Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемДурдона Ганиева
1 ВОПРОСЫ ЭТИКИ. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
2 ВОПРОСЫ ЭТИКИ Конфиденциальность Согласие на лечение Врач и государство Профессиональное поведение Дары и гостеприимство
3 ВОПРОСЫ ЭТИКИ Внутри профессиональные отношения Слабые стороны врача Распределение, размещение ресурсов Научные исследования Ограничения доступа к информации Этические дилеммы
4 ОГРАНИЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ Кодирование информационных ресурсов Для регистратуры, технических работников Для среднего медицинского персонала Для врачей и т.д….
5 ЭТИЧЕСКИЕ ДИЛЕММЫ Прерывание беременности Лечение при пониженной репродуктивной способности и бесплодии Искусственное оплодотворение спермой донора Генетическая консультация и исследования Изменение пола
6 ЭТИЧЕСКИЕ ДИЛЕММЫ Трансплантация органов и тканей Переливание крови Свидетельство Йоговы (секта) против переливания крови и внутривенного введения жидкостей, суррогатное материнство, скрининг, дети с пороками развития, проблемы ВИЧ/СПИД, эвтаназия, клонирование и др.
7 ПРИНЦИПЫ МЕДИЦИНСКОЙ ЭТИКИ (ТАВИСТОКСКАЯ ГРУППА) Пять главных этических принципов должны быть в основе управления системой здравоохранения Люди имеют право на медицинскую помощь Медицинская помощь индивидуумам находится в центре системы здравоохранения, но она также практически направлена на максимальное улучшение здоровья всего населения
8 ПРИНЦИПЫ МЕДИЦИНСКОЙ ЭТИКИ (ТАВИСТОКСКАЯ ГРУППА) Ответственность медицинских работников за профилактику заболеваний и помощь инвалидам Обязательная кооперация с друг другом среди медицинских работников внутри системы медицинских услуг
9 ПРИНЦИПЫ МЕДИЦИНСКОЙ ЭТИКИ (ТАВИСТОКСКАЯ ГРУППА) Все медицинские работники и группы медицинских работников системы здравоохранения, которые имеют доступ к или проводят медицинское обслуживание, постоянно ответственны за улучшение качества медицинской помощи.
10 КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ Является основой медицинской практики и фундаментом отношений между доктором и пациентом Пациенты верят, что информация которую они сообщают будет держаться в секрете Почему необходима конфиденциальность? Пациент озабочен, что его независимости и частной жизни может существовать угроза Доктора боятся угрозы их клинической практики Интересы пациентов превыше всего
11 КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ Конфликт может возникнуть среди представителей профессий, которые не имеют этические коды секретности информации Организации с командой из представителей разных медицинских профессий и технических работников Во всех случаях доктор является ответственным лицом за раскрытие информации о состояние здоровья пациентов В Великобритании медицинская информация о состоянии здоровья пациентов не является привилегией юридических органов
12 BMA (БРИТАНСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ). РУКОВОДСТВО 1. Врач ответственен перед пациентом, с которым он вступает в профессиональные отношения, за конфиденциальность и секретность информации, которую он получает.
13 BMA (БРИТАНСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ). РУКОВОДСТВО 2. Врач должен хранить тайну пациента. Фундаментальным принципом является то, что врач не должен раскрывать какую либо конфиденциальную информацию, полученную в процессе профессиональной деятельности с любой целью. За исключением: согласие пациента если это в собственных интересах пациента если требует закон (и не только с разрешения) если врачу требуется выполнить долг перед обществом
14 BMA (БРИТАНСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ). РУКОВОДСТВО если раскрытие тайны врачом необходимо с целью охраны национальной безопасности если раскрытие тайны необходимо с целью предупреждения эпидемиологической опасности для общества при определенных обстоятельствах, с целью медицинских научных исследований врач должен быть способен оправдать свое решение открыть тайну пациента без его согласия
15 СОГЛАСИЕ НА ЛЕЧЕНИЕ Врачи предлагают свои советы, однако пациент решает что ему делать и где ему лечиться Пациент может согласиться с представленным мнением врача и последовать его решению. Согласие должно включать возможность выбора Даже отсутствие не желание пациента знать о своем здоровье является слабым оправданием к отказу в информации
16 СОГЛАСИЕ НА ЛЕЧЕНИЕ Согласие на основе информированности не всегда предусмотрено законодательством (Англия). Количество информации для пациента основывается на соглашении о том, какая информация должна предоставляться медицинскими работниками пациентам в одинаковых обстоятельствах случившегося, чтобы дать возможность пациентам принять решение.
17 СОГЛАСИЕ НА ЛЕЧЕНИЕ Исключением для получения согласия на основе информированности являются: неотложные состояния лечение небольших травм и состояний психические заболевания
18 ПОЛУЧЕНИЕ СОГЛАСИЯ Ясно выраженное, устное согласие Письменное согласие Отношения доктора и пациента базируются на доверии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.