Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемВладислава Смелова
11 Каждое сообщение должно быть продуманным до мелочей и не задевать точку зрения других людей. Следуйте в Сети тем же правилам, которым вы следуете в реальной жизни. Уважение к другим. Отправляя письмо или сообщение, вы претендуете на чье - то время. Сделайте так, чтобы это время не было потрачено собеседником зря. Сохраняйте лицо. Сетевой этикет подразумевает уважение к собеседнику. Если в реальной жизни оно проявляется манерой общения или одеждой, то в сети это грамматика, лаконичность и оформление текста. Не допускать конфликтов. Сетевой этикет против конфликтов, способных разрушить дружескую обстановку. Те, кто не участвует в конфликтах, устают от них. Отказ от злоупотребления возможностями. Системные администраторы обладают обширными возможностями, но даже им не следует читать частную переписку. Прощайте людям ошибки. Не все пишут без ошибок или могут лаконично выражать мысли. Если вы соблюдаете сетевой этикет, то не стоит заниматься преподаванием хороших манер менее опытным пользователям.
12 Сетевой этикет электронной почты тоже состоит из ряда рекомендаций, которые стоит соблюдать : обращайтесь к собеседнику персонально ( по имени или имени и фамилии, но при этом без панибратства ); уделите внимание форме приветствия ( особенно приятно персональное приветствие ); заполняйте поле « Тема », так как адресат оценивает содержимое письма именно по этому полю ; отвечайте собеседнику оперативно ( все зависит от темпа и ритма жизни компании : кому - то можно ответить в течение дня, а другим в течение нескольких минут ); правильно подавайте информацию в письме ( страница A4, вложения не более 3 Мбайт, стандартные архивы в форматах RAR или Zip); не забывайте о блоке контактов ( имя, фамилия, должность и контакты ).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.