Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемKsu Solnechnaya
1 Социальная реклама в Америке Презентацию подготовили Студентки группы РСО 72 Реданская Е. Кисеева К. Руководитель Кузнецова Е.И.
2 Немного истории Богатыми традициями применения социальной рекламы обладают Соединенные Штаты Америки. При этом термин, который можно было бы дословно перевести на русский язык, как социальная реклама (social advertising), в США практически не используется. Вместо этого употребляется словосочетание Public service announcement (PSA), которое с определенной поправкой можно перевести как общественная реклама. В США появились общественные организации, благодаря которым в начале XX века в американскую жизнь пришло понятие социальной рекламы. Данную миссию первоначально осуществляли листовки, призывающие вступать в ряды вооруженных сил, чтобы дать большой положительный результат в годы Гражданской войны (1861). Правительство стало использовать PSA, публикуя бесплатные объявления о найме в армию, о продаже государственных облигаций, превратив социальную рекламу в мощное средство пропаганды.
3 Рекламный совет США оказался первым, кто вынес на обсуждение такие проблемы, как неграмотность среди американцев, насилие над детьми, СПИД. К проведению кампаний привлекались правительственные и общественные организации: службу иммиграции, министерства связи и здравоохранения. Реклама мер защиты от СПИДа превратилась в кампанию национального масштаба это, пожалуй, одна из самых больших заслуг Совета. На производство ролика «СПИД: чем больше вы знаете, тем меньше риск» правительство потратило $.
4 Социальная реклама против наркомании, курения и алкоголизма Проблема табакокурения. В мировой практике, как мы можем увидеть, антитабачной рекламе уделяют особую роль. В США, антитабачные кампании начинают развиваться с конца 20 века, когда курение прочно вошло в моду молодежи и старого поколения. Проблема алкоголизма. Уровень потребления алкоголя в Европе и США был самым высоким на 2010 год. Поэтому в это время соц реклама против алкоголизма занимала лидирующее место. Проблема наркомании. Особенности рекламных сообщений - высокая эмоциональная насыщенность. Жесткая подача, агрессивные сообщения, множество изображений, но также особый акцент на том, что помощь доступна каждому, и что каждый может справиться.
6 Современная социальная реклама США Американские агентства считают необходимым для своей профессиональной репутации работать над PSA. На конкурсе, который проводит Американская рекламная федерация, в номинации Public Service ежегодно выставляются лучшие работы по социальной рекламе. Некоторые PSA традиционны и выступают против курения, пьянства за рулем, экология, насилия над детьми. В настоящее время популярны такие проблемы как : безопасность на дорогах, аборты, переработка отходов, беженцы, донорство и др.
7 Один ребенок держит что-то, что было запрещено в Америке для их защиты. Догадайся, какой?
8 Проблемы экологии Реалии жизни бездомных
10 Особо популярна проблема невнимательности за рулем
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.