Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемNikki Bond
1 Анализ посещения рекреационных зон в праздничные и выходные дни мая-июня 2014 года Июнь 2014 г. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры
2 В период длительных выходных дней, таких как майские праздники, выходные в июне в связи с празднованием Дня России 12 июня, жители города активно посещают досуговые заведения и парковые зоны города в том числе и на индивидуальном транспорте. В связи с этим был проведен анализ занятости парковочных пространств в районах крупнейших парковых зон города, в зависимости от цели посещения того или иного района, а также характера паркования (длительности и времени начала и окончания паркования) автотранспортных средств. Контекст и цели 1 Источник: Информационно-аналитическое управление транспортного планирования ГКУ ЦОДД Цели презентации: Представить результаты анализа посещения парковых зон на индивидуальном транспорте; Оценить характер паркования автомобилей в при парковых зонах.
3 Источник: Информационно-аналитическое управление транспортного планирования ГКУ ЦОДД Парковые зоны города 2 Национальный парк «Лосиный остров»/ ВДНХ ПКиО Сокольники Природно-исторический парк «Измайлово» Лесопарк Кусково Природно-исторический парк «Кузьминки-Люблино» Парк Нагатинская поймаМГОМЗ Коломенское Парк 850-летия Москвы Природно-исторический парк «Царицыно» Главный ботанический сад имени Н.В. Цицина РАНЛианозовский лесопарк Тимирязевский парк Ландшафтный заказник «Крылатские холмы» Лесопарк «Серебряный бор»ПКиО Фили Природный заказник «Воробьевы горы» ЦПКиО им. Горького/ парк «Музеон» Парк 50-летия Октября Ландшафтный заказник «Тропаревский» Ландшафтный заказник «Теплый стан» Природный парк «Битцевский лес»
4 Анализ посещения парковых зон на индивидуальном транспорте Источник: Информационно-аналитическое управление транспортного планирования ГКУ ЦОДД 3 Наибольшее количество индивидуального транспорта въезжает в при парковую зону природно-исторического парка «Кузьминки- Люблино» (9156 а/м в сутки). Наименьшее – в главный ботанический сад имени Н.В. Цицина РАН (1213 а/м в сутки). Однако, в некоторых исследуемых районах расположены крупные торговые центры, что оказывает влияние на количество автомобилей, паркующихся в границах района. Районы парковых зон, в которых не было обнаружено крупных торговых площадей: 4 Количество торгово-развлекательных комплексов и/или торгово- развлекательных центров в районе Количество автомобилей, въехавших в район в среднестатистический праздничный и/или выходной день мая Парк им. 850-летия Москвы (7700 а/м в сутки) Национальный парк «Лосиный остров»/ВДНХ (6549 а/м в сутки) Природный заказник «Воробьевы горы» (5262 а/м в сутки) ПКиО Сокольники (4060 а/м в сутки) Природно-исторический парк «Измайлово» (3898 а/м в сутки) Районы парковых зон, в которых находятся крупные торговые площади: Природно-исторический парк «Кузьминки-Люблино» (9156 а/м в сутки) – торгово-ярмарочный комплекс Москва Природно-исторический парк «Царицыно» (8310 а/м в сутки) – ТРК Облака, АТЦ Москва, ТЦ Капитолий, ТЦ Домодедовский Природный парк «Битцевский лес» (7794 а/м в сутки) – ТРЦ Спектр, ТК Твин Плаза, Золотой Вавилон Лесопарк «Серебряный бор» (7764 а/м в сутки) – ТЦ Дарья, Бенефис, Солнечный ветер ЦПКиО им. Горького/парк «Музеон» (7520 а/м в сутки) – ТРЦ Гагаринский, СТЦ Орджоникидзе 11 Районы Москвы с парковыми зонами 8310
5 Наибольшее количество автомобилей паркуются в при парковых зонах не более, чем на 3 часа*. Количество припаркованных ТС плавно снижается к 7 часам стоянки. И незначительное их количество остается на данных парковочных пространствах на более длительное время. Так как не во всех районах с парками оборудовано достаточное количество парковочных мест, автомобили занимают близлежащие дворовые территории. Таким образом оказывается негативное влияние на экологию и жителей домов на при парковых территориях. Для решения данной проблемы необходимо применять комплекс мероприятий, учитывая все направления развития транспортной системы. Оценка характера паркования в исследуемых при парковых зонах Источник: Информационно-аналитическое управление транспортного планирования ГКУ ЦОДД Продолжительность стоянки автомобилей в при парковых районах Увеличение продолжительности стоянки Продолжительность стоянки в при парковых зонах, где находятся крупные торговые центры, незначительно отличается от длительности стоянки в районах с парковыми зонами. Однако, наблюдается тренд к увеличению времени стоянки в районах с торгово- развлекательными центрами до 5 часов. Это объясняется широкой направленностью подобных досуговых заведений (магазины, кинотеатры, кафе, игровые зоны), следовательно, посетители проводят там больше времени. общее количество ТС 4 часы % от всех паркующихся ТС * соответствует результатам ранее проведенного анализа времени стоянки ТС в будние дни, представленного в Приложении
6 Предлагаемые мероприятия Источник: Информационно-аналитическое управление транспортного планирования ГКУ ЦОДД дискомфорт для жителей домов, находящихся на данных территориях Проблема Решение негативный экологический эффект Не во всех районах с парками оборудовано достаточное количество парковочных мест автомобили занимают близлежащие дворовые территории 5 * определяется вычислением максимальной часовой загрузки парковочного пространства и составляет порядка 10% от среднесуточной
7 Транспортная доступность парка им. 850-летия Москвы Источник: Информационно-аналитическое управление транспортного планирования ГКУ ЦОДД 6 кратчайшее расстояние от станции метрополитена до входа в парковую зону Таким образом, пройти к данному парку можно как от станции метрополитена, так и от остановочного пункта НГПТ, что делает его удобным для посещения с использованием общественного транспорта. В парк можно добраться на маршрутах НГПТ 81, 646, 650, 713, 749, 762, 853. Остановочные пункты данных маршрутов находятся в пределах 100 метров от разных входов в данную парковую зону. Кратчайшее расстояние от станции метро Марьино до входа в парк им. 850-летия Москвы составляет порядка 700 м, то есть данная паковая зона находится в пределах пешей доступности от станции московского метрополитена. Радиус пешей доступности от остановочного пункта НГПТ – 300 м Радиус пешей доступности от станции метрополитена – 700 м схема движения автобусных маршрутов номер автобусного маршрута 646 схема движения троллейбусных маршрутов номер троллейбусного маршрута 50
8 основное назначение – подвозной маршрут от ст. м. Братиславская до платформы Перерва, следует по узкой проезжей части, частично дублируется маршрутом 81 Анализ маршрутов, подвозящих к парку им. 850-летия Москвы Источник: Информационно-аналитическое управление транспортного планирования ГКУ ЦОДД малая длина маршрута и незначительный охват прилегающего района Автобусный маршрут 853 следует с короткими интервалами (15 мин.) Интервал движения остальных* составляет мин. Так как это значительно уменьшает привлекательность поездки на НГПТ, необходимо сократить интервалы движения данных маршрутов (в первую очередь 762 и 650). следует по узкой проезжей части, заезжает на множество маленьких переулков остановки рядом с двумя крупными пересадочными узлами – ст. м. Текстильщики и Марьино следует по узкой проезжей части улучшает межрайонное сообщение (значимый охват двух районов) * рассмотрены маршруты различных видов НГПТ, остановочные пункты которых находятся в радиусе пешей доступности 7 удобный маршрут неудобный маршрут
9 Транспортная доступность парковой зоны ВДНХ Источник: Информационно-аналитическое управление транспортного планирования ГКУ ЦОДД 8 В районе парковой зоны ВДНХ находится несколько остановочных пунктов НГПТ, через которые следуют маршруты: -автобусы 286, 33, 56, 93, 136, 172, 195, 244, 834, 76, 154, 239, 803; -троллейбусы 14, 48; -трамваи 11, 17; Таким образом, существует большое количество как подвозящих маршрутов, так и видов ОТ, которые позволяют комфортно добраться до рекреационной зоны. Кратчайшее расстояние от станции московского метрополитена ВДНХ до входа в парковую зону ВДНХ составляет порядка 600 м, то есть данная паковая зона находится в пределах пешей доступности от станции московского метрополитена. кратчайшее расстояние от станции метрополитена до входа в парковую зону Радиус пешей доступности от остановочного пункта НГПТ – 300 м Радиус пешей доступности от станции метрополитена – 700 м схема движения автобусных маршрутов номер автобусного маршрута 286 схема движения троллейбусных маршрутов номер троллейбусного маршрута 14 схема движения трамвайных маршрутов номер трамвайного маршрута 17
10 Анализ маршрутов, подвозящих к рекреационной зоне ВДНХ Источник: Информационно-аналитическое управление транспортного планирования ГКУ ЦОДД связывает 5 районов, 3 станции метрополитена и 1 станцию МЖД, дублируется маршрутом 33 частично дублирует Калужско-Рижскую линию метрополитена на участке ВДНХ – Свиблово, частично дублируется маршрутом 56 частично дублирует Калужско-Рижскую линию метрополитена на участке Медведково – ВДНХ, а также маршрут 93; прямой маршрут из спального района в центральный улучшает межрайонное сообщение в СВАО, ½ часть маршрута проходит по МКАД проходит по участку пр-та Мира и Ярославскому ш., связывает спальные районы около МКАД с районами, граничащими с ЦАО, частично дублируется маршрутами 244, 834 улучшает межрайонное сообщение (Останкинский и Алтуфьевский р-ны), преимущественно проходит по Алтуфьевскому ш., частично дублируется маршрутом незначительный охват Алексеевского р-на, единственный крупный пересадочный узел – ст. м. ВДНХ следует по узкой проезжей части, связывает Калужско-Рижскую и Сокольническую линии метрополитена связывает Калужско-Рижскую, Сокольническую, Арбатско- Покровскую и Кольцевую линии метрополитена, а также проходит через площадь трех вокзалов и Рижский вокзал, частично дублируется маршрутом троллейбуса 48 У маршрутов троллейбусов 14, 48, а также трамваев 11, 17 интервалы движения менее 15 мин. Рассмотренные автобусы движутся с интервалами от 20 до 55 мин. Для увеличения популярности данного вида НГПТ необходимо увеличить интервалы движения исследуемых маршрутов, а именно 154, 803, 136, 195, удобный маршрут неудобный маршрут улучшает межрайонное сообщение (р-ны Останкинский, Богородское, Сокольники, Соколиная гора и Восточное Измайлово), следует по узкой проезжей части
11 Транспортная доступность природного заказника «Воробьевы горы» Источник: Информационно-аналитическое управление транспортного планирования ГКУ ЦОДД 10 кратчайшее расстояние от станции метрополитена до входа в парковую зону Таким образом, пройти к данному парку можно как от станции метрополитена, так и от остановочного пункта НГПТ, что делает его удобным для посещения удобным для посещения с использованием общественного транспорта. В парк можно добраться на троллейбусном маршруте 7 и автобусном маршруте А. Остановочные пункты данных маршрутов находятся в пределах 100 метров от разных входов в данную парковую зону. Кратчайшее расстояние от станции метро Воробьевы горы до входа в природный заказник «Воробьевы горы» составляет порядка 20 м, то есть данная паковая зона находится в пределах пешей доступности от станции московского метрополитена. Радиус пешей доступности от остановочного пункта НГПТ – 300 м Радиус пешей доступности от станции метрополитена – 700 м схема движения автобусных маршрутов номер автобусного маршрута А схема движения троллейбусных маршрутов номер троллейбусного маршрута 7
12 Анализ маршрутов, подвозящих к природному заказнику «Воробьевы горы» Источник: Информационно-аналитическое управление транспортного планирования ГКУ ЦОДД 11 Оба проанализированных маршрута являются удобными для перевозки пассажиров, так как короткие интервалы между маршрутами увеличивают привлекательность поездки на НГПТ. удобный маршрут неудобный маршрут 7 А малая длина маршрута и незначительный охват прилегающего района, связывает Калужско-Рижскую и Сокольническую линии метрополитена связывает Калужско-Рижскую, Сокольническую, Арбатско-Покровскую, Кольцевую линии и Филёвскую линии метрополитена, а также проходит через Киевский вокзал
13 Транспортная доступность ПКиО Сокольники Источник: Информационно-аналитическое управление транспортного планирования ГКУ ЦОДД 12 В районе ПКиО Сокольники несколько остановочных пунктов НГПТ, через которые следуют маршруты: -автобусы 75, 78, 122, 140, 239, 265, 716; -трамваи 4 л, 4 пр, 13, 33, 45. Таким образом, добраться до данного парка можно пользуясь лишь метрополитеном, а также на большом количестве маршрутов НГПТ. Таким образом ПКиО Сокольники доступен для посещений на ОТ. Кратчайшее расстояние от станции московского метрополитена Сокольники до входа в парк культуры и отдыха Сокольники составляет 330 м, то есть данная паковая зона находится в пределах пешей доступности от станции московского метрополитена. кратчайшее расстояние от станции метрополитена до входа в парковую зону Радиус пешей доступности от остановочного пункта НГПТ – 300 м Радиус пешей доступности от станции метрополитена – 700 м схема движения автобусных маршрутов номер автобусного маршрута 265 схема движения трамвайных маршрутов номер трамвайного маршрута 4 л
14 Анализ маршрутов, подвозящих к ПКиО Сокольники Источник: Информационно-аналитическое управление транспортного планирования ГКУ ЦОДД 13 удобный маршрут неудобный маршрут улучшает межрайонное сообщение (р-ны Богородское и Сокольники), следует по узкой проезжей части, частично дублируется маршрутом трамвая 4 л. связывает Люблинскую, Сокольническую, Арбатско-Покровскую и Кольцевую линии метрополитена, а также проходит через Курский вокзал, следует по узкой проезжей части следует по узкой проезжей части, малая длина маршрута следует по узкой проезжей части, малая длина маршрута, основная часть маршрута проходит только по одной улице – Поперечному просеку следует по узкой проезжей части, связывает Калужско- Рижскую и Сокольническую линии метрополитена связывает Калужско-Рижскую, Сокольническую и Арбатско- Покровскую илинии метрополитена, а также проходит через Рижский вокзал, следует по узкой проезжей части, частично дублируется маршрутом трамвая 33 прямой маршрут из спального района, а также из –за МКАД в центральный, основная часть маршрута проходит по Щёлковскому ш. следует по узкой проезжей части, улучшает межрайонное сообщение (Сокольники, Богородское, Преображенское), частично дублируется маршрутом 13 4 пр связывает Калининскую, Сокольническую и Арбатско-Покровскую линии метрополитена, следует по узкой проезжей части С интервалами движения меньше 15 мин. следуют проанализированные маршруты трамваев 4 л, 4 пр, 13 и 45. Для улучшения транспортной обеспеченности данного района необходимо увеличить частоту следования маршрутов рассмотренных автобусов, за исключением 75, так как он частично дублируется маршрутом трамвая 4 л. 45
15 Транспортная доступность природно-исторического заповедника «Измайлово» Источник: Информационно-аналитическое управление транспортного планирования ГКУ ЦОДД 14 В районе данной парковой зоны находятся несколько остановочных пунктов НГПТ, через которые следуют маршруты: -автобусы 7, 34; -троллейбусы 22, 87; -трамваи 11, 32, 34. Выход со станции метрополитена Измайловская ведет непосредственно в парк, а выход со станции метро Партизанская находится в 100 м от входа в данную парковую зону кратчайшее расстояние от станции метрополитена до входа в парковую зону Таким образом, пройти к природно- историческому заповеднику «Измайлово» можно как от станции метрополитена, так и от остановочного пункта НГПТ, что делает его удобным для посещения с использованием общественного транспорта. схема движения автобусных маршрутов номер автобусного маршрута 286 схема движения троллейбусных маршрутов номер троллейбусного маршрута 14 схема движения трамвайных маршрутов номер трамвайного маршрута 17 Радиус пешей доступности от остановочного пункта НГПТ – 300 м Радиус пешей доступности от станции метрополитена – 700 м
16 Анализ маршрутов, подвозящих к природно- историческому заповеднику «Измайлово» Источник: Информационно-аналитическое управление транспортного планирования ГКУ ЦОДД Среди проанализированных автобусов с интервалами движения меньше 15 мин. следует маршрут 34. При этом все три исследуемых маршрута трамвая перемещаются с меньшим интервалом (6 – 12 мин). Так как короткие интервалы между маршрутами увеличивают привлекательность поездки на НГПТ, использование ОТ в районе Измайлово очень удобно. Однако, следует сократить интервалы движения маршрутов троллейбусов 22 и 87, так как они признаны удобными по результатам данного анализа улучшает межрайонное сообщение (р-ны Измайлово, Новогиреево и Перово), следует по узкой проезжей части улучшает межрайонное сообщение (р-ны Тверской и Отрадное), прямой маршрут из спального района в центральный, следует по узкой проезжей части прямой маршрут из спального района в центральный, частично дублирует Арбатско- Покровскую линию метрополитена на участке ст. м. Бауманская – ст. м. Первомайская, следует по узкой проезжей части, частично дублируется маршрутом 87 улучшает межрайонное сообщение (р-ны Останкинский, Богородское, Сокольники, Соколиная гора и Восточное Измайлово), следует по узкой проезжей части следует по узкой проезжей части, малая длина маршрута улучшает межрайонное сообщение (р-ны Новогиреево, Соколиная гора, Измайлово и Восточное Измайлово), следует по узкой проезжей части удобный маршрут неудобный маршрут
17 16 Приложение: параметры прогрессивного тарифа оплаты парковки Источник: Департамент Транспорта и Развития Дорожно-Транспортной Инфраструктуры, ИАЦ ГКУ ЦОДД продолжительность стоянки (в часах) доля от общего числа паркующихся авто На графике показано типичное распределение времени стоянки автомобилей в пределах Садового кольца (по данным ФВФ): Подставленные расчеты показывают следующее: - около 50% автомобилей совершают краткосрочную стоянку (1-3 часа), в то время как остальные 50% - долгосрочную (4-14 часов); - наблюдается локальный пик в районе 8-9 часов, что объясняется продолжительностью рабочего дня (т.е. преобладанием поездок типа «дом-работа»). Исходя из этого, предлагается использовать в качестве отметки введения дифференци- рованной оплаты срок стоянки в три часа, что позволит охватить половину всех автомобильных корреспонденций в отдельно взятом районе. Таким образом, в случае стоянки до 3 часов, величина оплаты может находиться на прежнем уровне (т.е. 80 руб/час), в то время как с 4 часа цена стоянки должна существенно возрастать (например, до 200 руб/час). цена часа стоянки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.