Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемирина жакипова
1 КГБПОУ «Р УБЦОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ » Выпускная квалификационная работа Тема: Проблемно-игровая технология в математическом развитии детей старшего дошкольного возраста Выпускная квалификационная работа Тема: Проблемно-игровая технология в математическом развитии детей старшего дошкольного возраста Выполнила: студентка 4 курса Специальность Дошкольное образование Жакипова Ирина Руководитель: Медведева Людмила Владимировна
2 И ВОСПИТАНИЕ, И ОБРАЗОВАНИЕ НЕРАЗДЕЛЬНЫ. Н ЕЛЬЗЯ ВОСПИТЫВАТЬ, НЕ ПЕРЕДАВАЯ ЗНАНИЯ, ВСЯКОЕ ЖЕ ЗНАНИЕ ДЕЙСТВУЕТ ВОСПИТАТЕЛЬНО. Л.Н. Т ОЛСТОЙ
3 О БЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Логико-математическое развитие детей старшего дошкольного возраста
4 П РЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Проблемно-игровая технология в логико- математическом развитии детей старшего дошкольного возраста
5 Ц ЕЛЬ : Изучить возможности проблемно-игровой технологии в логико- математическом развитии детей
6 ЗАДАЧИ 1. Изучить и проанализировать психолого- педагогическую литературу по проблеме исследования 2. Изучить уровень развития логико-математических представлений у детей старшего дошкольного возраста 3. Разработать и реализовать комплекс ООД по математическому развитию с использованием проблемно-игровой технологии 4. Разработать методические рекомендации для педагогов по использованию проблемно-игровой технологии
7 Г ИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ При систематическом использовании проблемно- игровой технологии в организации работы по математическому развитию детей старшего дошкольного возраста процесс формирования логико-математических представлений будет более эффективным.
8 М ЕТОДЫ : Анализ литературных источников, диагностика, математическая обработка данных. Практическая значимость: Материал ВКР может быть использован педагогами ДОУ в организации математического развития детей. Анализ литературных источников, диагностика, математическая обработка данных. Практическая значимость: Материал ВКР может быть использован педагогами ДОУ в организации математического развития детей.
10 Н ОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ БАЗА :
11 I Т ЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМНО - ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1. Понятие и характеристика проблемно-игровой технологии 2. Направления проблемно-игровой технологии 3. Проблемно-игровая технология в математическом развитии детей дошкольного возраста
12 С ХЕМАТИЧНО ПРОБЛЕМНО - ИГРОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ, НАПРАВЛЕННУЮ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ :
13 Г ЛАВА II. И СПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО - ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГИКО - МАТЕМАТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Изучение уровня математического развития детей старшего дошкольного возраста 2.2. Методика использования проблемно-игровой технологии в логико-математическом развитии детей старшего дошкольного возраста 2.3. Анализ результатов исследования
14 РАБОЧАЯ ГРУППА
15 Д ИАГНОСТИКА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.