Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемЖаркинай Куразбекова
1 «Права и свободы человека и гражданина» Унгарбаева Светлана учитель истории Саздинская средняя школа город Актобе Обществознание -9 класс
2 Учебные цели для достижения на этом уроке: определять конституционные права, свободы и обязанности человека и гражданина на основе анализа Конституции республики Казахстан Цели урока: Все учащиеся смогут: Продолжить внедрение использования проектной технологии и технологии имитационного моделирования жизненных ситуаций в изучении предмета «Основы права». Большинство учащихся смогут: самостоятельно составлять краткосрочные проекты. Некоторые учащиеся смогут: работать с законодательными документами Постановка целей
3 Учащиеся могут: задавать вопросы, приводить примеры из текста, выбирать и использовать статьи в устной речи. Основные термины и словосочетания: конституционные права и свободы человека и гражданина, конституционные обязанности, Всеобщая декларация прав человека, законодательный акт, ограничение прав человека Языковая цель:
4 Методы активного обучения : ЧТО ТАКОЕ ОСНОВНЫЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА ? ПЕРЕЧИСЛИТЕ И НАЗОВИТЕ ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН РК. ПОДУМАЙ
5 (Г) Задание 2. Работа с аудио-записью, текстом. Стратегия «Обсуди поделись». Прослушать аудиозапись. Определить основную мысль текста. Найти ключевые слова. (Задание направлено на развитие навыков чтения, слушания, говорения) В этом задании дифференциация будет осуществляться: заданием; источниками информации: - будет использован печатный источник информации. темпом: - некоторые ученики будут работать быстрее других; - немного времени будет уделено учащимся, которым понадобится помощь в объяснении основного задания. выводами: - несмотря на то, что все ученики будут выполнять одно задание, результаты будут разными; - давая указания всем ученикам, необходимо убедиться, что каждый из них понял, чего от него ожидают. диалогом и поддержкой: - некоторым ученикам при выполнении задания понадобится подробная и точная подсказка. -для того, чтобы заставить учеников думать и получить ряд ответов, будут подготовлены вопросы. - будет оказана устная поддержка и поощрение. группированием: -в зависимости от ожидаемой задачи обучения будут работать ученики с разными интересами. Методы активного обучения:
6 Физминутка. (Тематическая физминутка способствует повышению интереса к занятию) (К) Задание 3. Стратегия «Законы говорят…….…» Найдите в изучении статьи конституции РК необходимую информацию, распределите их по разделам. (Задание направлено на развитие навыков слушания, говорения и расширения словарного запаса) Рефлексия. «Утверждение» ( Задание направлено на развитие навыков говорения и аргументирования собственного мнения) Методы активного обучения:
7 При планировании КСП дифференциация будет осуществляться при выборе задания, будут использованы печатные и электронные источники информации. Учитываться темп работы детей. Уделяется немного времени учащимся, которым может понадобиться помощь в объяснении основного задания. Дифференциация также будет прослеживаться и при выводах, так как несмотря на то, что все ученики выполняют одно задание, результаты будут разными. Ученики будут отвечать в зависимости от своих сильных и слабых сторон. Давая указания всем ученикам, необходимо убедиться, что каждый из них понял, чего от него ожидают. Дифференциация будет прослеживаться также при диалоге и поддержке, потому что некоторым ученикам при выполнении задания может понадобиться подробная и точная подсказка. Можно задавать заранее заготовленные вопросы, чтобы заставить учеников думать и получить ряд ответов. При использовании этого метода важную роль будет иметь устная поддержка и поощрение. Ученики будут оцениваться в течение урока. В зависимости от ожидаемой задачи обучения будет использована работа с учениками со схожими интересами, учениками с разными запросами. Методы дифференциации :
8 Методы формативного оценивания на уроке: - самооценивание; - взаимооценивание в группе, в паре; - наблюдение учителя; - МФР (метод физического реагирования); - использование критериев и дескрипторов к заданиям; - обратная связь (стратегия «Синквейн»). Критериальное оценивание
9 (Г) Стратегия «Обсуди и поделись» (К) Графический органайзер.Стратегия «Законы говорят…». Критериальное оценивание Критерии Дескрипторы Записывает ключевые слова/словосочетания: - находит и записывает ключевые слова; Определяет основную мысль текста -формулирует основную мысль, используя ключевые слова; Критерии Дескрипторы Умеет находить в тексте статью Записывает ключевые слова/словосочетания -находит в Конституции РК статью, распределяет по разделам: - находит ключевые слова;
10 В настоящее время идёт становление новой системы образования, ориентированной на мировое образовательное пространство. Обновленная Учебная программа направлена на развитие всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. В период обучения я познакомилась с целями и задачами, структурой и содержанием Учебной программы. Это помогло мне составить краткосрочный план. При планировании краткосрочного плана я опиралась на Руководство для учителя, Учебные программы, Учебные планы. Содержательным отличием обновлённой Учебной программы являются: -принцип спиральности, постепенного наращивания знаний и умений (усложнение навыков по темам и классам); - наличие «сквозных тем» между предметами; - построение целей обучения по таксономии Блума. Учебные программы согласованы с методикой обучения и оцениванием. Полученную методическую поддержку буду использовать для достижения обучающимися данных целей с применением предлагаемых заданий в рамках учебного плана и профессиональной подготовки. Таким образом, микропреподавание даёт возможность учителю оценить своё мастерство. Влияние микро преподавания на планирование уроков
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.