Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемДарья Ривна
1 Тема 1. Введение в Стартап магистр, ст. преподаватель, бизнес-тренер Абдуллин Рустем Жомартович
2 2 Если не засучить рукава и не попробовать хотя бы раз в жизни сделать все собственными руками, то так никогда и не узнаешь, какие действия необходимы для раскрутки нового бизнеса, расширения круга клиентов, увеличения круга продаж и получения прибыли. Билл Бишоп
3 3 Цель: изучить историю возникновения Стартапа и другие стадии его становления и развития. Содержание: 1.Понятие, сущность и содержание Стартапа. 2. Цели и задачи Стартапа. 3. Ключевые принципы функционирования Стартап-деятельности. 4. Сферы деятельности Стартапов. 5. Инфраструктура Стартапов. 6. Стадии развития стартапов.
4 1. Понятие, сущность и содержание Стартапа Впервые термин «стартап» появился в США в 1939 году. Тогда вблизи города Сан-Франциско, в долине Санта- Кларе (Калифорния), сконцентрировались почти все предприятия и фирмы, занимающиеся разработками в сфере высоких технологий. В те времена студенты Стэнфордского университета Дэвид Паккард и Вильям Хьюлетт, создавая здесь свой небольшой проект, назвали это дело стартапом (от англ. start-up стартовать, запускать). Со временем этот стартап перерос в такую огромную и успешную компанию, как Хьюлетт-Паккард. 4
5 Сегодня стартапами ошибочно характеризуют все интернет проекты (сайты), отличающиеся от остальных какой-то «изюминкой». Это мнение возникло по итогам наблюдения за наиболее удачными стартапами всемирной паутины. Такими как: Социальные сети Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники.ру». Однако если основываться на классическом понятии стартапа (где основными характерными чертами являются наличие оригинальной идеи и свободная ни кем не занятая ниша), то только первый (Facebook) может считаться таковым. Два других сайта – это удачные копии, имеющие успех лишь в Рунете. 5
6 6 -Самая большая интернет-энциклопедия - Википедия. Число статей на этом ресурсе невозможно подсчитать, так как их количество ежедневно растет. -YouTube - (основатели – Чад Хёрли, Стив Чен, Джавед Карим). -Flickr - один из самых популярных сервисов для хранения фотографий. -Twitter - платформа созданная Джеком Дорси для обмена короткими сообщениями. Каждый из вышеперечисленных стартапов – это сайт в интернете.
7 Другие классические примеры успешных стартапов – Microsoft (основатели –Билл Гейтс и Пол Аллен), Apple Computer inc. (основатели Стив Джобс и Стив Возняк) и Google (основатели Лэрри Пэйдж и Сергей Брин). Так у нас в Казахстане и появилось мнение, что стартап – это социальная сеть, интернет-сервис или какой-нибудь необычный сайт, ведь большинство людей, приводя примеры успешных стартапов, ссылаются именно на них. Англоязычный человек в понятие «стартап» вкладывает намного больше и включает в него определение компании, соответствующей ряду определенных условий. Правильно же стартапом называть фирму, которая осуществляет эту разработку и выпускает этот продукт (предоставляет услуги). 7
8 Стартап (Start-up) (от англ. - запускать) - это недавно созданная компания, которая, возможно, еще не зарегистрирована официально, еще не вышла на рынок или только начала выходить на него и обладающая ограниченным набором ресурсов. 8
9 2. Цели и задачи Стартапа Основная цель стартапа – заработать. На начальном этапе построения своей компании нужно определиться, какой бизнес Вы хотите построить. Вторая главная цель стартапа – это набор профессиональной команды. Которая и будет продолжать зарабатывать Вам деньги. Задача стартапа на первых порах – это идея создания продукта. 9
10 3. Ключевые принципы функционирования Стартап-деятельности 13 принципов Стартапа: 1. Выберете хороших соучредителей. 2. Начинайте действовать незамедлительно. 3. Позвольте вашим идеям развиваться. 4. Относитесь с пониманием к вашим потребителям. 5. Лучше понравиться всего нескольким потребителям, чем не понравиться большинству. 6. Предлагайте поразительно качественное обслуживание клиентов. 7. Верная оценка – ключ к успеху. 8. Сведите расходы к минимуму. 9. Придерживайтесь принципа «чтобы на доширак хватало». 10. Избегайте отвлекающих факторов. 11. Работайте организованно. 12. Не сдавайтесь. 13. Провалы случаются. 10
11 4. Сферы деятельности Стартапов 8 перспективных сфер для Стартапов: 1.«Интернет вещей» для промышленных нужд. 2. Онлайн-образование. 3. Разработка мобильных приложений. 4. Носимые устройства и аксессуары. 5. Разработка ПО для бизнеса. 6. Кибербезопасность. 7. Таргетируемый ecommerce. 8. «Зеленые» технологии. 11
12 5. Инфраструктура Стартапов 12 Как известно, две главные проблемы: кадры и инфраструктура. При этом если с одной бедой еще можно как-то побороться с помощью лопаты и катка, то что делать с инфраструктурой - совсем непонятно.
13 6. Виды Стартапов и их продолжительность Виды стартапов: 1. Успешные копии. 2. Агрессивные пришельцы. 3. Темные лошадки. 4. Стартапы, основанные на высоких технологиях. 5. Традиционные стартапы. В процессе развития стартапа выделяют 5 этапов: 1. Посевной этап, или Pre-Seed stage. 2. Запуск, или Startup Stage. 3. Рост, или Growth Stage. 4. Расширение, или Expansion Stage. 5. Выход, или Exit Stage. 13
14 12
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.