Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемИнна Чернышева
1 БЕЛОРУССКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему Пути повышения результативности сбытовой логистики (на материалах филиала ОАО «8 Марта») Студент ……………………… Научный руководитель ……………………….
2 ОБЪЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ является деятельность ОАО «8 Марта». ПРЕДМЕТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ выступает сбытовая логистика организации. ЦЕЛЬ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ заключается в разработке путей повышения эффективности сбытовой логистики в ОАО «8 Марта».
3 Рисунок 1 – Динамика основных экономических показателей ОАО «8 Марта» за гг.
4 Рисунок 2 – Динамика показателей рентабельности ОАО «8 Марта» за гг.
5 Заместителю директора по маркетингу и сбыту подчиняются: – отдел внешне-экономических связей; – отдел маркетинга; – отдел сбыта и входящие в его состав склад готовой продукции, товаропроводящая сеть; – художественно-экспериментальный отдел; – представитель торговый.
6 Рисунок 3 – Товаропроводящая сеть фирменной торговли ОАО «8 Марта» в Республике Беларусь
8 Рисунок 5 – Удельный вес предприятий-конкурентов по выпуску чулочно-носочных изделий в общем объеме трикотажной отрасли за 9 месяцев гг., %
9 Рисунок 6 – Организационная структура экспортного канала ОАО «8 Марта» в 2015 г.
10 Рисунок 7 – Каналы распределения ОАО «8 Марта» в 2015 г.
11 Наименование ассортимента Темп роста % К-во, тыс. шт./ тыс. пар/ тн Сумма, тыс. долл. США К-во, тыс. шт./ тыс. пар/ тн Сумма, тыс. долл. США К-во Сумма Трикотажн. изд ,170,2 Чул.-нос. изд ,067,9 Товарное полотно ,498,4 Итого:х 6035 х 8253 х 73,1 Таблица 2.8 – Отгрузка продукции за пределы Республики Беларусь по ассортименту
12 Экономия за счет аутсорсинга Сумма, тыс. р. Стоимость передачи процессов на аутсорсинг Сумма, тыс. р. Содержание персонала 7,938 Абонементное администрирование интернет- сайта (включая хостинг) 1,22 Содержание рабочих мест 4,5 Работы по seo-оптимизации 7,37,3 Расходы на электро и теплоэнергию 4,8 Работы по seo-продвижению (включая статьи, обзоры и прочие инструменты СМИ) 1,46 Повышение квалификации 5,8 Работы по контекстной рекламе 1,22 Услуги копирайтера 0,36 Итого 23,038 Итого 11,56 Экономический эффект 23,038 – 11,56 11,478 Таблица 3.1 – Расчет эффекта для ОАО «8 Марта» от передачи на аутсорсинг процесса управления продвижением интернет-сайта
13 * Экономический эффект от совершенствование системы дистрибуции товаров распределительного центра ОАО «8 Марта» составит: * Э = 71358,3 – 59880,6 = 11477,7 р. или 11,48 тыс. р. с учетом деноминации
14 Для руководителя Для логиста Для диспетчера повышение эффективности использования автопарка за счет контроля использования транспорта, недопущения нецелевых рейсов, оптимизации маршрутов разработка оптимальных маршрутов и путевых заданий с помощью специализированного ПО и электронных карт управление путевыми заданиями в режиме реального времени снижение расходов на топливо, за счет контроля за его использованием возможность анализа выполнения путевых заданий, сравнения заданных и фактических маршрутов возможность контролировать местоположение автомобилей и грузов в режиме реального времени повышение безопасности перевозок и сохранности грузов динамическая оптимизация путевых заданий и маршрутов за счет знания фактического местоположения транспортных единиц в режиме реального времени оформление путевых листов и другой документации с учетом фактического пробега и данных о фактическом потреблении топлива Таблица 3.6 – Польза от внедрения системы Maxtrack
15 Рассчитаем стоимость топлива до мероприятия: Ст 1 = 1,17 × 5602,2 = 6554,6 р. с учетом деноминации Годовая стоимость топлива в данном случае составит: Ст 1. год = 6554,6 × 12 = р. с учетом деноминации Стоимость топлива за месяц составит: Ст 2 = 4285,683 × 1,17 = 5014,25 р. / месяц. Стоимость топлива за год составит: Ст 2. год = 5014,25 ×12 = р. с учетом деноминации Произведем расчет годовой экономии (экономический эффект): Э = – = р. или 18,48 тыс. р. с учетом деноминации
16 Показатель 2017 г.2018 г.2019 г.2020 г.2021 г. Результаты Прирост прибыли за счет экономии затрат, р Коэффициент дисконтирования, 25% 1,00,8000,64000,51200,4096 То же с учетом фактора времени ,211829,89463,87571,0 С нарастающим итогом ,226617,036080,843651,8 Капитальные и единовременные затраты, р ,48 Текущие затраты, р.1788,48 Всего затрат, р.16825,0 Экономический эффект Превышение результата над затратами, р ,014787,226617,036080,843651,8 То же с нарастающим итогом, р ,0-2037,824579,260660, ,8 Индекс доходности, % ,8/16825,0×100 = 620,0% Динамический срок окупаемости, годы 1+(16825,0/14787,2) = 2,1 года Таблица 3.8 – Расчет экономического эффекта от предложенного мероприятия для ООО «8 Марта»
17 Доклад окончен. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.