Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемЕлена Мельниченко
1 «Ас продаж в недвижимости» Как отрабатывать все возражения клиентов и всегда заключать сделку? СТАРТ 1 августа 2019 в 10:00 Бизнес-консультант, бизнес-тренер Елена Мельниченко
2 Немного о себе - Владелец и собственник консалтинговой компании "МВА-консалтинг» Управляющий партнер Международной группы компаний REG (Прибыльные технологии в недвижимости) Председатель ассоциации бизнес- консультантов и тренеров «Витамины для Бизнеса» -Разработчик исключительно практической модели коучинга «Система продаж за 6 шагов» и «Ас продаж в недвижимости» Более 200 успешно завершенных проектов в недвижимости( застройщики, АН, СК) -Автор публикаций в деловой прессе (Коммерческий директор, Комсомольская правда, электронный деловой портал клубфранчайзи.рф )
3 Стартуем программу развития навыков продаж «Ас продаж в недвижимости за 6 шагов» групповой коучинг в режиме онлайн+ домашние задания 6 недель СТАРТ-с 08 августа 2019! каждый четверг в 9:30
4 Чем мы будем заниматься сегодня? 1) Почему возникают возражения и где их истоки? Как перехватить? 2) 4 типа клиентов в недвижимости-особенности психотипов каждого и их возражения. Возражение «Дорого» в интерпретации каждого типа. 3) 4П навык при отработке возражений. Практика. Тренировка. 4)Каким навыкам должен научиться агент, чтобы не допустить возражений и легко их отработать? 5) Презентация программы «Ас продаж в недвижимости» по тренировке переговорных навыков
5 Почему возникают возражения? Вы плохо выяснили потребность!
6 Типы клиентов и работа с их возражениями. «Халявщики» «Профессиональные» «Результат-сегодня» «VIP-клиенты»
7 Базовый алгоритм работы с возражениями 1) Правило 4-х «П» -Принять -Подтвердить -Прояснить -Преобразить
8 Принять…Подтвердить… Пример 1 -Это слишком дорогая квартира -Да, это так, квартира из разряда бизнес- класс не самая дешевая в городе…
9 Принять…Подтвердить… Пример 2 -Ваши услуги стоят слишком дорого -Да, наши услуги имеют свою цену…Бесплатно, мы к-сожалению, не работаем…..
10 Прояснить… Пример 1: -Это слишком дорогая квартира -Да, это так, квартира из разряда бизнес-класс не самая дешевая в городе…видовая. -Но вы ведь сказали, что вам важен именно вид из окна? Ведь мы рассматриваем только видовые квартиры?
11 Прояснить… Пример 2 -Ваши услуги стоят слишком дорого -Да, наши услуги имеют свою цену…Бесплатно, мы к- сожалению, не работаем…Но вам ведь нужно быстро продать свою квартиру, правильно, вы же этого хотите?
12 Преобразить. Пример 1: -Это слишком дорогая квартира -Да, это так, квартира из разряда бизнес-класс не самая дешевая в городе…видовая. Но вы ведь сказали, что вам важен именно вид из окна? Ведь мы рассматриваем только видовые квартиры? Так? -А видовые квартиры по-определению, не могут стоить дешево. К тому же она продается с мебелью –заезжай и живи.
13 Преобразить…. Пример 2 -Ваши услуги стоят слишком дорого -Да, наши услуги имеют свою цену…Бесплатно, мы к-сожалению, не работаем…Но вам ведь нужно быстро продать свою квартиру, правильно, вы же этого хотите? -Т.е наши агенты должны работать для вас в 2 раза быстрее, чем при обычной сделке, согласитесь-скорость стоит этих денег…
14 Как выяснить истинность возражений? - Это единственная причина, которая удерживает вас от приобретения или что- нибудь ещё? - Есть какие-нибудь ещё причины, которые вас удерживают от покупки? - Предположим мы уладим этот вопрос. Скажите, есть ещё какие-то причины, которые удерживают вас от покупки?
15 НАВЫКИ АГЕНТА ЧТОБЫ ЖИТЬ БЕЗ ВОЗРАЖЕНИЙ - Коммуникатор -Презентатор -Интернет-маркетолог -Путешественник -Эксперт -БРЕНД
16 Стартуем программу развития навыков продаж «Ас продаж в недвижимости за 6 шагов» групповой коучинг в режиме онлайн+ домашние задания 6 недель СТАРТ-с 08 августа 2019! каждый четверг в 9:30
17 Что произойдет на 1-й неделе? -Вы пропишите ваши скрипты продаж -Вы получите понимание как отрабатывать возражения по телефону -Вы получите полную инструкцию как и что говорить когда клиент отвечает «Дорого», «не хочу встречаться с вами», «Почему ваши услуги стоят ……» «не хочу в офис», «За сколько вы продадите мою квартиру» и др.
18 Что произойдет на 2-й неделе? -Самый важный тренинг в программе -посвящен выявлению потребности -Вы увидите 4 типа подхода к продажам -Узнаете каков цикл обычной и сложной сделки -Вы научитесь продавать недвижимость без возражений клиентов, освоив технологию задавания вопросов по методу СПИН -Пропишите для себя 10 ситуационных, 10 проблемных, 10 извлекающих и 10 направляющих вопросов которые станут вашим пособием при продаже объекта любой сложности любому клиенту.
19 Что произойдет на 3-й неделе? -Вы увидите в чем суть успешной презентации объектов -Узнаете какие ошибки в презентации «сливают» сделку -Научитесь как использовать сильные аргументы при презентации и пропишите их шаблоны -Составите таблицу-Свойства- Преимущества –Выгоды при продаже услуг и станете сильно выделяться из конкурентной риэлтерской среды
20 Что произойдет на 4-ой неделе? - Вы станете асом переговоров, узнав методики мягких, жестких и конструктивных переговоров с клиентами -Вы будете говорить на языке клиента, убедительно аргументировать сказанное и всегда заключать сделки с клиентами независимо от их психотипов
21 Что произойдет на 5-ой неделе? -Вы узнаете откуда берутся возражения при личной встрече и как легко их отрабатывать, используя 7 принципов работы с возражениями -Вы составите своих минимум 7 анти возражений и всегда сможете убедить вашего клиента сказать вам «Да»!
22 Что произойдет на 6-ой неделе? - Вы узнаете что такое упаковка риэлтора и станете продвигать себя как бренд -Посмотрим насколько хорош ваш сайт и сделаем лучше -Пропишем ТЗ на лэндинг и обсудим автоматизированные воронки продаж ваших услуг -Вы станете высокооплачиваемым брендом, к вам будут приходить и платить ДОРОГО
23 Хочу записаться в программу!
24 Подпишитесь на страницы Елены Мельниченко и читайте новости
25 Спасибо за внимание и удачных Вам продаж! ВНЕДРЯЕМ В ЖИЗНЬ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.