Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемАжар Омирсерик
1 ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
2 Формативное оценивание При формативном оценивании педагог самостоятельно определяет количество обучающихся и частоту предоставления обратной связи. Результаты формативного оценивания не требуют распечатывания и дальнейшего хранения. Проект
3 Сумативное оценивание за раздел/сквозную тему Максимальный балл за СОР, форма (контрольная, практическая или творческая работа, проект, устный опрос, эссе), урок проведения СОР и время на выполнение СОР не регламентируются. При выставлении итогового балла за суммативные работы за раздел и четверть не учитываются помарки, а также качество оформления условий учебных заданий и задач. При учебной нагрузке 1 час в неделю СОР проводится не более двух раз в четверти. Разделы (сквозные темы) объединяются с учетом специфики тем и количества целей обучения при изучении трех и более разделов (сквозных тем) в четверти. СОР проводится один раз во второй половине четверти, не менее чем за две недели до ее завершения, при изучении одного раздела (сквозной темы) в четверти. Разрешается его проведение в два этапа. Проект
4 Суммативное оценивание за четверть Допускается проведение СОЧ по трем предметам в один день с учетом уровня сложности учебных предметов и не проводится в последний день завершения четверти. При оценивании обучающихся на дому учитель разрабатывает дифференцированные и/или индивидуальные задания с учетом учебной нагрузки обучающегося на дому и изученного им учебного материала. При оценивании обучающихся с особыми образовательными потребностями учитель использует дифференцированные и/или индивидуальные задания, а также вносит изменения в критерии оценивания с учетом особенностей обучающегося. По предметам «Самопознание», «Художественный труд», «Музыка», «Физическая культура», «Основы предпринимательства и бизнеса» и «Графика и проектирование» суммативное оценивание не проводится. В конце четверти («Физическая культура», «Основы предпринимательства и бизнеса» и «Графика и проектирование», «Общество и религия»), полугодия («Самопознание», «Художественный труд», «Музыка», «Общество и религия»), и учебного года по указанным предметам выставляется «зачет» («незачет»). Проект
5 Электронный журнал
6 Отчетность педагогических работников Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 26 января 2018 года 32 «Об определении перечня документов, рекомендуемых для ведения отдельными категориями педагогических работников организаций среднего образования»
7 Перечень документов Педагогические работники Перечень документов, рекомендуемых для ведения отдельными категориями педагогических работников организаций среднего образования Учитель-Классный журнал*; -Календарно-тематическое планирование*; -Поурочное планирование или краткосрочный план*; -Документы по критериальному оцениванию (суммативное и формативное оценивание); -Дневники обучающихся; Учитель, выполняющий функции классного руководителя -Классный журнал*; -Личное дело обучающихся (в том числе табель успеваемости обучающегося); -План воспитательной работы (заполняется один раз в начале учебного года); -Протоколы родительских собраний; -Дневники обучающихся*. Заместитель директора согласно должностных обязанностей -Общешкольный план работы на учебный год; -Рабочий учебный план; -Тарификация; -Расчет часов; -Табель учета рабочего времени; -Расписание занятий; -Протоколы итогов экзаменов; -Протоколы общешкольных родительских собраний; -Журнал учета трудоустройства выпускников*; -Книга учета выдачи похвальных листов и похвальных грамот, табелей успеваемости обучающихся*; -Журнал учета пропущенных и замещенных уроков*; -Документы по учебно-методической работе; -Документы по внутришкольному контролю; -Материалы по аттестации педагогов*;
8 Примечание* При подключении организации среднего образования к электронной системе заполняется только в электронном формате, заполнение в бумажном варианте не требуется. Учителя, ведущие факультативные занятия или обучение на дому заполняют журналы факультативных занятий и журналы по обучению на дому. При наличии предшкольных классов заполняются журналы предшкольных классов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.