Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемНаталья Максимова
1 Система управления очередью МАКСИМА
2 О компании Свою деятельность в сфере производства электронных очередей мы начали в 2004 году. С тех пор нам удалось накопить уникальные знания и опыт, которые помогли нам получить наилучшее решение в области управления потоками клиентов. Благодаря этому мы вошли в тройку ведущих российских производителей программно-аппаратных решений для систем электронной очереди и являемся одним из самых узнаваемых в России брендов на рынке этих электронных систем. Понимая, что лучшее еще впереди, компания ни на минуту не прекращает работу над усовершенствованием программно-аппаратного комплекса электронной очереди. Мы отслеживаем инновационные решения в сфере автоматизированных систем управления очередью и вносим улучшающие коррективы в свои продукты. Мгновенно реагируя на потребительские запросы, мы находимся в числе первых, кто создает и внедряет новейшие способы повышения качества обслуживания в офисах наших клиентов. Мы всегда на шаг впереди конкурентов!
3 Заранее продуманное решение – гарантия успеха Наш подход гарантирует успешное внедрение системы и уменьшает стоимость её последующего сопровождения и дальнейшей модификации. Гибкость МасштабируемостьМодульная структура
4 Ключевые этапы проекта Предпроектное обследование, составление матрицы услуг, подготовка к внедрению Внедрение: инсталляция, конфигурирование, обучение, запуск в эксплуатацию Полноценное тестирование возможностей системы, выявление лучших практик Анализ эффективности опытной эксплуатации, внесение изменений в функциональные требования Подготовка к масштабному внедрению, доработка ПО, масштабное внедрение Техническое сопровождение в течение срока гарантии и после
5 Предпроектное обследование Подготовка к пилотному внедрению планирование объемов услуг и ресурсов, закупка оборудования обеспечение коммуникационной инфраструктуры, утверждение плана проекта Выезд технических специалистов нашей компании на объект внедрения составление технической спецификации проекта подготовка объекта к внедрению (обеспечение мест установки оборудования розетками 220В и ЛВС) Сбор информации о бизнес-направлениях (продуктах и услугах) и алгоритмах обслуживания клиентов составление дерева услуг и списка ролей операторов системы проектирование конфигурации настроек системы (расписаний работы офиса, списка пользователей)
6 Реализация на практике инсталляция оборудования и ПО инициализация базы данных, настройка конфигурации Инсталляция и конфигурирование обучение пользователей системы предоставление комплекта инструкций Подготовка пользователей тестирование полного цикла прохождения клиентов по всем этапам процессов обслуживания запуск системы в опытную эксплуатацию Запуск системы
7 Анализ опытной эксплуатации Оценка достигнутых результатов сопоставление с планом проекта выявление проблемных зон Формирование требований по развитию функционала выявление необходимой функциональности разработка и утверждение ТЗ на доработку Подготовка плана промышленного внедрения календарный план и бюджет проекта планирование ресурсов и участников проекта
8 Результаты проекта Отработка процедур инсталляции и взаимодействия с командой проекта Практическое тестирование полнофункциональной версии системы Выявление и устранение неявных ошибок бизнес-процессов Формирование практического опыта у пользователей Полная готовность к масштабному развертыванию Гарантия минимизации рисков и затрат на полное внедрение
9 Справочная информация о системе управления очередью МАКСИМА
10 Компоненты системы: главные информационные табло монтируемые на стену или к потолку (количество зависит от конфигурации зон ожидания); табло операторов, которые монтируются к потолку, стене или столу на каждом рабочем месте (количество зависит от конфигурации); терминал для печати талонов с сенсорным экраном, встроенными компьютером и термопринтером; коммутационное оборудование для подключения светодиодных табло; материалы для монтажа (провода, кабель-каналы и т.п.); программное обеспечение (программа сервера очереди, программа конфигурации очереди, БД, программ мониторинга ситуации в зале, формирования и просмотра статистики); виртуальный пульт оператора (программа обслуживания клиентов в очереди), либо физический пульт оператора (если невозможно использование локальной сети организации).
11 Неттопы и терминал соединяются посредством компьютерной сети заказчика. Посредством системных блоков и предустановленного ПО происходит отображение видео-контента, бегущей строки и состояния очереди на дисплеях. Несмотря на то, что данные устройства используют сеть заказчика им не нужно находиться в домене, т.к. они используют протоколы TCP, независящие от этого. Схема подключения оборудования
12 Терминал с цветным сенсорным экраном диагональю 19 дюймов и встроенным компьютером для управления системой (ОС Windows). С помощью иерархического меню терминал поддерживает выбор любого количества услуг. Высокоскоростной принтер имеет специальный механизм для защиты от замятия бумаги. Параметры: Высота: 1300 мм Ширина: 450 мм Толщина: 320 мм Питание: ~220В/50Гц Терминал напольный МАКСИМА
13 Табло состоит из шести цифр и стрелки (высота символа 100 мм, точечные модули 16 х 64); цвет индикации красный или красно-зеленый. Антибликовое стекло. Главное информационное табло может состоять из любого количества строк, которые скрепляются специальными элементами. Информация о предпоследнем вызванном посетителе опускается на одну строку ниже. Табло дополнено надписью (текст может быть любым) выполненной на пластиковой табличке. Точечное главное табло Параметры: Интерфейс: RS485 Размер строки: 568 х 150 х 28 мм Вес : 3 кг
14 Табло состоит из четырех цифр (высота символа 100 мм, точечные модули 16 х 32); цвет индикации красный или красно-зеленый. Антибликовое стекло. Табло рабочего места оператора монтируется над или около окон приема, чтобы помочь посетителям ориентироваться. Во время вызова номер талона мигает, например: 10 секунд. Табло дополнено надписью (текст может быть любым) выполненной на пластиковой табличке. Точечное табло оператора Параметры: Интерфейс: RS485, LAN Размер : 324 х 150 х 28 мм Вес : 1,7 кг
15 Основные функции программы «Виртуальный пульт»: - вызов в трех режимах - «Следующий», «Вызов по номеру», «Вызов из списков»; - действия с вызванным посетителем: «Неявка», «Отложить», «Обслужен», «Повтор» вызова при неявке, «Перенаправить»; - возможность ручного вызова из списка услуг по которым отображается количество посетителей в очереди. Авторизация четырьмя способами: без авторизации, только по паролю, по логину и паролю, по логину сеанса Windows. ПО Виртуальный пульт
16 Основной компонент системы, выполняющий все основные функции управления: -возможность использования иерархического меню для выбора услуг посетителями; -конфигурация и диагностика подключения дополнительных устройств; -формирование и ведение справочников данных о работе системы; -управление отображением информации о движении очереди на главном табло и табло операторов Программное обеспечение МАКСИМА
17 Система может работать в двух режимах: непрерывном (круглосуточно) или интервальном (ограниченные часы открытия). При круглосуточном режиме нумерация непрерывна в пределах одних суток (0:00-24:00). Система позволяет переадресовать посетителя к другому оператору или в очередь по другой услуге. Эта опция включена по умолчанию, но при желании может быть отключена. Система может организовать вызов по уровню приоритета в очереди. Это означает, что посетителей с более высоким приоритетом вызовут ранее, чем тех, у кого более низкий приоритет (даже если они прибыли ранее). При вызове посетителя можно использовать голосовое оповещение, например: «Клиент 111, пожалуйста, подойдите к окну 22». Возможности ПО МАКСИМА
18 Возможности ПО Модуль оповещения Система может одновременно на одном экране отображать: - одну или две бегущие строки; - мультимедийное содержимое – слайд-шоу, фильм, рекламные ролики, анимацию Flash, страницы HTML; - одно- или двухстороннее табло системы; -воспроизведение фоновой музыки, либо голосовое оповещение; -информация о вызовах может быть локализована – в каждом зале «свои» вызовы.
19 Возможности ПО Пульт регистрации Программное обеспечение Пульт регистрации полностью повторяет меню сенсорного терминала для регистрации посетителей в очереди и печати талонов. Устанавливается обычно на компьютер рабочего места администратора зала с подключенным к нему термопринтером. Помимо этого позволяет выполнять ряд функций, связанных с администрированием очереди
20 Конструктор отчетов статистики Программный модуль Конструктор отчетов статистики используется для формирования отчетов в разрезе часов, дней, недель, месяцев, лет на базе статистических данных, постоянно хранящихся в БД системы. Кол-во показателей для отчетов - более 80-ти! Любые отчеты можно выгружать в форматах Excel и CSV, а также настроить автоматическое формирование и отправку отчетов по электронной почте на указанные адреса.
21 Мониторинг состояния очереди Программный модуль Онлайн мониторинг используется для: - оперативного контроля обстановки в зале обслуживания, количества клиентов ожидающих длительное время; - оценки текущей деятельности персонала, количества и общей продолжительности простоев; - просмотра информации о загруженности операторов системы; - просмотра истории талонов и решения конфликтных ситуаций связанных с увеличением потока посетителей.
22 Любые изменения настроек каждого отделения не требуют остановки процесса обслуживания клиентов и перезагрузки локального сервера каждой СУО. После отправки изменений на центральный сервер все локальные системы применяют полученные настройки моментально. Централизованное управление
23 Высокое качество оборудования выгодно подчеркнет высокие стандарты обслуживания клиентов. Разработка и производство продукции локализовано на современной проектно- производственной базе в Москве. Проекты на мероприятиях мирового уровня (Олимпиада-2014, ЧМ-2018). Более 4500 установленных систем по всей России, такая популярность гарантирует, что конструкции, материалы и компоненты отвечают самым высоким стандартам качества. Преимущества системы МАКСИМА
24 Нам доверяют:
25 Контакты: Вы можете посмотреть подробную информацию о системе управления очередью, о внедренных объектах и сделать заявку на сайте: Наш адрес: г. Москва, Рязанский пр-т, д. 24, корп. 2 Телефон: +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.