Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемСаимат Сефербекова
1 «МЫ ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ!» СРЕДНЯЯ ГРУППА 1 «ЗВЕЗДОЧКИ» Воспитатель: Михрлиева Оксана Ахмедовна
2 Направлять активную деятельность дошкольника на осознанное сохранение природы; Воспитывать в дошкольниках гуманно- ценностное отношение к природе; Воспитывать любовь к животному и растительному миру; Формировать у детей экологические знания культуры и отношение к природе; Информировать дошкольников об экологической ситуации в посёлке, в мире и о влиянии её на здоровье людей. Направлять активную деятельность дошкольника на осознанное сохранение природы; Воспитывать в дошкольниках гуманно- ценностное отношение к природе; Воспитывать любовь к животному и растительному миру; Формировать у детей экологические знания культуры и отношение к природе; Информировать дошкольников об экологической ситуации в посёлке, в мире и о влиянии её на здоровье людей.
4 Работа с детьми:
6 Территория, на которой организуются наблюдения за растениями и животными в естественных условиях, выясняется значение агротехнических мероприятий и деятельности взрослых для улучшения условий жизни растений и животных, вырабатываются навыки ухода за ними. Составные части: цветник, огород. Территория, на которой организуются наблюдения за растениями и животными в естественных условиях, выясняется значение агротехнических мероприятий и деятельности взрослых для улучшения условий жизни растений и животных, вырабатываются навыки ухода за ними. Составные части: цветник, огород.
7 Уголок природы позволяет развивать наблюдательность, формирует трудовые навыки и умения. Хорошо оборудованный и удачно расположенный уголок живой природы прививает эстетический вкус. Его компоненты: животные и растения Уголок природы позволяет развивать наблюдательность, формирует трудовые навыки и умения. Хорошо оборудованный и удачно расположенный уголок живой природы прививает эстетический вкус. Его компоненты: животные и растения Про цветы не забываем, Моем их и поливаем
8 Мир, окружающий ребенка, это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. В. Сухомлинский
9 Наш огород руками воспитанников.
10 Прогулка в осенний лес. Дети собирают мусор, листья на территории городского парка. Прогулка в осенний лес. Дети собирают мусор, листья на территории городского парка.
11 Выставка поделок детей и родителей из природного и бросового материала «Чудеса своими руками»
13 Акция «Покормите птиц зимой»
14 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Педагоги: ответственно подходят к организации природной среды в группах, внедряют в практику новые технологии, знают методику экологического воспитания, ведут экспериментальную работу с детьми, разрабатывают интегрированные занятия, занимаются экологическим просвещением родителей. Дошкольники: радуются встрече с природой по собственной инициативе наблюдают за живыми объектами видят разнообразие природного мира признают ценность жизни имеют представления о правилах поведения в природе сформировано начало экологической культуры Родители: участвуют в совместных акциях и приобщении детей к миру природы. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Педагоги: ответственно подходят к организации природной среды в группах, внедряют в практику новые технологии, знают методику экологического воспитания, ведут экспериментальную работу с детьми, разрабатывают интегрированные занятия, занимаются экологическим просвещением родителей. Дошкольники: радуются встрече с природой по собственной инициативе наблюдают за живыми объектами видят разнообразие природного мира признают ценность жизни имеют представления о правилах поведения в природе сформировано начало экологической культуры Родители: участвуют в совместных акциях и приобщении детей к миру природы.
15 Вывод: Всё хорошее в детях из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала. Росли как цветы, малыши Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души! Вывод: Всё хорошее в детях из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала. Росли как цветы, малыши Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.