Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемАнна Кузнецова
2 Анализ сайта и социальных сетей компании
4 Наша миссия поддерживать людей в их движении к счастью и вдохновлять тех, кто стремится к нему, найти нужный путь. Видение авиакомпании базируется на том, что: S7 Airlines - яркая, удобная, доступная, практичная и надежная. S7 Airlines предоставляет пассажирам свободу во всех проявлениях и право делать то, что хочется: путешествовать, работать, отдыхать, самостоятельно принимать решения. Миссия, видение, основные ценности
5 – ответственность перед обществом; – коммерческая стратегия; – стратегия конкурентов; – стратегия, поддерживающая коммерческую деятельность и успех в конкурентной борьбе (функциональная стратегия). Корпоративная стратегия
6 S7 Airlines участник глобального авиационного альянса oneworld® Национальный чемпионат WorldSkills Russia. Поддержка молодых специалистов – важное направление стратегии корпоративной социальной ответственности S7 Airlines. В компании уже много лет существует собственная система обучения и подготовки молодых кадров, развит институт наставничества. с 2007 г. состоит в регистре IATA Operational Safety Audit S7 Airlines обладатель премии Safety Leaders Award в номинации «Безопасность на транспорте: безопасность полетов» Программы социальной ответственности. Участие в проектах.
7 Фонд «Обнаженные сердца», Русфонд и S7 Airlines
8 Необходимо уделить внимание и развить следующие направления: Имидж основателя компании. Имидж персонала. Социальный имидж. Рекомендации по развитию имиджа компании
9 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.