Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемАлександра Карпова
1 Проект: «Мое предприятие» Кафе-пекарня «Амелия»
2 Работа Школа: Республика Крым, г. Судак МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 с крымскотатарским языком обучения» Ученица: Алиева Альмира Ахмедовна 11 класс Руководитель: Абдувелиева Елена Владимировна, учитель истории и обществознания Республика Крым, г. Судак МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 с крымскотатарским языком обучения»
3 Бизнес план Наименование проекта: Организация кафе- пекарни «Амелия» Автор проекта: ОАО «Мечта» Учредители общества: Алиева А.А., Исмаилова А.Л., Ковалова Л.С., Буджурова М.Э. Инициатор проекта: ОАО «Мечта»
4 Бизнес план Форма налогообложения: Упрощенная система налогообложения, доходы минус расходы, 15%. Ведение бухгалтерского учета: На начальном этапе ведение налогового и бухгалтерского учета будет передана на аутсорсинг в специализированную бухгалтерскую фирму. После организации всех производственных процессов, отладки сбыта учет будет вести собственник бизнеса самостоятельно.
5 Анализ рынка Если брать, в среднем, из примера работ других кафе работающих вместе с кафе, то средневзвешенное значение количества людей сидящих за одним столом в течение получаса равно 2, а сумма денег которые они приносят в качестве выручки кафе составит 125 рубля. Средняя заполняемость кафе составит около 9 часов. Приведем эти статистические расчеты к вновь создаваемому кафе: 2 чел * 2 = 4 чел./ в час ( с 1 стола); 125 руб. * 2 = 250 руб/в час (с 1 стола); 250 руб./в час * 15 столов * 9 часов = рублей. Именно такую сумму, рублей в день, составит дневная выручка кафе быстрого обслуживания. Итого в месяц потенциальная емкость рынка составит: руб. * 30 = рублей.
6 Анализ рынка Себестоимость услуг общественного питания в кафе, который является производителем продукции и поставщиком покупной составляет следующие значения: Наценки на указанные в меню блюда собственного приготовления кафе составляют – 80%, на продукцию от поставщиков из г. Судак – 40%. Таким образом примерный доход в день составляет Итого: руб. * 71% = ,5 рублей. Таким образом, средняя выручка кафе составляет рублей. Вывод: себестоимость продукции собственного производства кафе, и доставки от поставщиков (г. Судак), в среднем на % меньше его продажной стоимости, значит проект, достаточно прибылен.
7 Переменные затраты Переменные затраты – затраты, которые напрямую зависят от объемов производства. К указанным затратам относятся затраты на салфетки, посуду, электроэнергию.
8 Торговое оборудование: - плиты электрические - печь-гриль; - сокоохладитель; - холодильный прилавок; - холодильный ларь; - мебель из дерева (столы, стулья) - деревянные стеллажи - мебель (пуфы, кресла)
9 Торговое оборудование - зонт вытяжной - стол кондитерский - тележка-шпилька - тестомес - мукопросеиватель - раковины моечные Стоимость: руб./ за все.
10 Технологический процесс Процесс производства (оказания услуг общественного питания) заключается в обслуживании посетителей кафе быстрого обслуживания. Обслуживание посетителей осуществляется ежедневно. Распорядок работы кафе быстрого обслуживания 12 часов в сутки со сменой продавцов: 1 смена – 8 часов 2 смена – 6 часа
11 Персонал Подбор продавцов в количестве 4 и другого персонала будет осуществляться через бюро трудоустройства, методом подачи объявлений в газеты, личные связи. Квалификация не ниже 2-3 категории с опытом работы более 3 лет.
12 Персонал Квалификация персонала: -Знание иностранных языков -Знание меню и концепции заведения Персонал работает 2/2, каждый получает премиальные выплаты и дни на отпуск.
13 Персонал Должность Кол-во Выплаты Официант р.(ежемес.) Повар р.(ежемес.) Кондитер р. (ежемес.) Уборщица р. (ежемес.) Посудомойщик р. (ежемес.)
14 Концепция заведения Кафе-пекарня «Амелия» в винтажном стиле. Главной «фишкой» заведения является то,что дизайн разработан по модели библиотеки т.е в кафе можно не только насладится вкусной пищей и теплой атмосферой, но и у вас есть уникальная возможность своими глазами увидеть редкие издания книг. Так же у Вас есть возможность их почитать.
15 Бренд Название «Амелия»(оригинальное «Amelia») Логотип : Amelia
16 Меню Меню заведения Коктейльная карта Меню десертов
17 Вывески
18 Одежда сотрудников Официант: Рубашка Джемпер Клетчатая юбка /Темные брюки Улыбка на лице
19 Одежда сотрудников
20 Посуда и сервировка
21 Интерьер
23 «Фишки заведения» Каждый день в нашем заведении отличается от другого: -В понедельник проходит скидка на кофе 15% -Во вторник проходит поэтический вечер -В среду каждый желающий может дегустировать новинки кафе, а именно новые работы от нашего кондитера -В четверг вечер живой музыки (местная группа играет) -В пятницу проходит акция пожеланий, любой пишет свои пожелания на доске в заведении, в конце дня они зачитываются -В выходные идут тематические вечера, выбранные накануне
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.