реклама
12 1. Реклама манипулирует потребителем, 2. Часто основана на недостоверных сведениях 3. Удорожает стоимость товара 4. Принуждает покупателей платить высокую цену за низкосортный товар. 1. Реклама манипулирует потребителем, 2. Часто основана на недостоверных сведениях 3. Удорожает стоимость товара 4. Принуждает покупателей платить высокую цену за низкосортный товар. 1. Реклама дает полезную информацию о продукте и его цене 2. Помогает потребителю сделать рациональный выбор 3. Способствует продвижению новых товаров стимулирование сбыта (promotion) связано с рекламой, но отношение к рекламе неоднозначно :
13 1995 г. Закон РФ « О рекламе » не должна : Реклама не должна : Обманывать покупателей, чрезмерно преувеличивая достоинства изделий, предлагаемых к продаже ; Превозносить свойства своего товара, ругая при этом товары конкурентов.
14 Творческая работа « Придумываем рекламу » Памятка составителям рекламы 1. Главное в рекламе – простота и доступность изложения ; 2. Рекламное объявление должно хорошо запоминаться ; 3. Броский заголовок – половина успеха ; 4. Текст объявления должен быть составлен грамотно и четко ; 5. Реклама не должна быть назойливой, иначе она вызывает раздражение и дает эффект, противоположный тому, что вы ожидали.
15 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.