Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемольга клокова
2 ВОПРОСЫ 1. Обследование лиц с дислалией. 2. Подготовительный этап, его цель, задачи, содержание работы. 3. Этап формирования произносительных умений и навыков, его цель, задачи, содержание работы. 4. Этап формирования коммуникативных умений и навыков, его цель, содержание работы. 5. Общие требования к работе по исправлению недостатков звукопроизношения.
4 включить ребенка в целенаправленный логопедический процесс.
5 формирование установки на занятия; формирование произвольных форм деятельности и осознанности отношения к занятиям; развитие произвольного внимания, памяти, мыслительных операций, особенно аналитических операций, операций сравнения и вывода;
6 формирование умения опознавать (узнавать) и различать фонемы; формирование артикуляторных (речедвигательных) умений и навыков; формирование рецептивных умений; научить детей различать и узнавать фонемы с опорой на сохранные функции.
7 Исходными единицами речи должны быть слова. Операции звукового анализа, на основе которых формируются умения и навыки осознанного опознания и дифференцировании фонем, проводятся в начале работы на материале с правильно произносимыми ребенком звуками.
8 Работу по формированию восприятия неправильно произносимых звуков нужно проводить так, чтобы собственное неправильное произношение ребенка не мешало ему. Для этого в момент осуществления операций звукового анализа нужно исключить собственное проговаривание, перенеся всю нагрузку на слуховое восприятие материала.
9 Процесс формирования артикуляционных движений осуществляется как произвольный и осознанный: ребенок учится производить их и контролировать правильность выполнения. Необходимые движения сначала формируются по зрительному подражанию.
10 сформировать у ребенка первоначальные умения правильного произнесения звука на специально подобранном речевом материале.
11 1. Постановка звуков. 2. Формирование навыков правильного их использования в речи (автоматизация умений). 3. Формирование умений отбирать звуки, не смешивая их между собой (дифференцировать звуки).
12 Постановка звука достигается путем применения технических приемов По подражанию; По подражанию; С механической помощью; С механической помощью; Смешанный. Смешанный.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.