Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемАнастасия Волкова
1 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 169 «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики ПРОЕКТ по здоровьесбережению: «Здоровые дети - счастливые родители» (старшая группа) Разработала: воспитатель группы 12 Андреева В.Н Чебоксары, 2018
2 Цель проекта - сформировать у дошкольников осмысленное отношение к здоровому образу жизни человека. Участники проекта - воспитанники старшей группы, их родители, воспитатели, инструктор по физической культуре, музыкальный работник, медсестра. Сроки и этапы реализации проекта : Подготовительный этап - (сентябрь – декабрь 2018 года) Основной этап - (апрель 2019 года) Обобщающий этап - (май 2019 года)
3 Предполагаемый результат реализации проекта: 1. Снижение уровня заболеваемости воспитанников; 2. Повышение уровня физической подготовленности; 3. Формирование осознанной потребности в ведении здорового образа жизни. 4. Заинтересованность родителей, как участников здоровьесберегающего образовательного процесса; 5. Эффективное и рациональное взаимодействие всех участников образовательного процесса: детей, родителей, педагогов, медицинского персонала; 6. Создание здоровьесберегающего пространства в ДОУ и семье осуществляется с учетом интересов ребенка, его возрастных и индивидуальных особенностей.
4 Этапы работы над проектом Этапы Ответственность и активность педагогов Ответственность и активность родителей и детей 123 Разработка проекта Определение актуальной проблемы для детей и родителей. Определение цели проекта, мотива предстоящей деятельности, прогнозирование результата Дети и родители вносят свои предложения по ходу реализации проекта, определяют продукт своей деятельности Развитие мотивации Подготовка предложений по усилению мотивации на выполнение проекта Мотивация усиливается благодаря творческому характеру детско- родительской деятельности, самостоятельности Организация предметно- познавательного пространства Подборка книг для чтения, дисков с видео-фильмами. Организация совместной поисковой деятельности (библиотека, интернет ресурсы) Совместное чтение, просмотр фильмов, поисковая деятельность, художественно-творческая деятельность Совместная деятельность Совместная деятельность детей и педагога (сбор информации, экскурсия) Совместная деятельность детей и родителей, педагогов Оценка деятельности Презентация проекта Рисунки, аппликации, коллаж, нетрадиционное физкультурное оборудование
5 Взаимодействие с родителями Январь: Информирование родителей о теме, целях и задачах проекта. Анкетирование «Растем здоровыми?» 1. Беседа «Здоровое питание для дошкольников». 2. Групповая консультация: «ВЕСЕЛАЯ ФИЗКУЛЬТУРА В КВАРТИРЕ» Консультации: «Как провести выходной день с детьми», «Спорт в жизни людей», «Роль семьи в физическом воспитании ребенка». Февраль: Консультация «Оздоравливаем ребенка дома» Папка - передвижка «Вредные привычки родителей, их влияние на развитие здорового ребенка» Беседа: «Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей» Консультация медсестры: «Позаботьтесь о своем здоровье». Консультации «Закаливание детского организма», «Профилактика ОРВИ» Родительская конференция «Закаливание – путь к здоровью» (выступление родителей по обмену опытом закаливания в семье) Совместный проект с родителями: «Строим физкультурный городок» Фотоконкурс «Красота в движении – здоровье с детства»
6 Изготовление нетрадиционного физкультурного оборудования Март: Апрель: 1. Анализ проведенной работы, соотнесение результатов с поставленными задачами. 2. Проведение итогового мероприятия «Ключи к здоровью» 3. Проведение спортивного праздника «Спорт-это здорово» 4. Презентация «Энциклопедии здоровья» (совместных работ детей и родителей). 5. Выставки детских рисунков « Мы со спортом крепко дружим».
7 Итоги проекта В ходе работы выявлено, что организация процесса сотрудничества педагогов ДОУ и родителей на основе использования традиционных и интерактивных форм позитивно влияет на формирование здоровьесозидающей позиции родителей и культуры здоровья дошкольников. Для ребенка дошкольного возраста ближайшей целью развития является школьная зрелость, достижение которой зависит и от уровня сформированности культуры здоровья. Высокий уровень культуры здоровья дошкольников возможен при осуществлении сотрудничества на основе акмеологического подхода к здоровье созиданию, которое осуществляется педагогами ДОУ и родителями, сопровождающими растущего ребенка на пути его становления как личности и субъекта жизнедеятельности.
8 Фотоотчет
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.