Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемПолина Буданова
1 МАУК «Дк им. И. И. Лепсе» Бренд. Создание бренда Буданова П.С. Буданова П.С.
2 Бренд Культура Бренд Культура Музеи «Ночь в музее» Музеи «Ночь в музее» Библиотеки «Ночь в библиотеке» Библиотеки «Ночь в библиотеке» Дома культуры «Ночь искусств» Дома культуры «Ночь искусств» Имя Бренд Ирина Пегова, Владимир Шухов Географический бренд река Волга
3 Брендинг. Брендинг (branding) – процесс создания бренда и управления им. Брендинг может включать в себя усиление, обновление и изменение стадии развития бренда, его углубление.
4 Определение бренда Бренд (от норв. brandr – «клеймо», знаки, которыми владельцы помечали скот) «объективный» подход это понятие трактуется через продукт и фирму производителя «субъективный» подход относится к области человеческого восприятия
5 Как создаётся бренд Команда профессионалов Брендбук Брендбук (концепция бренда, атрибуты бренда- логотип, слоган, звуковые символы) Нейминг (создание звучного имени) Целевая аудитория Идея
6 Брендирование Направление рекламы, которое работает на улучшение имиджа - нанесение рекламной информации на различные поверхности (транспорт, витрины, оборудование) Брендинг территорий Стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов Брендинг Проект Поддержка объема Увеличить прибыль Учесть запросы услуг на рынке путем расширения потребителей услуг на рынке путем расширения потребителей видов услуг видов услуг
7 Брендовый праздник. Открытость и привлекательность Это ваша визитная карточка Преимущества Преимущества Интересы Индивидуальные Ценности черты Ценности черты Массовая аудитория Традиционное(ежегодное)
8 Работа над проектом Проект Содержание заявки Титульный лист Краткая аннотация Введение Описание проблемы Цель и задачи Методы Оценка и отчётность Дальнейшее финансирование Бюджет
9 1. Титульный лист Название проекта Организация- исполнитель Руководитель проекта География Срок выполнения проекта Стоимость проекта
10 2. Аннотация заявки Краткое изложение проекта, не более 1 стр. Пишется в последнюю очередь Критерии оценки аннотации 1 предложение о заявителе и его достижениях 1 предложение ( почему нужен проект?) 1 предложение о цели и задачах (что получится в результате?) 1 предложение о методах и ресурсах( как будет выполняться проект) Полная стоимость (собственный вклад и запрошенная сумма) Итого слов = 1 стр.
11 3. Введение Рассказ про организацию Что нужно сообщить о себе? Цели и задачи организации Сколько лет существует Финансовые ресурсы Уникальность организации Значительные достижения Оценка результатов прежних проектов Какую финансовую поддержку вы уже получали
12 4. Постановка проблемы Проблема Решение Отсутствие денег это не проблема! Логически связать задачи Четко определить весь круг проблем Задача выполнима, решается в реальный срок с имеющимися ресурсами, потратив n-сумму Стат. данные, групповые заявления, частные письма для подтверждения
13 5. Цель и задачи проекта Цель - общее утверждение, тип проблемы (сложено оценить количественно) Пропаганда Краткосрочная Поддержка Выявление Долгосрочная Задачи- конкретные изменения, улучшения, которые произойдут в результате реализации проекта
14 6. Методы Что будет сделано? Что будет сделано? Кто будет делать? Кто будет делать? Как будет сделано? Как будет сделано? Когда и в какой последовательности? Когда и в какой последовательности? Какие ресурсы будут привлечены? Какие ресурсы будут привлечены? Обоснование выбранных методов проблема цель задача метод
15 7. Оценка и отчётность Насколько достигнуты цели проекта Изменилась ли ситуация, решена ли проблема Положительный или отрицательный эффект Хорошо ли подобраны методы Факторы успеха или провала Мониторинг
16 8. Бюджет Смета расходов Смета расходов Люди Люди Оплата труда Оплата труда Помещение Помещение Командировочные, транспортные расходы Командировочные, транспортные расходы Оборудование Оборудование Отчет Отчет Рассылка и связь Рассылка и связь Приложения Приложения
17 Ёмкое название Ёмкое название Чёткая аннотация Чёткая аннотация Пишите проект так, как будто он уже реализован Пишите проект так, как будто он уже реализован Бюджет выверен до мелочей Цель, задачи, календарный план и бюджет должны быть увязаны между собой
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.