Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемАртур Маликов
1 Автомобилестроение как одна из крупнейших отраслей проймышленности мира.
2 Промышленность мира Все отрасли проймышленности в зависимости от времени возникновения разделяют на три группы: Старые отрасли (угольная, железорудная, металлургическая, текстильная проймышленности, судостроение), развитие которых замедлен сегодня, а география размещения меняются в пользу развивающихся стран Новые отрасли (автомобиле строение, производство алюминия, пластмасс, химического волокна), которые сосредоточены в основном в развитых странах, а также в развивающихся, где растут быстрыми темпами Новейшие отрасли (Электроника, вычислительная техника, микробиологическая и аэрокосмическая проймышленности), которые развиваются быстрыми и устойчивыми темпами, размещаются в экономически развитых и новых индустриальных странах
3 Автомоби́льная проймы́шленность (автомобиле строе́ние) - отрасль проймышленности, осуществляющая производство безрельсовых транспортных средств (автомобилей), преимущественно с двигателями внутреннего сгорания. автомобиле строение занимает ведущие позиции. Оно зародилось в конце XIX в. в Европе, а впоследствии быстро проникло в США. Революцией в автомобиле строении стало изобретение и внедрение на заводе Г. Форда первого в мире конвейера (1913). Разделение труда на ряд узкоспециализированных стадий позволил сократить время сборки одного автомобиля с 12,5 ч до 93 мин, т.е. почти в 8 раз. На этом же заводе начали широко использовать черную краску, которая сохла быстрее других. Генри Форд
4 Сборочные цеха Ford Motor Company
5 В первой половине ХХ в. в США производили до 80% всех автомобилей мира. В 50-е годы ХХ в. автомобиле строение распространилось на большинство европейских и латиноамериканские страны, а в 70-е годы - на Японию. В конце ХХ в. автомобиле строение распространилось на все регионы мира. На рубеже ХХ-ХХI вв. США вернули себе лидерство в мировом автомобиле строении. Значительные объемы производства сохраняют Япония, Германия, Франция, Италия, Великобритания, Канада. Резко повысили производство автомобилей Южная Корея, Испания, Мексика, Бразилия. Бурный прогресс переживает автомобиле строения в Китае и Индии.
6 Высокая степень концентрации отрасли (90 % автомобилей выпускают 10 крупнейших компаний, самыми крупными из которых являются: Дженерал Моторс (США), Форд (США), Тоёта (Япония), Фольксваген (Германия), Даймер Крайслер (Германия США), Фиат (Италия), Рено (Франция).
8 За последние десять лет произошло много основательных изменений, если говорить об автомобильной индустрии. Изменились не только технологии, позволившие начать эру более эффективных в плане расхода топлива и более экологически безопасных автомобилей, но и списки мировых лидеров автомобильной продукции, т. е. Изменения коснулись непосредственно географии автомобиле строения. В 2000 году США лидировали по количеству выпускаемых автомобилей с показателем в 12,799,857 единиц, далее шла Япония с 10,140,796. На пути к 2005 году Америка стабильно теряла свои позиции, в то время как другие рынки стремительно росли. Наиболее заметно улучшались дела Китая, выпуск автомобильной продукции которого удвоился к 2005, достигнув 5,708,421 единиц.
9 В первом десятилетии XXI века наиболее бурными темпами развивается автомобиле строение именно континентального Китая, за счет лидирующего положения по объемам привлечения иностранного капитала и активной антикризисной налоговой и кредитной поддержки государства. В 2010 году производство в КНР выросло на 32,4 % по сравнению с 2009 годом и достигло 18,26 млн автомобилей, включая 11,6 млн легковых автомобилей, что позволило сохранить второй год подряд первое место в мире, в том числе и по продажам легковых автомобилей. Динамика продаж китайских автомобилей в России в 2008–2013 гг
10 В 2009 году по миру прошелся автомобильный (и не только) кризис, который сильно затронул американскую тройку производителей: General Motors, Ford и Chrysler, которые были близки к банкротству. Концерны GM и Chrysler были вынуждены уже осенью 2008 года обратиться к правительству США за многомиллиардными кредитами, без которых их выживание стало практически невозможным. Аналогичные кредитные запросы к своим национальным правительствам предъявили и автопроизводители Европы и России. По оценке Pricewaterhouse Coopers в 2009 году спад мирового автопроизводства составил 14 % (55 млн). Каждая страна ощутила значительный спад автомобильного производства и все-таки ведущие 4 страны в этой отрасли (Китай, Япония,Германия, Южная Корея) по-прежнему оставались на своих местах
12 В 2017 Китай являлся самым большим по величине автомобильным производств водителем с показателем в единиц. Среди производимых в Китае автомобилей 44.3% составляют местные бренды, такие как Chery, Geely, Hafei, Jianghuai, Changan, Great Wall и так далее, в то время как другие 55.7% рынка заняты производством зарубежных автомобилей следующих марок: Volkswagen, General Motors, Hyundai, Nissan, Honda и Toyota. Китай сильно укрепился на позиции номер один и сегодня является лидирующим автомобильным рынком в мире. Китай
14 США В 2017 году автомобилей были произведены в Америке, позволяя занять вторую строчку в списке властелинов мирового автомобиле строения. 14 основных американских производителей автомобилей, состоят из следующих компаний: General Motors, Ford, и тд.
16 Япония Японская автомобильная индустрия - одна из наиболее известных во всем мире. Японский автопром (и в частности компания Toyota) произвел революцию в области машиностроения с его стратегией в сфере логистики Just In Time (Точно В Срок). В 2009 Япония являлась вторым мировым производителем автомобилей с показателем в единиц. Представляют японский автопром следующие производители: Honda, Isuzu, Kawasaki, Mazda, Mitsubishi, Mitsuoka, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, и Yamaha.
18 Германия Немецкая автомобильная индустрия представляет собой одного из крупнейших "работодателей" в рамках страны. Автомобилестроение в Германии это одна и важнейших и передовых экономических отраслей. На экспорт уходит более половины изготовленных транспортных средств 6 представителей немецкого автопрома включают в себя следующих производителей: Volkswagen, Audi, BMW, Daimler AG, Porsche, и Opel. Сборка немецких автомобилей намного лучше развита за границей. Развитие сети полномасштабных и сборочных производств немецких автомобилей во всем мире кардинально повлияло на структуру сотрудничества между автомобильными фирмами и производителями деталей и компонентов основных систем автомобильной техники. За счет этого немецкий автопром способен совершать поставки автомобилей по приемлемой цене и по индивидуальным требованиям любого заказчика.
20 Российская Федерация С началом рыночных реформ в 1992, автомобиле строение России попало в полосу затяжного кризиса. К середине 90-х выпуск легковых автомобилей сократился на треть. С массовым открытием сборочных предприятий иностранных компаний, начиная с 2009 их доля в национальном производстве ещё больше увеличивается несмотря на разразившийся кризис сбыта. После 2010 в России увеличивается сборка свыше 1 млн автомобилей иностранных брендов в год. В целях стимулирования российского автопрома в 2010 году в России была запущена программа по обмену старых автомобилей на новые: при сдаче в утиль автомобиля старше 10 лет потребитель получает сертификат номиналом 50 тысяч рублей, который засчитывается при приобретении нового отечественного автомобиля, включая машины, производимые в режиме «проймышленной сборки». В результате осуществления программы утилизации в 2010 году только за её счёт было реализовано дополнительно 376 тыс. автомобилей, а рынок в целом вырос до 1,91 млн легковых автомобилей
25 Перспективы развития автомобиле строения К наиболее важным тенденциям мирового автомобиле строения в начале XXI века можно отнести особое внимание к улучшению экологических и экономических показателей ДВС (дизели нового поколения, новые типы топлив, включая биотопливо), создание гибридных систем (ДВС+электромотор+аккумулятор), повышению уровня безопасности, улучшению ходовых качеств (полный привод, электронные системы помощи вождению), «интеллектуализации» автомобиля в целом.
26 Во втором десятилетии XXI века усилилась тенденция создания гибридных и полностью электрических (электромобиль) транспортных средств, особенно в США (фирма Tesla и компании Большой тройки) и Китае (например, фирма BYD). В КНР объем выпуска гибридов (HEV), подзаряжаемых (от сети) гибридов (PHEV) и электромобилей (EV) вырос за гг. примерно четырехкратно – до 507 тыс. из которых 409 тыс. электромобили и 98 тыс. – гибриды. На 2020 год китайское правительство намечает достижение уровня производства транспортных средств на альтернативной энергии на уровне 3 млн в год при росте общего объема производства в 30 млн автомобилей. К 2025 году КНР намечает занять лидирующую позицию на всех мировых автомобильных рынках. Германия планирует к 2030 году полностью перейти к производству электромобилей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.