Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемМактина Чичба
1 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Теория и практика межкультурной коммуникации» на тему: «Международный туризм» Выполнили студентки группы 17-ЗМИЯ: Мумджян А.Р Чичба М.Р. Проверил: кандидат филологических наук, доцент Березовская Лариса Геннадьевна
2 Определение: Туризм частный случай путешествий с четкими ограничениями, характеристиками и множеством определений в понятийном смысле. (В. А. Квартальнов)
3 Определение: Международный туризм вид деятельности, направленный на предоставление различного рода туристских услуг и товаров туристского спроса с целью удовлетворения широкого круга культурных и духовных потребностей иностранного туриста.
4 Международный туризм: выступает в качестве коммуникативного фактора; несет большую культурную, а в широком смысле и гуманитарную функцию;
5 Международный туризм: представляет собой мощную мировую индустрию, занимающую до 10% мирового валового продукта; способствует изменению стереотипов.
6 Особенности международного туризма: большое влияние тех публично-правовых норм, которые связаны с пересечением туристами государственных границ; возможность развития только в условиях мира и безопасности.
7 Принципы туризма: отражает массовый характер и исключительное влияние туризма на жизнь людей; определяет важную роль надежной инфраструктуры туризма;
8 Принципы туризма: содержит рекомендации относительно мер по охране окружающей среды в рамках концепции «поддерживающего развития».
9 Классификации туризма: 1. по цели поездки: познавательный или культурно-развлекательный; деловой; этнический; религиозный; спортивный;
10 Классификации туризма: 1. по цели поездки: рекреационный; учебный; экзотический; экологический.
11 Классификации туризма: 2. по способу передвижения: пешеходный туризм, велосипедный, конный, альпинизм, лыжный, мототуризм; с использованием транспортных средств.
12 Классификации туризма: 3. по сроку пребывания: Туры: продолжительные; краткосрочные; туры выходного дня.
13 Классификации туризма: 4. по уровню организации: индивидуальный тур; групповой тур.
14 Классификации туризма: 5. по направленности туристических потоков: въездной; выездной; внутренний.
15 Классификации туризма: 6. по принципу оплаты: коммерческий; социальный.
16 Организации в сфере туризма: МЕЖДУНАРОДНЫЕ Ассоциация Туристских Агентств; Международная ассоциация Конгрессов и Конференций; Международный туристский альянс; Международная гостиничная ассоциация, Федерация международных молодежных туристских организаций
17 Организации в сфере туризма: РЕГИОНАЛЬНЫЕ Группа поддержки и развития туризма в Европе. Европейская Федерация конгресс-городов Скандинавский туристский совет, Комиссия по туризму в странах Балтийского моря, Международная туристская ассоциация Содружества Независимых Государств.
18 Организации в сфере туризма: Всемирная Туристская Организации при ООН (ВТО) (с 2005 UNWTO) Цель: выработка норм и правил, облегчающих туристский обмен в международном сообществе.
19 Организации в сфере туризма: РАТА (Российская Ассамблея Туристических Агентств); АСТУР (Ассоциация туристических организаций России); НТА (Национальная туристская ассоциация); РГА (Российская гостиничная ассоциация).
20 Туризм в ближайшем будущем: К 2020 г. ведущим туристическим направлением мира станут: Китай США Испания Гонконг
21 Лидерами выездного туризма к 2020 г. станут: Китай США Япония Германия Франция Испания Гонконг Италия Великобритания Российский выездной туризм будет где-то на уровне 30 млн., что ниже, чем в Великобритании, более чем в 3 раза, а Германии – в 5,5 раза
22 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.