Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемНаталья Смирнова
1 Аудитория газеты «Комсомольская правда» Материалы подготовлены Службой маркетинговых исследований ЗАО ИД «КП» - Москва по данным TNS Gallup Media, NRS-города 2004/1 Волгоград
2 Читательская аудитория* ежедневных центральных и местных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+) Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. * Здесь и далее приводятся аудитории изданий, объемы которых статистически значимы, т.е. составляют 0,95% от взрослого населения города (16+) Волгоград в % в тыс.чел.
3 Читательская аудитория еженедельных центральных и местных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+) Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград в тыс.чел.в %
4 Читательская аудитория еженедельных центральных и местных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+) (продолжение) Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград в %в тыс.чел.
5 Читательская аудитория ежемесячных центральных и местных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+) Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград в %в тыс.чел.
6 Полугодовые аудитории* центральных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+) * Все, кто читал или просматривал издание хотя бы раз за последние полгода Ежедневные издания Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград в тыс.чел. в %
7 Полугодовые аудитории центральных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+) Еженедельные издания Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград в %в тыс.чел.
8 Полугодовые аудитории центральных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+) Ежемесячные издания Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград в %в тыс.чел.
9 Полугодовые аудитории местных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+) Ежедневные издания Еженедельные издания Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. в % в тыс.чел. Ежемесячные издания
10 Лояльные аудитории (читают все или почти все номера) местных изданий (в % от полугодовой аудитории изданий) Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград
11 Лояльные аудитории (читают все или почти все номера) центральных изданий (в % от полугодовой аудитории изданий) Ежедневные издания Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград
12 Лояльные аудитории (читают все или почти все номера) центральных изданий (в % от полугодовой аудитории изданий) Еженедельные издания Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград
13 Лояльные аудитории (читают все или почти все номера) центральных изданий (в % от полугодовой аудитории изданий) Ежемесячные издания Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград
14 Социально-демографические характеристики читателей «Комсомольской правды» (в % от аудитории номера) Пол Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград
15 Пол/Возраст Социально-демографические характеристики читателей «Комсомольской правды» (в % от аудитории номера ) Муж Муж Муж. 55+ Жен Жен Жен. 55+ Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград
16 Образование Социально-демографические характеристики читателей «Комсомольской правды» (в % от аудитории номера) Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград
17 Занятость Социально-демографические характеристики читателей «Комсомольской правды» (в % от аудитории номера ) Сектор Экономики Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград
18 Социальный статус Социально-демографические характеристики читателей «Комсомольской правды» (в % от аудитории номера) руководителиспециалистыслужащиерабочиестудентыпенсионерыдомохозяйкидругие Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград
19 Семейное положение Социально-демографические характеристики читателей «Комсомольской правды» (в % от аудитории номера ) Наличие в семье детей младше 16 лет Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград
20 Финансовый статус Социально-демографические характеристики читателей «Комсомольской правды» (в % от аудитории номера ) «высокообеспеченные»«обеспеченные» «средние»«малообеспеченные»нет ответа Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград
21 Доход Социально-демографические характеристики читателей «Комсомольской правды» (в % от аудитории номера ) ниже среднего средний выше среднего Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград
22 Материальное положение семьи Социально-демографические характеристики читателей «Комсомольской правды» (в % от аудитории номера ) Хватает на еду и одежду Могут покупать дорогие вещи Хватает на еду Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград Не хватает на еду
23 Слушание радиостанций* читателями «КП» в целом за неделю (в тыс. и в % от полугодовой аудитории) *Здесь представлены только те радиостанций, доля слушателей которых статистически значима. Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград Жители города КП КП (w) в тыс.чел.в %в тыс.чел.в %в тыс.чел.в % центральные Европа Плюс Русское Радио Радио Шансон Радио России Хит FM Маяк Maximum (Максимум) Наше Радио местные Новая Волна Областное радио (Волгоградская ГТРК) Радио Ведо Спутник Радио Орфей ****
24 Место слушания радио (в % от полугодовой аудитории) Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград
25 Пользование компьютером и Интернетом (в % от полугодовой аудитории) Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград на работе дома на учебе в спец. места х другое не пользовались
26 Чтение периодических изданий: тематические предпочтения жителей города 16+ (за полгода) Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград в %в тыс.чел
27 Отношение к рекламе жителей города 16+ (в тыс.чел и в % за полгода) Вызывает доверие реклама Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград в тыс.чел.в % Польза от рекламы в % в тыс.чел.
28 Служба маркетинговых исследований ЗАО ИД «КП» - Москва звоните и пишите: Ермоченкова Светлана Чернова Татьяна тел.(095) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.