Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемСаимат Сефербекова
1 Музыкальный руководитель МБДОУ 4 «Соколенок» Гамидова Хаджар Исабековн г.Дагестанские Огни 2019 г.
2 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ Музыкальный руководитель совместно с воспитателем организуют и проводят музыкальные занятия, литературно- музыкальные утренники. Выявляют музыкально одаренных детей и занимаются с ними индивидуально и в группе. Совместно проводят утреннюю гимнастику, физкультурные занятия и развлечения, обеспечивается музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня. Вместе с воспитателем проводят музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры. Консультирует воспитателей по проблемам музыкального развития. Знакомятся с задачами работы и результатами диагностики. Совместно с воспитателями разрабатывают и проводят: праздники, развлечения, досуги. Музыкальный руководитель помогает воспитателю в работе с родителями: готовит консультации по просьбе воспитателя, рекомендации, памятки
3 Музыкальный руководитель с воспитателем проводят мониторинг развития танцевальных способностей дошкольников, а также влияния занятий по хореографии на улучшение состояния здоровья детей. Вместе обучают детей музыкально-ритмическим движениям, танцам с учетом их физиологических и возрастных особенностей. Воспитатель вместе с муз.рук. составляют сценарии, намеченные по плану танцы, развлечения, праздники, отвечают за их подготовку и проведение. Обсуждают костюмы, атрибуты к танцам, придумывают новые танцы. Совместно идет подготовка детей к участию как в мероприятиях детского сада, так и на уровне города, готовят детей к праздникам.
4 Таким образом интерес к музыкальной деятельности постоянно поддерживается. Самое важное в том, чтобы дети видели заинтересованность самого воспитателя. В том или ином виде музыкальной деятельности. Следует начать с подготовки к музыкальному занятию. Необходимо чтобы воспитатель сформировал эмоционально – положительную установку к занятию музыкой перед его началом. Воспитатели должны знать музыкальный репертуар, который будет использоваться на музыкальном занятии, предварительно побеседовав с музыкальным руководителем. Воспитатель должен обладать следующими умениями, согласно педагогическим требованиям:- эмоционален при исполнении песен, с четкой артикуляцией, правильным певческим дыханием; - при музыкальных ритмических движениях, танцах, играх воспитатель также должен быть эмоционален, следить за качеством движения и проявлением творчества в передаче образа;- проявлять активную помощь при перестроениях играх, драматизациях, музицировании детей.
5 Так воспитатель не только поддерживает интерес к музыкальной деятельности, но и активизирует творческие проявления детей а их ребенок может проявлять в основном в самостоятельной деятельности. Поэтому очень важно предоставить детям необходимые пособия, оборудование, чтобы они могли восполнить свои замыслы. Ребенку могут понадобиться музыкальные инструменты, игрушки – самоделки, а главное слушатель – воспитатель. Иначе желание ребенка, творческий всплеск может угаснуть. Задачи. А теперь я озвучу задачи, которые может помочь решить воспитатель по муз развитию детей. а также формы их решения. 1. Исправление, закрепление навыков и умений получаемых на занятиях. (Это закрепление текста песен, движений танца, хороводных, речевых игр.) 2. Расширение муз. представлений, кругозора детей. Это как прослушивание аудио записей, использованных на муз. занятиях, так и по выбору самого воспитателя. В помощь я предлагаю материалы программы «муз шедевры» с циклом бесед о характере музыки и аудио записями. Ее темы: «Муз жанры»(марш, песня, танец) ; «Настроение в музыке», «Природа и музыка»,» Животные в музыке» и «Сказка в музыке».
6 Использование нестандартного оборудования в НОД по музыке Музыкальный руководитель: Гамидова Х.И. Очень интересны детям беседы на тему «Звуки окружающего мира». Музыкальные звуки – пение, звучание муз. инструментов. Интересный материал по этой теме дает пособие «Звуки окружающего мира» под ред. Тютюнниковой.
7 Наглядный материал своими руками
16 Спасибо за внимание Эти и другие игры очень порадуют ваших детей, разнообразят игровую деятельность, а главное дадут позитивные результаты в развитии муз. и творческих способностей детей. Желаю успеха!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.