Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемЕлена Яворская
2 Объект речь младших школьников процесс развития речи младших школьников Предмет
3 Цель изучение особенностей развития речи у младших школьников. Разработка системы заданий для уроков русского языка, способствующих развитию речи учеников 2 класса. Задачи 1. проанализировать литературу по проблеме развития речи младших школьников на уроках русского языка; 2. исследовать развитие речи, рассмотреть сущность и задачи этого процесса; 3. выявить уровень развития речи учеников второго класса; 4. разработать и апробировать систему заданий по развитию речи младших школьников на уроках русского языка; 5. разработать рекомендации по развитию речи младших школьников. 1. проанализировать литературу по проблеме развития речи младших школьников на уроках русского языка; 2. исследовать развитие речи, рассмотреть сущность и задачи этого процесса; 3. выявить уровень развития речи учеников второго класса; 4. разработать и апробировать систему заданий по развитию речи младших школьников на уроках русского языка; 5. разработать рекомендации по развитию речи младших школьников.
4 Методы исследования обработка количественных результатов Обобщение Эксперимент Изучение психолингвистической и методической литературы по теме.
5 Проблемы развития речи Неумение ребенка отбирать из своего словаря и правильно употреблять в речи слова Неумение ребенка логично строить предложения в речи Неумение ребенка точно употреблять слова Неумение ребенка ясно и правильно выражать свою мысль.
6 Этапы исследования Формирующий Констатирующий Апробация упражнений по развитию речи учеников второго класса. Выбор методик исследования, определение уровня развития речи младших школьников.
7 1 и 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание Констатирующий этап Проверка содержательности речи учащихся. Проверка логичности речи учащихся. Проверка точности речи учащихся. Проверка ясности речи учащихся.
8 Уровень развития речи учащихся на констатирующем этапе эксперимента Низкий Средний Высокий 22% 60% 18%
9 Формирующий этап Основные направления работы Слово и словосочетание Предложение и текст Культура речи
10 Рекомендации Требовательно относиться к своей речи Борьба с вульгаризмами и засоряющими речь ребенка словами Знание бытовых условий ребенка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.