Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемИрина Иванова
1 Карточка проекта «Оптимизация процедуры проведения совещания директора института, заведующего кафедрой» 1. Вовлеченные лица и рамки проекта Заказчик проекта: Ректор Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Удмуртский государственный университет» Г.В. Мерзлякова. Владелец процесса: Кафедра экономики и социологии труда Института Экономики и управления ФГБОУ ВО «УдГУ». Руководитель проекта: к.э.н., доцент кафедры экономики и социологии труда В. А. Дулесова. Периметр проекта: ИМИТИФ, ИЭиУ, ИУФФУиЖ ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет». Клиенты процесса: сотрудники ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет», задействованные в процессе оформления протоколов ГЭК. Команда проекта: Дулесова В.А., Семенцова Т. Ю., Горбова А.А., Егорова Т. М., Жувикова В. П., Леонтьева А. Ф. 2. Обоснованность выбора 1. Затраты большого количества времени на проведение совещаний на кафедре и в Институте 2. Неудовлетворенность сотрудников, задействованных в процессе проведения совещаний. 3. Цели и плановый эффект 4. Ключевые события проекта 1. Старт проекта – с г. 2. Разработка тактического плана реализации проекта – г. 3. Окончание проекта – г. Наименование цели Текущий показатель Целевой показатель 1. Сокращение времени проведения совещания в Институте 50 минут 2. Сокращение времени проведения ученого совета в Институте 1,5 часа 3. Сокращение времени проведения совещания на кафедре 40 минут
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.